Столкнулись с проблемой по отправке сообщений с нашего почтового сервера на адреса в *@yahoo.com, проблема обнаружилась сегодня, хотя судя по глубине логов почтового сервера ей уже как минимум с неделю (если не больше).Любая попытка отправки сообщения в логе нашего Sendmail-а сопровождается следующим, меняются только сервера в *.yahoodns.net:
Apr 5 19:05:15 mrrc sm-mta[2035]: w35G5A1c002031: to=<obninsktravel@yahoo.com>, ctladdr=<admin@mydomain.ru> (1227/1227), delay=00:00:05, xdelay=00:00:04, mailer=esmtp, pri=32440, relay=mta5.am0.yahoodns.net. [66.218.85.139], dsn=4.0.0, stat=Deferred: Name server: mta5.am0.yahoodns.net.: host name lookup failure
После чего спустя четыре часа неудачных попыток доставить сообщения, приходит отрыжка вида
----- Transcript of session follows -----
... while talking to mta6.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
... while talking to mta7.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833
<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
... while talking to mta5.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833
<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
<elenatsyb@yahoo.com>... Deferred: Name server: mta5.am0.yahoodns.net.: host name lookup failure
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old
Казалось бы становится понятно, что наши отправления вызвали беспокойство сервисов yahoo.com, вследствие чего произошла блокировка прохождения от нас почтовых сообщений.
Но я перерыл весь англоязычный сайт Yahoo в поиске инструментария по выносу нашего IP\домена почтовика из серо-черных списков почтового сервиса Yahoo, но все безуспешно.
Может кто сталкивался или знаком с процедурой Yahoo, как написать им фидбек с описанием проблемы и просьбой наладить прохождение почты?