> И при чем тут Иксы ,кому они мешают ? OpenGL приложениям сейчас > начхать на X ,они сейчас выводят графику через DRI инфраструктуру > ,единственное где чуточку X задействуется ,это вывод в неполноразмерное окно > ,и то X через OpenGL стараются задействовать Gallium драйвера ,где > накладные расходы здорово снижены .Не всё так гладко с DRI покамест. DRI-мастером может быть только один процесс. И это как правило процесс X-сервера. Поэтому приложение, желающее использовать DRI для работы с графической подсистемой, должно либо статус мастера у иксов отнимать, а по завершению работы возвращать, либо как-то спрашивать разрешения у текущего иксового мастера на выделение ресурсов. Далее event'ы и ебола со всеми традиционными иксовыми "особенностями". А на уровне приложений с OpenGL всё так просто кажется, потому что все эти костыли давно проработаны. И неполноразмерное окно без Иксов не то что чуточку, а никак вообще уже постольку поскольку это окно. В DRI нет окон.
|