> И мало просто построить в городе вокзал, нужно еще организовать городской транспорт,
> чтобы до вокзала можно было доехать от каждого дома. Город будет
> расти, появятся небоскребыТак в openttd город тоже без остановок городского транспорта плохо растет.
> Даже аэропорты нужно планировать (вручную располагать полосы и терминалы,
> рассчитывать на большие или маленькие самолеты).
В оригинале TTD было много мелкой рутинной долботни, которая очень бесила. Например строительство ЖД: сам каждый блок укладываешь, автоматизация - минимальна. Строить длинную ЖД (а короткая ЖД смысла особо и не имеет) - гемор и борьба с интерфейсом. Или там кластерфак с семафорами. Или апгрейдом типов путей. Или заменой старья. В OTTD это все разгрузили на автоматику. Старый хлам сам заменяется, если деньги есть. Глава компании задает политику, но не бегает за каждой машинкой, покуда его контора не в ж...е. Тулзы строительства ЖД автоматизировали, а конверсия типа путей делается оптом и быстро, в отличие от реального мира. И сеть семафоров адекватна по дефолту, а не как в TTD.
В итоге на мой вкус играть стало еще приятнее: меньше рутины, больше decision making в стратегическом плане. Ну то-есть TTD - это игра от лица президента компании, а паровозики, машинки, самолеты и корабли - такое украшение игрового процесса, а не точная симуляция.