>конечно проблему решать нужно в комплексе - и начальное обучение, и среднее,
>и высшее.
>на то в общем то программы образования и есть.
>но... гранды идут, а результата нет. учебники каждый год новые, но всё
>с теми же ошибками "по_истории"....
>и идеализм тут не при чём. замените слово "стыдно" на более современный
>синоним подрывающий престиж, брэнд, качество.... что там ещё.
>проблема в том, что качество никому не нужно. от "китайского" ширпотреба, до
>ошибок в учебниках.Вы правильно подметили, в том виде в котором у нас сейчас живет образование качество - удел целеустремленных людей, готовых преодолеть множество преград на своем пути ради своей цели самоудовлетворения и иных перспектив на некотором отрезке их жизни, все, точка. Остальные - плывут по течению и как бы вполне свою работу делают и руководство вуза и страны это устраивает, и оклады там не запредельные, что очень способствует оттеку целеустремленных людей.
>не понятно только при чём тут линух вообще и алтлинух в частности.
>они и так на своём уровне делают что могут.
Действительно :) Не совсем понятно зачем вы эту тему завели в отрыве от общей.