Опубликованы результаты аналитического исследования (http://www.spamtest.ru/document?pubid=190000936&context=1) заказчиков спам-рекламы, в котором была предпринята попытка выяснить, кто является типичным российским заказчиком услуг спамеров, и повлияет ли на его портрет вступление в силу 1 июля 2006 года новой редакции закона "О рекламе", в котором делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля.
Материалы для исследования были получены через анонимный телефонный опрос около 500 компаний рекламировавших свои услуги посредством спама. В роли интервьюера выступал якобы "сотрудник небольшой компании", который тоже хотел заказать спамерскую рассылку и решил "посоветоваться с коллегами по рынку", прежде чем начать.
Итоги:
- Около 60% заказчиков спама совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления;
- Для некоторых фирм-респондентов формальный запрет спамерских рассылок явился причиной, по которой они прекратили заказывать спам.
В заключении приведу ссылку на небольшую статью "Killing That Spam With Postgrey And Postfix (http://www.howtoforge.com/greylisting_postfix_postgrey)", в которой рассказано про включение фильтрации по серым спискам используя программу Postgrey (http://www.opennet.ru/prog/info/2684.shtml) и Postfix.
URL: http://www.spamtest.ru/document?pubid=190000936&context=1
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=7822