The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III

12.05.2024 08:40

Доступен выпуск проекта VCMI 1.5, развивающего открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic III. Важной целью проекта также является поддержка модов, при помощи которых имеется возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания. Исходные тексты распространяются под лицензией GPLv2. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и Android.

Новая версия примечательна значительным улучшением поддержки многопользовательской игры в online и добавлением нового интерфейса для настройки многопользовательских игровых сеансов. Кроме того, обеспечена генерация более реалистично выглядящих случайных карт. Повышена производительность AI-движка. Добавлена начальная поддержка игровых контроллеров. Предоставлена возможность настройки клавиатурных комбинаций.



  1. Главная ссылка к новости (https://vcmi.eu/blog/2024/05/1...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.12
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.3.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61156-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 08:43, 12/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Единственные нормальные герои это третьи.
     
     
  • 2.2, n00by (ok), 09:30, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +21 +/
    Единственный нормальный холивар это "HMM2 vs. HMM3".
     
     
  • 3.6, Аноним (6), 10:58, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зря вы первый игнорируете. Там тоже была душа.
     
     
  • 4.7, Изя (?), 11:26, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так присоединяйиесь :)
     
  • 4.18, Кирилл (??), 20:47, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии. В остальном слишком примитивно.
     
     
  • 5.22, Изя (?), 22:08, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По моему, такая система была тогда везде, от голдбокса до бехолдеров (какая система была в муму 1-5, я уже не помню).
     
  • 5.27, Аноним (-), 02:32, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии.
    > В остальном слишком примитивно.

    На мой вкус - система магии там была дурацкая как раз, и, видимо так казалось не только мне, учитывая что ее переделали и у переделанного варианта куда больше поклонников (в II, III, IV, ... ). Да и в целом все слишком уж дубовое.

     
  • 4.28, n00by (ok), 07:39, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Первая часть проходит вне конкурса: там ещё не принялись "балансировать", что бы всем угодить. :)
     
     
  • 5.44, Аноним (44), 14:58, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И в итоге замок с драконами - самый читерский, к-й побеждает всех.
     
     
  • 6.45, n00by (ok), 19:23, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это когда все сидят в замках до упора и варвары раньше времени не нагрянули.
     
  • 2.3, Аноним (-), 09:44, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!
     
     
  • 3.11, Аноним (11), 14:19, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, удачно похоронили серию. Было бы здорово, если бы Обливион тоже они делали.
     
     
  • 4.12, Аноним (11), 14:20, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хотя Демиурги - хорошая игра.
     
     
  • 5.13, Трусики Тиори (?), 14:26, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Но Геншин лучше.
     
  • 3.19, Кирилл (??), 20:50, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прошёл 3,5 кампании в 5-х, но не нашёл вообще ничего такого, чем они были бы лучше. Но больше всего меня воротило от дизайна и графики, а на втором месте разумеется гексы на карте и квадратики на поле боя. Что кстати жутко сильно ломает и механику забивания в угол, и "дыхание дракона" с прочими множественными атаками.
     
  • 3.25, Аноним (-), 22:52, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это
    > идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!

    Хызы, я пятые вообще проходить не стал. Борьба с трехмерным интерфейсом и дурные решения UI и проч приводящие к двум ходам в час - меня не вдохновили. Это - графическое демо, а не стратегия. Потом что пока я изгалюсь в этом вертлявом интерфейсе вообще сделать что я задумал - я уже забуду какой был план! А графон прикольно - первые десять минут. А потом - ну, круто, но в стратегии главное все же не графон.

     
  • 3.29, Ilya Indigo (ok), 10:06, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    5-ые ХУЖЕ во всём чем 3-ие и без хоты, но с hd-модом!
     
  • 3.36, Аноним (36), 17:36, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пятые тупо неудобно играть из-за камеры на поле боя
     
  • 2.5, Изя (?), 10:22, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня вещей которые мне нравятся в 2 больше чем в 3, в разы больше чем вещей которык в 3 нравятся больше, чем в 2.
     
  • 2.17, Аноним (17), 17:16, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    У тебя опечатка в слове "четвёртые".
     

  • 1.16, крокодил мимо.. (?), 15:50, 12/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    пытался в vcmi-1.4.5:
    - отличная картинка, поддержка разрешений..
    - ужасная боёвка (комп тупит просто нет слов как) и "логика" у комп. оппонента как будто отсутствует напрочь..

    и, что как-то не радует ни в vcmi, ни в fheroes2, - нет поддержки оригинальных сэйвов.. буквально на прошлой неделе закончил все кампании для SoD, RoE и AB - было бы неплохо не проходить заново..

     
     
  • 2.23, Изя (?), 22:09, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По идее конвертор нужен
     
  • 2.38, svetrnd (ok), 10:29, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней мере, это касается второй части. В здравом уме играть в оригинал, когда есть fheroes2 - это странно. А сабжу далеко до fh2, это верно... увы.
     
     
  • 3.41, крокодил мимо.. (?), 12:28, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

    для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

     
  • 3.42, крокодил мимо.. (-), 12:32, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

    для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

     

  • 1.20, Аноним (20), 21:09, 12/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А насколько они подходят для хотсита?
     
     
  • 2.30, Аноним (30), 13:08, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На 100%.
     

  • 1.31, Аноним (31), 13:15, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А смысол, если хоту не поддерживает? Сейчас все в нее играют.
     
     
  • 2.39, svetrnd (ok), 10:30, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все сейчас играют в fheroes2
     

  • 1.32, анон (?), 14:41, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    3DO пытались сделать переход от 2D к 3D в HOMM 4, но тогда мне это не зашло, а по прошествии лет выглядит это не так плохо и даже лампово.
     
  • 1.33, Аноним (33), 15:12, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Как в это поиграть на этих ваших линуксах, без кровавых ритуалов с кровью девственных анимешников и плясок вокруг конпиляний?
    Киньтесь пожалуйста кто-нибудь пошаговым гайдом, включающим ссылки на "лицензионные честно приобретённые ресурсы оригинала", чтобы это всё можно было взять из одного места и наконец поиграть в игру, а не в квест по собери по всея интернету НЁХ!
     
     
  • 2.34, Ахз (?), 16:05, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    gog.com
    wine setup.exe
     

  • 1.37, Аноним (37), 18:25, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я бы предпочёл движок от Героев 4. Игра и графика как-то больше нравится. Я смотрел игру с открытым кодом Герои 3, но с графикой честно говоря не очень. В целом даже на скриншоте видно.
     
     
  • 2.40, svetrnd (ok), 10:32, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да очень там всё хорошо с графикой и у 2 и у 3.

    А вот 4 тоже хотелось бы в нормальном виде. Но никто не берётся (

     
     
  • 3.43, Аноним (17), 20:01, 15/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так четвёртые и так нормально идут, даже под вайном в них гамал много лет назад. Там те же спрайты, так что увеличивать разрешение смысла нет. Вот ИИ бы улучшить, но это задача сложная...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру