>> Он вообще-то о строках, как я понял.
> Я так понял что он предлагал хранить длину строки как variable length
> integer?
>> В нормальных языках это происходит просто: вы параметризуете строковый тип
>> максимальным размером строки, а компилятор выбирает, сколько байт под
>> величину размера выделить.
> А при нужде интероперабельно с остальными слить это на диск в файл Трололо, придумаем проблему и выделим ей абзац в нашей простыне.
> или передать по сети в *предсказуемом* виде, который потом ремота/другая программа
Ха, данные по сети всегда передаются с таким оверхедом по заголовкам, что сравнивать его с 32/64-битной величиной длины строки - вообще срам. ;)
> сможет распарсить без привязки к языку, платформе, етц - мы жесточайше
> факаем мозг, делаем не слишком тривиальные преобразования и что там еще,
Это всё чушь. Поточная сущность ввода-вывода позволяет подставить любые заголовки до или после строк. Хоть терминировать '\0', хоть записать размер в беззнаковое целое - как угодно. А уж вес этих операций делает любые разговоры об оверхеде на пару-тройку операций с двойным словом просто неприличными. Это всё троллинг. iZEN вообще всех затроллил - начал тред и сел смотреть на массакр. :)
> в общем как обычно. Известное дело, ага. Не, ну можно конечно
Угу, да. Не, ну конечно же можно.
> себе поднасрать на ровном месте, затребовав сложную сериализацию-десериализацию, но это
> похоже на создание себе проблем сначала, а потом героическую борьбу с
> ними. Нахрена бы? :)
Вот именно, нахрена бы?
> Ну, эта ересь как-то исторически прижилась, поэтому она есть. Если так придираться,
Вы уже определитесь, вам ASCIIZ-строки не нравятся или их альтернативы? ;)
> UTF-8 с его переменным числом байтов на символ - тоже не
Вот уж где оверхед, так это парсинг не-ASCII текста в UTF-8! Правда, даже этот оверхед в большинстве случаев ничего не решает, и мы тут просто троллим порожняком.
> подарок, только вот кодировать каждую букву как 32 или более битов
Кодировать! О, кошмар! О, ужас!!!1 Бегом переходить на UTF-8 за полчаса - уж там-то, наверное, кодирования нет. ;)
> ради того чтобы японцы/китайцы могли свои иерглифы пропихивать - жирновато будет,
> не? :)
Гы. Лол.
>> Это спекуляции о постороннем, но я таки замечу, что на современных суперскалярах
>> всё не так очевидно, как в листинге ассемблера.
> Ессно, зависит от, но в общем случае чем больше инструкций, обращений к
Тролололо в общем случае.
> памяти и прочая - тем дольше они выполняются. И чем жирнее
> код - тем меньше шансов что он целиком попадет в кеш
> и резко выиграет в скорости.
И чем дольше, тем жирнее, ага. ;)
> Ну да, всякие там жабисты любят дрюкаться с профайлером: их софт вечно
> тормозит, поэтому они зеленеют в профайлерах намного больше чем сишники/сиплюсплюсники,
> я это заметил, ыгы :))). И главное почему-то никто не пишет
> критичные к скорости программы на этих ваших крутых и правильных языках.
Потому что пока правильные языки проектировались с учётом требований и обязывали производителей компиляторов к стандартизации для применения торговых марок-названий языка, академическое сообщество весело и задорно клепало экосистему Си-подобных языков, включая ОС, и её апологетов, привлекая внимание индустрии к тому, что уже освоено и "is just good enough".
> Почему-то игры, сжатие, шифрование, кодеки, ну 3D и прочая навернутая математика
> которую надо в реалтайме успевать - все как одно на сях
На ассемблере.
> или плюсах. Хотя казалось бы JIT дает кучу теоретических преимущесв и
Или фортране. Алсо, спидфаг детектед.
> что там еще. Обычно умудряются эти преимущества легко похерить кучей рантайм
> проверок, излишне задрюканными сущностями типа "интегер - это объект" и прочими
> наворотами.
Потому что спидфаги нихрена не целевая аудитория мелких транснациональных конторок, которые клепают эти платформы. Что в позе неуловимых Джо позволяет первым прокачать ЧСВ и набухнуть от чувства сопричастности с Самым Быстрым Языком (нужный подчеркнуть).