>кстате вы хорошо описали Столмана Давайте Столлмана все-таки оставим в покое? Он умный мужик, поэтому свои права - ценит и готов их отставать при необходимости. Что выгодно отличает его от всяких размазней, у которых как правило кишка тонка или мозга маловато. И кстати если кто-то слишком слаб мозгом чтобы понять что вызывает те или иные действия другого человека - это как бы не фэйл того человека, а фэйл того чьего мозга не хватило на осознание.
>SUX - о нём речи не идёт и C# с мелеомягкими ассоциировать крайне бредово
Я не виноват что его разработали и продвигают именно они и нормально работает это только в их системе. Поэтому в теории C# кроссплатформенный, а на практике - всем кому оно надо всерьез - идут стройными рядами в винды. А для сравнения почему-то какаянить кутя выпускается под ВАГОН разных платформ где более-менее одинаково работает. И вендор оной не предлагает всем портировать ее под свои системы лично, как MS.
>то что им пользуются нетчики ничего не говорит возьми сравните возможности C# и C++
С прагматической точки зрения: прога на скажем плюсах и куте заработает на симбиане, n900, десктопном линухе (при том пофиг какой там проц, хоть powerpc), макоси, винде, ... А теперь то же самое для C#. Тут то и обнаруживаем что нормально его поюзать можно только в винде. И то - в винде винформсы, в гноме предлагается GTK#. А что предложат в макоси? Симбиане? Или там еще где? Все морду программы переписывать заново? Как по мне - так это на фичу совсем не тянет. Скорее, отсутствие кроссплатформенного тулкита который был бы одинаков для всех систем и распостранялся на вменяемых условиях - суровый изъян. Ну понятно что Майкрософт это не нужно (если все программы будут портабельны - никто не будет покупать у них винду и поюзают более дешевые системы).
>на то и геймдевелопперы и всё равно на чём писать хоть на пхп (главное
>чтоб картинка показывала)
Просто на си++ код получается относительно быстрый и предсказуемый. А то припрет гарбаж колектору мусор собрать в неподходящий момент, и ... правильно, гамеза стормозит невовремя. Да и просто managed природа кода, пардон, на рантайм проверках ресурсы хавает. В тугом цикле рантайм проверки составляют значительный кусок потока команд видимо. В итоге все интенсивные рассчеты и доступ к памяти проседают буквально в разы (достаточно посмотреть на любые архиваторы, шифрование, хеширование, ...).
>а зачем не на асм ????
Асм не портабелен - переписывать все и вся досадно будет. Я вот например юзаю одни и те же дрова скажем usb high-speed на писюке под AMD64 и на железяке-роутере, с MIPS процессором. Вы как, перепишете дрова на мипсовский асм? А пупок не развяжется? :)
>или чем плох был BCPL ?
А фиг бы его знает - сильно древняя сущность. Собссно си на него похож и так получилось что си занял свое место. И как-то отдавать его и не собирается особо. При том я не вижу чем си плох для системных дел. По-моему он там на своем месте. Во всяком случае я могу проинструктировать сишный компилер положить код вон туда, данные вон туда а оперативку брать вон там. Кстати черта с два такой уровень гибкости выжмешь из managed языка без адских костылей и геморроя, что заведомо сужает сферу применения и портабельность (восьмибитник на манагед языке не попрограммишь, а на сях - запросто).