>>Согласитесь, все-таки это не тот уровень и не ТОТ масштаб чтобы сначала что-то внедрить, а потом это что-то поддерживать силами учеников/выпускников абы как и в силу их знаний/интересов/времени/добавить что-то еще.
>извиняюсь, а какого уровня специалистов в Вашем ВУЗЕ готовят? личного вуза у меня нет :) уровень специалистов -- очень разный, тем не менее, в нашем техническом как минимум есть специальность вроде администрирования ЛВС, программного обеспечения и прочего, есть несколько преподавателей которые курируют вопросы развития внутренней инфраструктуры вуза, не скажу что прям очень курируют, но тем не менее, есть своя AS, есть циски, сервера на ксеонах, linux'ы и прочее, есть зачеты/лабы по ЛВС... чем не база для тех же школ? Вот только согласовать на высшем уровне, направить студентов, руководителей в нужное русло и будет это эффективней, на мой взгляд.
>я конечно понимаю, что сейчас учат в основном ворду и экселю, но....
>в своё время в 8 классе (включая помощь радио-кружковцев) собирали (навесным
>монтажом!!!) радио-86рк, прикручивали к нему флопари (кто достал), задействовали его коротковолновики,
>прикручивали к телескопам и т.д....
>но что главное - это не считалось уровнем вуза. на уровне вуза
>эти схемы были разработаны. и то, как курсовая, не более.
>блин, да оглянитесь на зарубежный опыт - все (ВСЕ!) прорывные технологии разрабатываются
>в вузах!!! (в конторах типа мс они только упаковываются и продаются)
вот в том то и дело, что глупо такие ПРОЕКТЫ начинать не с универов, а делать это на базе начального образования, на которое и так все подряд вешают, а зарплаты как-то забывают платить достойные. И как-то надзорные органы в виде районо и прочих приадминистративных инстанций не стремятся что-то поменять.
>
>даже гуманитарному вузу стыдно должно быть не_уметь установить, настроить и сделать свой
>документо-оборот, сайт и т.д....
Вы, прямо скажем, идеалист :) Должно быть, но не стыдно, так же как и чиновникам не стыдно получать зарплату в Н раз больше чем у населения подведомственного им региона.
PS. я кстати, если заметили, ЗА то чтобы вузы помогали начальному образованию чем могут, желательно чтобы такая помощь была где-то прописана и завизирована, а не держалась на стараниях и намерениях одного человека. Сам бы не отказался в свое время во время летней практики/некоторых предметов поучаствовать в живой работе/написать на эту тему курсовую/дипломную, если бы она была связана каким-либо боком с ЛВС, вместо того чтобы тупо помогать в ремонте общаг и просто не ходить на летнюю практику.