>Использую Communigate Pro как SIP шлюз. На него принимаю звонки, через него
>звоню.
>Проблема в том, что не могу настроить автосекретаря.
>Звоню на pxb@domain.ru а пишет что такого номера не существует. Не хочет
>отвечать. Все перепробовал. Может у кого есть советы по данному вопросу?
> 1. Эккаунт (pbx) - существует?
2. Тут читали?
http://www.communigate.com/CommuniGatePro/russian/PBXCenter....
3. Правило, которое переадресует все звонки на приложение #pbx сделали? Или хотя бы просто Divert to: #pbx
Boris.
Такие вопросы лучше отправлять в русскоязычную рассылку по CGP - http://mx.ru/Lists/CGatePro/List.html?Skin=Russian Там достаточно народу, чтобы быстро ответить на подобные вопросы.