> за проц навернули цену, но это бред. маркетолухи собственной персоной.Они там давно рулят. Последние лет 10 впечатление, что линейка "Thinkpad"™ им никуда не уперлась и тупо используется для выкачки денег по принципу "пока хавают", только усиливается.
Чего стоит ThinkPad 25 ("Retropad") -- много шума, куча опросов "как сделать лучше", а потом ... просто и незатейливо выпустили T470 со старой (неостровной) клавиатурой и "резиной" поверх корпуса. Зато втридорога и "limited edition".
В новых (Tx90) моделях батареи теперь не меняются, в T490s убрали LAN, RAM вроде как полностью распян.
А вообще, довольно показательно было, когда народ "батхертило" на официальных и "полуофициальных" (50 000+ регистрантов-пользователей на форуме довольно специфичной тематики) при переходе на островняк (и особенно, чувствительно урезанного и перекомпонованного количества кнопок на них).
Были моды "как поставить клаву с Тx20 на Tx30 (подпилить тут, подправить напильником здесь, заклеить дырку черным скотчем и почти готово)".
И ... "тишина", хотя сделать подходящую модель "классической" клавы на замену, совсем не "рокетсайнс" (если уж народ с "напильником" справлялся, да и для ретропада вполне выпускали).
Т.е. просто клали на старых пользователей большой и толстый ... хм, буклет.
Видимо, расчет идет на то, что основным (т.е. корпоративным) пользователям бизнеслинейки все рано закупят новые модели (а то, что эти пользователи в следующий раз могут и попросить другую марку -- так это ж когда еще будет).
"Лохи^W Пипл хавает, чего зря напрягаться!".