The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию, opennews (??), 10-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от хрю (?), 10-Май-24, 09:49 
Зачем? Если кому это действительно надо отключают сей алгоритм и давно - "что уже давно делается в таких проектах, как Node.js и curl." Гражданин вещает с позиций AWS, а позиция обычных смертных может быть немного отличаться.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +7 +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Май-24, 10:25 
Просто aws хочет ценник за трафик больше получить.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +/
Сообщение от Abra (?), 11-Май-24, 22:02 
Простите, а за счёт чего? Данные просто будут переданы быстрее, и только. Но объем должен быть тот же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Май-24, 10:32 
Если вдруг обычному пользователю захочется форсировать данный флаг глобально. Чтобы в игрушках были минимальные задержки, например...
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +/
Сообщение от Banned (?), 10-Май-24, 12:40 
Типичный кээсер. Реальная выгода хоть есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +5 +/
Сообщение от Аноним (34), 10-Май-24, 13:49 
А разве игрушки не UDP пользуются для минимализации латентности?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  –4 +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Май-24, 15:17 
К сожалению, нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +4 +/
Сообщение от Аноним (56), 10-Май-24, 17:29 
Правильнее было бы сказать: "Не все".
Unreal Engine - UDP.
Unity - UDP.
Godot - HTTPS поверх TCP (пздц) по дефолту для ленивых. TCP или UDP для всех остальных.
Но нужно учесть тот факт что на Godot игор нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  –3 +/
Сообщение от Аноним (2), 11-Май-24, 04:56 
Фактически, сказал тоже самое, но в более краткой форме. Разумеется, есть игры которые используют UDP, но встречаются они крайне редко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (99), 11-Май-24, 15:26 
Чушь несёшь. Игры в основном используют TCP для согласования и прочей мелочи. И UDP для RT трафика в игре. Если, конечно, речь о играх где важен FPS и задержки. Так было ещё со времён CS
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (2), 11-Май-24, 16:50 
Найдите мне MMORPG с UDP протоколом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Предложение по включению режима TCP_NODELAY по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 13-Май-24, 19:36 
Очень забавное наблюдение. Погуглил. В среднем так: если игра без автотаргета, по факту ближе к шутеру, то UDP. Если просто клацать мышкой (Линейка, вовка, ева и т.д.) то TCP. Ну и плюс всякая медийка (внутриигровые войс чаты) тоже UDP.

Например https://valheim.fandom.com/wiki/Dedicated_servers#Networking

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру