> Плавное масштабирование (разве что его обрабатывать картинкой, а не пересчётом _глифов_). Зависит от задачи: если нужна анимация при смене масштаба - можно сделать плавное изменение масштаба картинки, а финальный кадр отрисовать с нужным шрифтом.
Если же просто нужно точное масштабирование в произвольный размер - то отрендерить новый размер шрифта на cpu будет тоже (если не быстрее), чем заново отрисовать новую страницу с тысячами символов.
P.S. Если кому интересно: замерил скорость отрисовки freetype + подготовка текстуры для OpenGL с набор в 159 глифов (lat + cyr):
5-7 ms для размера в 13px
14-16 ms для размера в 63px
Cpu - amd 3.3 GHz, исполнялось в один поток, можно реализовать и многопоточную отрисовку (каждый глиф в свой поток).