Увы не позволял, ибо: 1) зоопарк драйверов и уровней поддержки OpenGL 2) разрабы привыкли к DX (увы), и портировать с DX на OpenGL долго, дорого, а профита в сравнении с затратами им мало, практически только клапанЪ что-то полноценно-нативное делал, все остальные (я имею ввиду сурьёзные игрухи, а не пиксельная индюшатина), все остальные прослойками перебивались (ведьмак 2 и иже с ними) 3) читал блоги и отзывы некоторых гэймдевов которые матом крыли как сам OpenGL так и наш зоопарк и иксами, вялеными, месами, блобами, пульса-альсами, сильно разные версии библиотек в разных дистрах итп, винда в этом плане для них уютнее, там всё однородно и стабильно с точки зрения API/ABI.4) теперь если у нас есть единая API игрухи написанные под которую можно без особых танцев с бубном и переписывания over 90% движка можно запустить на всех (яббл не в счёт) платформах - профит очевиден - пиши один раз - продавай везде, ну да. компилить всё равно под каждую платформу придётся, но это мелочи по сравнению с перетаскиванием DX на *GL
|