Потому что в D *правильное* разделение между классами и структурами. Классы - полностью объекты по ссылке, как в C# или Java. Поэтому при присваивании происходит присваивание ссылки(то же самое что и указатель). Структуры же имеют такую же семантику как и в С++, то есть объекты по значению, для них соответственно operator= работает и имеет смысл. Но для структур не работает наследование(зато есть другие плюшки как alias this из D2), так как мы хотим избежать проблем с полиморфизмом для объектов по значению. В результате приходим к такой же схеме какую избрали в Qt. Есть классы, которыми пользоваться можно только по указателю - QObject и иерархия наследников, но у них запрещены конструктор копирования и operator=, и есть классы по значению, которые чаще всего не имеют наследников и передаются по значению, и имеют implicit sharing. Это умный дизайн, и грамотные люди давно советуют при программировании на С++ разделять полиморфные классы от тех, которые используются по значению. В D этот дизайн по умолчанию.
|