The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"
Отправлено yet another anonim, 22-Сен-10 15:06 
>> Также интерфейсы Direct3D 10 и 11 работают быстрее и надёжнее, чем OpenGL
>
>Ухх, что-то я сильно сомниваюсь в этом..

Но это правда. Скачай любую игру, способную запускаться под опенжл и директ3д и использующую хотя бы Пиксель Шейдер 2.0. Напр. я запускал одну из таких, грузоперевозки там, на Direct3D было 40-70 фпс, а на OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, - но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это закономерность.
Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру