> Слова вроде бы знакомые, а о чем речь вообще непонятно да, действительно неясно.
1) есть некая библиотека моделирующая некое устройство - дллка, или sharedobject
2) в среде эмулятора надо загрузить и смоделировать множество экземпляров устройств - больше 100 или 1000 скажем.
3) в текущей реализации загружается библиотека, а для каждого экземпляра хранится копия области данных используемая библиотекой. Исполняемый код остается общим. Для выполнения кода над конкретным экземпляром - область данных библиотеки перезаписывается из контейнера экземпляра.
Сейчас переключение экземпляра очень затратно - скопировать 30-60кБ данных надо, чтобы выполнить кода на сотню тактов. более 95% времени занимает это копирование.
Единственное решение обойти это место, я пока нашел - скопировать файл библиотеки в несколько независимых, и загружать эти библиотеки как независимые, получится одна библиотека/одоно устройство.
MMU современных процессоров с другой стороны просто предназначено для решения подобных задач - достаточно создать несколько сегментов данных - по одному на каждое устройство, и переключать эти сегменты при исполнении одного общего сегмента кода. Но как это сделать реально?
Вродебы это операционная система проделывает при использовании разделяемой библиотеки для разных процессов. НО как это сделать в рамках одного процесса?