>Я знаю многих кто пользуется оригинальной аськой - им безразличны всякие технические
>подробности и идеи. Зато долбучие мигающие баннеры никому не безразличны - их ВСЕ любят ДАВИТЬ.Посему достаточно посмотреть на обилие и популярность патчей и хаков выносящих рекламу нафиг.А что насчет многих - у меня из ~100 контактов целых ДВА пользуются оригинальной аськой.Остальные - кто на что горазд, от qip до CenterICQ.
>Им надо чтобы работало и чтобы они могли выполнить свою работу.
Прикиньте, это надо всем.А вот мигающая бня в которую можно случайно мышкой попасть к тому же этому ну никак не способствует и раздражает почем зря.Трахает мозг и отвлекает.Кстати на подумать: еще никому не пришло в голову в корпоративных (куда уж более то для работы?) тулзах втыкать рекламу.Сан ... эээ ... оригиналы мягко говоря.Скорее всего - на свою ж$%у.
>А вот те кто начинает ввырезать рекламу, следовать
>идеям и принципам итд.... их значительно меньше, в лучшем случае 1/4
>часть.
А у вас есть статистика по ICQ клиентам доказывающая вашу точку зрения?А то например мой контактлист мало кореллирует с данной заявой и даже знакомые "чайники" осилили как минимум qip, аргументируя свой выбор тем что он простой в освоении.И - без этой заколебавшей рекламы.И не так сильно тормозит.Да и далее - чайники советуют знакомым чайникам при обучении как поюзать аську качать вон то и этим "вон тем" чаще оказывается qip и т.п. а не оригинальный клиент, который кроме своей рекламы еще и удивительно тормознут.Лайт звучит издевательски если учесть что он тормозит даже на весьма мощных машинах, что является еще 1 поводом для его сноса.Тут можно долго трындеть про апгрейд хлама, но как вы заметили - у таких юзеров компьютер средство для работы и они не собираются ничего грейдить - им работать надо, а не ... .Если честно - клиент отстойнее родного icq lite еще надо поискать.Как вы понимаете нужда в альтернативных клиентах появляется не просто так.И то что они существуют и популярны имеет под собой конкретную причину.
>Я не говорю что это плохо, но реальность надо принимать
>такой какая она есть.
А какой-нибудь пруф этого вашего видения реальности вы осилите привести?Я конечно понимаю что аолу хотелось бы чтобы юзали именно их клиент, но для этого надо сделать что-то дельное а не только втыкать в свой клиент рекламу.