> Гым, по такой логике опенсорс должен был бы давно загнуться. Как это - использовать код конкурента?! Да вы что?! Логика обычного проприетарщика из лохматых девяностых короче.Если кто-то не заметил, новость не о студентах-одуванчиках божьих. Новость о продукте компании под названием Оракл. Что как бы намекает, под каким углом давать оценки, нет?
> А если тот же эффект под немного другим углом рассматривать? Конкурент ... на вас *ДАРОМ* вкалывает, сократив ваши затраты на R&D, сделав вам нужную фичу нахаляву и при том вам навариваться на этом не запрещает. Сплошной PROFIT в общем то.
Ораклу - вполне возможно что и профит. Что с этого поимеет редхат - хбз. Но деваться им с подводной лодки уже некуда.
> А маркетинг... на то маркетологи и маркетологи чтобы вертеться и впаривать даже снег зимой эскимосам. Они еще и не такие пируэты проприетарных бизнес-моделей вытягивают своей техничной лапшой на уши :)
Тут скорее вопрос, какому проценту кастомеров редхата уперлись продукты от оракла. Чтобы они работали на редхате. Если значимый - редхату явно не повезло. И они рискуют получить отток клиентов, которые им здесь и сейчас приносят денежку. Но - придется вкалывать, ничего не поделаешь. Если минорный - то и пофигу. Тогда уже не повезло ораклу. Ещё один департамент а толку с него как с козла молока. Но, боюсь, никто в треде все равно не знает этой статистики. Так что можно лишь гадать на основании собственных предпочтений и видений.