> Отличное замечание!
> Нужно будет снизить приоритет у ИИ к битвам между собой. Чтобы игроки
> не расслаблялись... Или потом "на всё готовенькое" не выходили из уголка. ;) На самом деле имхо пусть они одинаково ко всем относится, люблю симметрию. К тому же есть забавный побочный эффект. Лажа AI рубится между собой. В результате естественным отбором отбирается несколько серьезно настроенных "качков". Они сами по себе сильно реже встречаются - и кроме всего прочего представляют для меня как игрока проблему.
Во первых довольно мало "халявы" которую можно мочить (== халявный XP либо прокатывание AI на ресурсы, если сбегает). И высокий шанс нарваться на качка. На hard получается весьма даже, я вон одного AIшного качка не могу целиком домять, армии не хватает, гад тусуется вокруг. Замок он забрать не может, но обгрызть мне ресурсы негодяй может невозбранно, потому что если вылезу - огребу. Де факто он делает неплохое удушение по ресурсам (я правда с другой стороны карты то же самое делаю, но все же).
Лично мне такое поведение в целом нравится, реально "hard" получается. Приходится лавировать, хитрить, пытаясь сесть на хвост выжившему, и в половине случаев огребая самому в результате. А отборность качков лишает халявного экспериенса или прокатывания на деньги. Это все получается, но - увы - не халявно.
p.s. странная идея - разрешить защите 2 героев в замке при обороне, для пущего ололо. Они ж там могут запаркованы быть, один унутрях, второй задом на улицу. Было бы логично если б оба могли магией долбать, усложняя штурм замков.