>>>Номер ошибки какой? RMAN что выдает?
>>
>>Проверь - слинкована ли библиотека /usr/openv/netbackup/bin/libobk.so.1 в $ORACLE_HOME/product/<version>/lib/libobk.so
>>Покажи свой bp.conf
>>Да, и при инсталляции сервера Нетбэкапа клиент на него тоже ставил?
>
>Если пускать из rman, то rman вылетает с ошибкой 10038.
>bp.conf
>------------------
>SERVER = e250
>CLIENT_NAME = e250
>------------------------
>т.е. клиент и сервер на одной машине
>если указать дугой сервер(NetBackup) то все отработает на ура.
>В логах bpdm
>-----------------------------------
>12:28:47 [24030] <2> io_open: file /backup/e250_1071509319_C1_F1 successfully opened
>12:28:47 [24030] <4> write_backup: begin writing backup id e250_1071509319, copy 1, fragment 1
>12:28:47 [24030] <2> signal_parent: sending SIGUSR1 to bpbrm (pid = 24022)
>12:28:55 [24030] <16> catch_signal: media manager terminated by parent process
>12:28:55 [24030] <2> catch_signal: EXITING with status 82
>-----------------------------------------------
Вот выдержка из траблшутинга:
Status Code: 82
Message: media manager killed by signal
Explanation: The tape manager (bptm) or disk manager (bpdm) was terminated by
another process or a user.
Recommended Action: This should not occur in normal operation. If you want to
terminate an active backup, use the NetBackup Activity Monitor.
When backing up a DomainOS client (for example, Apollo), this has been seen to occur
after the server has not received anything on the socket for at least 300 seconds, thus
causing a client read timeout and breaking the connection. The bpbkar activity log had
an entry similar to the following:
13:22:49 [1347] <16> bpbkar: ERR - Extra output - - ECONNRESET
Connection reset by peer (UNIX/errno status)
Increasing the CLIENT_READ_TIMEOUT value (in this instance to 900) has resolved this
problem.
RMAN тебе правильно показывает - обрыв коннекта по причине внешней ошибки.
Странно - я с такой проблемой не сталкивался. И данный параметр не менял.
Но проверь - есть ли линк на libobk.so.1 - может достучаться поэтому не может.
Второе - какая версия нетбэкапа? У меня 3.4 с 6-ым патчем - никогда вообще не вылетало такой фигни. Установи последний патч - может поможет. После таких вылетов желательно рестартнуть все приложение (/etc/rc0.d/K77netbackup stop, проверь - нет ли оставшихся процессов bp, vmd и ltid, потом /etc/rc2.d/S77netbackup start)
Зайди также на support.veritas.com - там по базе поищи подобные случаи.
Успехов