The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +1 +/
Сообщение от Bottle (?), 07-Май-24, 21:38 
Ты серьёзно? Кучу значений рассчитать в рантайме, чтобы сжечь гигаватты энергии на тысячах компьютеров из-за одинаковых действий, усилить зависимость от аппаратной неточности конкретного процессора, просто чтобы не хранить пару килобайтов данных на диске?
>Классы приводят к кривой архитектуре, которую постоянно надо рефакторить

Не спорю, но структуры ещё хуже.
>Шаблоны вещь в принципе неплохая в теории, на практике редко нужная и раздувающая время компиляции в сотни раз по сравнению с чистым си.

На практике время компиляции раздувают хедеры вместо модулей. История с патчами для ядра Linux даёт о себе знать. Плюсовики хоть пытаются это исправить, внедряя систему модулей. А что сишники делают? Ни-че-го.
  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру