Мне не надо смотреть, на чем построены метросети, мы сами метросеть.А метросетям на "Дилинках" я советую менять железо вне всякой связи с v6, иначе мы их купим и поменяем: как железо, так и персонал, причастный к закупкам "Дилинков", от директоров до бухгалтеров. Собственно, мы это уже и делаем постепенно.
С производителями и их дистрибьюторами сегодня можно разговаривать жестко: рынок конкурентен, это уже не 90-е и не начало 2000-х. И вопросы потихоньку решаются.
В общем, для нормальной метросети обеспечить сквозную готовность к v6 обойдется примерно в 15--20% обычных месячных издержек, при этом скорее всего решится и куча других накопившихся вопросов. Да, мы не сделали этого для всех сетей к наступающему лету, но с большой вероятностью сделаем к следующему.