The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы OpenNET: Виртуальная конференция (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от adc email(ok) on 29-Янв-08, 01:35 
Народ, посоветуйте, пожалуйста, систему helpdesk (регистрации обращений пользователей).

Хотелось бы, чтобы пользователь сам зашел на определённый url, написал бы там что-то про свою проблему. Админ, сидит у себя в кабинете и мониторит определённый url (или ему посылаются сообщения на e-mail). Итак, он увидел новое обращение, предпринимает какие-то действия, потом заходит на определённый url и ставит на обращение статус "выполнено", возможно написав какие-то свои комментарии.

Заранее благодарен.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от CrAzOiD (ok) on 29-Янв-08, 01:48 
>Народ, посоветуйте, пожалуйста, систему helpdesk (регистрации обращений пользователей).
>
>Хотелось бы, чтобы пользователь сам зашел на определённый url, написал бы там
>что-то про свою проблему. Админ, сидит у себя в кабинете и
>мониторит определённый url (или ему посылаются сообщения на e-mail). Итак, он
>увидел новое обращение, предпринимает какие-то действия, потом заходит на определённый url
>и ставит на обращение статус "выполнено", возможно написав какие-то свои комментарии.
>
>
>Заранее благодарен.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=0

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от MOV_ah email on 29-Янв-08, 07:47 
http://www.mantisbt.org/

По описанию, скорее, bugtracker, но и в качестве hd идет за милую душу.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от adc (ok) on 31-Янв-08, 01:50 
Спасибо, прочитал. Сделал резюме для дальнейшего отбора, может, кому пригодится.

Решение класса ServiceDesk сделное по ITILу. Написано на 1С:8.0 - http://itilium.ru/content/view/57/

Ссылки на страницы, откуда можно зайти и поработать в демо-режиме с несколькими системами:
http://www.oneorzero.com/?controller=main_general&option=mai...
http://www.ilient.com/demoChoose.htm
http://www.ipi-helpdesk.ru/ru/description/intro.phtml
http://glpi-project.org/spip.php?article47
http://www.futureware.biz/mantisdemo/

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от DarkHost (??) on 29-Янв-08, 12:54 
Эта хрень называется ticket system. Типичный пример - otrs.org
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от ALex_hha (??) on 29-Янв-08, 16:01 
>Народ, посоветуйте, пожалуйста, систему helpdesk (регистрации обращений пользователей).
>
>Хотелось бы, чтобы пользователь сам зашел на определённый url, написал бы там
>что-то про свою проблему. Админ, сидит у себя в кабинете и
>мониторит определённый url (или ему посылаются сообщения на e-mail). Итак, он
>увидел новое обращение, предпринимает какие-то действия, потом заходит на определённый url
>и ставит на обращение статус "выполнено", возможно написав какие-то свои комментарии.
>
>
>Заранее благодарен.

в sharepoint есть такая фича, входит в стандартную поставку

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от SDenis (??) on 30-Янв-08, 15:15 
>Народ, посоветуйте, пожалуйста, систему helpdesk (регистрации обращений пользователей).
>
>Хотелось бы, чтобы пользователь сам зашел на определённый url, написал бы там
>что-то про свою проблему. Админ, сидит у себя в кабинете и
>мониторит определённый url (или ему посылаются сообщения на e-mail). Итак, он
>увидел новое обращение, предпринимает какие-то действия, потом заходит на определённый url
>и ставит на обращение статус "выполнено", возможно написав какие-то свои комментарии.
>
>
>Заранее благодарен.

GLPI как helpdesk+assets tracker
http://www.glpi-project.org/spip.php?lang=en

OCS Inventory как автоматизированаая система инвентаризации

http://www.ocsinventory-ng.org

Сам сейчас внедряю.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от adc (ok) on 31-Янв-08, 02:00 
>GLPI как helpdesk+assets tracker
>http://www.glpi-project.org/spip.php?lang=en

Да, я смотрел демку, она симпатичная.
А, если не секрет, почему остановились именно на ней?

>OCS Inventory как автоматизированаая система инвентаризации
>http://www.ocsinventory-ng.org

А эта система как-то привязывается к первой или они будут существовать в виде 2-х отдельных баз?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от SDenis (??) on 31-Янв-08, 11:37 
>[оверквотинг удален]
>>http://www.glpi-project.org/spip.php?lang=en
>
>Да, я смотрел демку, она симпатичная.
>А, если не секрет, почему остановились именно на ней?
>
>>OCS Inventory как автоматизированаая система инвентаризации
>>http://www.ocsinventory-ng.org
>
>А эта система как-то привязывается к первой или они будут существовать в
>виде 2-х отдельных баз?

1. Как по мне  - очень функциональна. (учет обращений с привязкой к ПК, ПО, юзеру, управление ресурсами, аутентификация LDAP, ! POP3/IMAP4 ! - при настроенном почтовике не нужно "заводить" юзеров в базу и т.д.)
2. Работает в связке с OCS Inventory - через импорт (можно настроить авт. синхронизацию).
3. Базы используют каждый свою.

Минусы OCS Inventory - агент отдает инфу в кодировке iso88895-1.
как результат - русские названия установленного софта отображаються "кракозябрами" (даже если базу создать в UTF-8). Разарабы обещают пофиксить в будущих релизах. Пока лечиться "хаком" скриптов (см. на форуме opennet, ссылку не помню) и выставлением php.ini дефолтной кодировки win-1251.

Однако при импорте в GLPI "кракозябры" сохраняютя.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от BabyKiller email(ok) on 03-Сен-08, 07:01 
>Однако при импорте в GLPI "кракозябры" сохраняютя.

Ну и как система? "крякозябры" не победил? или особо не мешает? Поделись своим опытом, как ты используешь GLPI...


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Система helpdesk (регистрации обращений user'ов)"  
Сообщение от SDenis (??) on 07-Сен-08, 22:45 
>>Однако при импорте в GLPI "кракозябры" сохраняютя.
>
>Ну и как система? "крякозябры" не победил? или особо не мешает? Поделись
>своим опытом, как ты используешь GLPI...

Кракозябры победил.
В ocsreports:
Нужен патченный агент (версия 4050) для поддержки UTF-8  - официальный (4049) так и не заработал.

Огромное Спасибо alonefox - автору патча   !

Также необходима правка нескольких php
скриптов на предмет перекодировки текста (использование utf8_decode вместо Text_Decode и др.) и скрипта создания базы ocsreports (испозльзование UFT-8).

Ссылки:

http://forums.ocsinventory-ng.org/viewtopic.php?id=603
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/14092.html

Сейчас идет наполнение базы GLPI (расходники, серийные номера ПК и все, что не возможно внести "автоатом"), пользователи авторизуются через POP3 (LDAP через CommuniGate не заработал, не было времени ковырять).

Пользователи вроде пока не возмущаются - им все равно - что в почту заявки писать что в систему.


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру