> Доклад был ориентирован больше на маркетинг и менеджемент, чем на IT.
> Об этом мне надо было писать в начале, спасибо за полезный вопрос.
Дык позиционирование -- первое дело ;-) Я сперва почитал по первым комментариям, но смотрю -- народ просто не врубился, что это не технарское. Правда, тогда непонятен смысл анонса тута. С другой стороны, ну не на LOR же искать технароманагеров.> есть ли у вас интересные соображения по этому поводу?
Опять же уже и диагоналенье из головы вылетело и спать пора, но из других соображений, не именно по недостаткам, скорее по разнице -- оценка и маркетинг (в смысле анализа и выбора "себе") свободных систем местами сильно отличается от закрытых: необязательно перебирать туфту, чтобы понять это, только потратив заметно ресурсов (особенно точно исчислимых); необязательно зажиматься по функциональности, чтобы влезть в бюджет; необязательно мириться с недостатками.
Следствие из второго -- порой, как коллега говорит, лучше сразу брать "бульдозер для мелких работ", на котором можно попасть скорее в человеко-часы "сейчас", чем в деньги; время и деньги при разумно выбранной кратности запаса подход обычно за несколько лет экономит.
Вышеупомянутая TYPO3 CMS у меня за последние года два с половиной регулярно вызывает именно такое ощущение, например. На нашей-то мелочёвке.
PS: тут на conference.osdn.org.ua народ грозится про eZ подокладывать -- есть желающие осветить разработку и внедрение и этой, и других CMS? Ещё не поздно.