>потому что это может быть написано в договоре, и соответственно если пользователь подписал договор, то никто его праваа не нарушает. Тогда, я думаю, все равно провайдера можно долбануть через всякие общества по защите прав потребителей. Только за то, что он подсовывает такие договора без вариантов. Если антимонопольщикам переодически удается долбать сам Микрософт за навязывание софта, то тут рыбка гораздо-гораздо мельче.
Хотелось бы почитать хоть один такой договор. Как все таки конкретно они там это формулируют? Это имеет значение. Продав клиенту услугу, они не могут диктовать, как этой услугой распоряжаться.
А то, что им удается такое делать, так это только из-за лоховства клиентов. Это точно также, как зарплату задерживать. Стоит написать одно хорошее письмо куда следует, как все проблемы решаются. Решаются индивидуально для того, кто написал. У остальных, которые такие письма писать не умеют все остается по-прежнему. Так что все довольны.