>Тем, кто кричит, что они уже готовы, могу предложить сверстать полноцветный буклет со спуском полос, фотографиями с правильной цветопередачей, вставленными рекламными модулями, пришедшими от заказчика в wmf... и чтобы дизайнера не избили на препрессе ;)уже. и не убили. :-) проблема в том, что привычка - вторая натура. перефразируя - не достаток знаний, умений и навыков. но САМЫЙ большой минус - это "кнопочка не там", клавиатурные комбинации не те и т.д. если действительно проффесионально занимаетесь, то согласитесь. особенно с клавиатурными сокращениями... иногда кажется, что научиться проще, чем переучиться. >Или просто - взять полосу в PDF, сверстанную на макинтоше в Quark'е, и исправить в логотипе "Москва" на город по вашему выбору. Quark - штука классная и в тоже время простая :-) а логотип "Москва" - текст, вектор, растр?
|