The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с переводом драйверов на открытые модули ядра, opennews (??), 14-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Май-24, 12:10 
> открытые модули ядра будут примерно соответствовать по функциональности с проприетарными модулями

Так же как "гимп примерный аналог фотошопа", а "либрофис примерный аналог ворда"?
Вангую что открытые дрова будут работать через пень-колоду.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +1 +/
Сообщение от User (??), 14-Май-24, 12:31 
Что значит "вангую"? Как сейчас через пень-колоду работают, так и будут работать - драйвера открывать вам, если что - никто не обещал. И даже в мейнлайн через "лучшега менажьера столетия"(Ц) протаскивать никто не собирается. Настолько ненужное-ненужно, что даже и невидии в опенсортц не жалко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (45), 14-Май-24, 13:38 
Ненавидию тоже никто покупать не обещал. Там за забором ещё куча производителей. Сегодня покупают одних завтра то покупают других. Когда-то 3dfx казался вечным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  –2 +/
Сообщение от User (??), 14-Май-24, 13:48 
Ну вот да-да: "Походи по базару - может, дешевле найдешь..."(Ц) анекдот
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 14-Май-24, 14:11 
3dfx точно не казался. Выскочил, как чёртик из табакерки, пару лет посиял и начал медленно и планомерно тонуть.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (73), 14-Май-24, 15:14 
Да, помню, выскочил со своей уникальной напрочь закрытой Glide в противовес "непопулярного" открытого OpenGL. Все ее восхваляли, называли новым индустриальным стандартом, предрекали крах конкурентам... и закопали при первой же возможности. Чем-то мне напоминает текущую ситуацию, не пойму только чем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 14-Май-24, 15:36 
К 1998 уже было понятно, что не будет ни Glide, ни OpenGL, а будет один сплошной DirectX. Но проблемы 3dfx были вовсе не в API.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 14-Май-24, 18:51 
Ты так говоришь потому что у тебя 3dfx никогда не было.
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 14-Май-24, 21:55 
Ну да, для фанатов, купивших Voodoo² в 1998, конец компании в 2000 оказалось весьма ВНЕЗАПНЫМ)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Представитель NVIDIA ответил на вопросы, связанные с перевод..."  +2 +/
Сообщение от кент кента (?), 14-Май-24, 12:35 
>вангую что открытые дрова будут работать через пень-колоду

есно, ведь закрытые через неё же и "работают" (на одних железках получше, на других похуже)

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру