The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных провайдеров, opennews (??), 22-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


135. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 07:43 
> Ты не поверишь, но уже снижают)) И в том числе из-за водятлов
> для которых "+19 км" это еще не нарушение "патамушта не штрафуют"

Ооооо, даааа! Более вредной идеи, чем "нештрафуемый интервал" - прям еще поискать. Такой... чистейшей прелессти чистейший образец - "вообще нельзя, но вот тут чуть-чуть можно, но только если осторожно - а когда ты вдрук! того-этого, то мы тебе еще и превышение скорости впаяем! И да, это только ТУТ так, а во всех остальных случаях "нельзя" - значит "нельзя", запомни это!"

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 10:16 
>> Ты не поверишь, но уже снижают)) И в том числе из-за водятлов
>> для которых "+19 км" это еще не нарушение "патамушта не штрафуют"
> Ооооо, даааа! Более вредной идеи, чем "нештрафуемый интервал" - прям еще поискать.

ноль промилле. Ты выпил кефира - но ты уголовник и мы у тебя права отберем. Так, чисто на всякий случай. Не доходит что нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Нет, можно конечно сделать по людски - выбросить все знаки ниже 30 (НЕТ, не может современное авто ехать меньше 30 сколько-нибудь продолжительное время) заодно с выкапыванием лежачих полицейских и деланием вместо них нормального асфальта - чтоб водитель не был занят тем чтоб подвеску не убить и ни в кого не приехать, а спокойно смотрел нет ли пешехода. И вот потом уже штрафовать за 41 под знаком 40 (ИИ это не помешает тебя размазать в лепеху, но вот человек скорее всего успеет затормозить до нуля).

Но так разумеется сделано не будет - потомучто.

> это только ТУТ так, а во всех остальных случаях "нельзя" -
> значит "нельзя", запомни это!"

еще бывает non-zero tolerance на светофорах. Но точно так же - с неиллюзорными п-дюлями тронувшимися на свой зеленый без проверки что действительно можно. А у вас грозят мигающий зеленый запретить потомучто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 11:25 
> ноль промилле. Ты выпил кефира - но ты уголовник и мы у
> тебя права отберем. Так, чисто на всякий случай. Не доходит что
> нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Как будто в этом есть что-то плохое, да? Вот в рассказах про "мамой клянус! квасокефир позавчера корвалолом закусывал!" - определенно, наличествует не нулевое количество трупов.

> Нет, можно конечно сделать по людски - выбросить все знаки ниже 30
> (НЕТ, не может современное авто ехать меньше 30 сколько-нибудь продолжительное время)
> заодно с выкапыванием лежачих полицейских и деланием вместо них нормального асфальта
> - чтоб водитель не был занят тем чтоб подвеску не убить
> и ни в кого не приехать, а спокойно смотрел нет ли
> пешехода. И вот потом уже штрафовать за 41 под знаком 40
> (ИИ это не помешает тебя размазать в лепеху, но вот человек
> скорее всего успеет затормозить до нуля).

Ну вот тут не спорю.
> Но так разумеется сделано не будет - потомучто.

И тут тоже.

> еще бывает non-zero tolerance на светофорах. Но точно так же - с
> неиллюзорными п-дюлями тронувшимися на свой зеленый без проверки что действительно можно.
> А у вас грозят мигающий зеленый запретить потомучто.

Ну, что тут поделать? По хорошему - запрещать надо (ч|м)удаков, но поскольку а) запрещают все больше эти самые б) технической возможности не то, чтобы "есть" - то выходит вот то, что выходит.
В текущих реалиях от четких, однозначно понимаемых правил и одинаковой ответственности за их нарушения вреда однозначно меньше, чем от альтернатив, требующих "использования головы по назначению". Конечно, есть еще фактор контролирующих выполнение этих самые "четких-понимаемых правил"... Но о нем мы не будем, ибо вообще грустно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (144), 23-Май-24, 12:04 
> Не доходит что нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Ты сейчас пишешь совсем про другое.
Одно дело ехать примерно 40, а реальная скорость будет 42, потому что точность спидометра и измерений.
А другое - при ограничении 40 специально ехать 59, патамучто этом м#диле так хочется.

Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 14:04 
> Одно дело ехать примерно 40, а реальная скорость будет 42, потому что точность спидометра и
> измерений.
> А другое - при ограничении 40 специально ехать 59, патамучто этом м#диле так хочется.

а штраф при zero tolerance тебе выпишут - одинаковый.

Потому что полоумная камера не умеет сканировать намерения.

Поэтому либо менять все 40 на 60 а 20 убирать нахрен (и тогда все будут ехать 55, чтоб ненароком, подпрыгнув на кочке, не получилось 60.01 ) либо выйдет как обычно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру