>Геймдевелоперы -- вообще очень специфичный народ. На крестах сейчас только олдовые
>фанаты жанра ради фана балуются. Дык на другом как-то гамез и не попадается. Наверное потому что всякие красивые эффекты и прочая требуют задействования мозга.
>Думают, что это еще реально, написать игру на C++.
И ведь правы, сцуки, потому что все нормальные игры на них и писаны почему-то.
>Сейчас ведь нельзя сделать небюджетную, но культовую игру --
>не выйдешь на рынок. Не те времена.
А вон indie миллион наскребли :) миллион то тоже на дороге не валяется. А для культовой игры как бы положен хороший движок и прочая. Ни на чем кроме плюсов вы его тупо не сделаете. Ну, во всяком случае - я не видел оных с приемлимыми параметрами на C# или Java. На си - видел, кармак суровый тип. Да еще и внутреннюю логику на сях по сути реализовал - "quake C" :).
>Геймдев это давно серьезный бизнес, где работают соответствующие законы.
Угу, особенно приставки. Там железо не меняют годами, выдавливая из него максимум. Какое уж там ява с сишарпом, когда они там упираются...
>Новички почти не выходят,
Выходят. Просто дураков почему-то всегда больше чем реально крутых перцев.
>остается только в кратчайшие сроки наклепать обвязку.
И много культовых игр именно купило себе движки? И вообще много ли тех кто в кратчайшие сроки наклепал обвязку и стал культовой игрой? oO
>Поэтому высокоуровневые фреймворки и биндинги на таких же высокоуровневых
>языках уже сейчас в полном ходу.
Я не вижу ничего страшного в юзании относительно высокоуровневого языка (типа скриптов на луа) там где это осмысленно и не тормозит, типа медленной общей логики и прочего, которой скорострельность нафиг не нужна а нужна простота при частой модификации.
>Ядро -- на си; сайты на JS.
Вообще не понимаю мании срочно все заменять на новую парадигму/язык/.... - а это зачем, собственно?