Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от opennews on 05-Май-18, 10:17 | ||
Компания Google объявила (https://developers.googleblog.com/2018/05/open-sourcing-seur...) об открытии исходных текстов проекта Seuratо (https://github.com/googlevr/seurat), в рамках которого подготовлена реализация технологии упрощения 3D-сцен для снижения потребления ресурсов и ускорения процесса рендеринга. Код проекта написан на C++ и поставляется (https://github.com/googlevr/seurat) под лицензией Apache 2.0. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +6 +/– | |
Сообщение от redd on 05-Май-18, 10:17 | ||
А все таки в обработанной сцене есть отличия от оригинала .... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | –1 +/– | |
Сообщение от Baz on 05-Май-18, 10:25 | ||
я увидел лишь разницу в неоновых вывесках и фонариках | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Май-18, 14:48 | ||
Значит ты ничего не увидел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 05-Май-18, 10:34 | ||
Э-э-э... Ну так в этом же и суть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 10:45 | ||
Не только есть, она огромная. А врут, что "без видимой потери качества". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | –1 +/– | |
Сообщение от Анончик999999 on 05-Май-18, 12:49 | ||
Придумай лучше! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от wccqc on 07-Май-18, 11:20 | ||
Субьективно, по мне то как mp3 слушать, может быть и хуже но явного раздражения не вызывает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 12:22 | ||
В полигонах практически нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 05-Май-18, 17:16 | ||
Отличия в лучшую сторону или в худшую? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 23:38 | ||
После обработки потеря качества бросается в глаза. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 06-Май-18, 02:15 | ||
> После обработки потеря качества бросается в глаза. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 06-Май-18, 08:16 | ||
Бокалы замылены. Вопрос - как это отражается в видео, а не в статической картинке. Часто бывает так, что терпимые искажения статики делают видео совершенно невыносимым. Например, dithering. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Май-18, 10:40 | ||
>Например, dithering. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 06-Май-18, 22:52 | ||
> Обычно он помощник, а не вредитель. Можно скриншоты, где он гогнит картинку. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Май-18, 23:58 | ||
Ну ты и хватанул пример (хоть статья и понравилась). Там и разрешение картинки мелкое, и, что более важно, глубина цвета ультрамаленькая. Я прошу заметить, что дизеринг там отлично справился с задачей - градиентные переходы от освещения вполне себе чувствовались плавными, тело получило недостающую ему "глубину", становясь выпуклым. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 07-Май-18, 02:56 | ||
> Я прошу заметить, что дизеринг там отлично справился с задачей | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Май-18, 05:38 | ||
Ещё раз, "мерцание" это малая глубина цвета в первую очередь (2 цвета). Все манёвры в статье о том, как избежать, извиняюсь за тавтологию, "бегающего" по объекту шума, который придавал этому самому объекту ощущение объёмности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 07-Май-18, 13:59 | ||
> Все манёвры в статье о том, как избежать, извиняюсь за тавтологию, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-18, 13:41 | ||
> Часто бывает так, что терпимые искажения статики делают видео | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 10:41 | ||
Ну так это не lossless... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 11:57 | ||
А где они заявляли, что это lossless? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 23:37 | ||
Всем mp3! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 12:56 | ||
Серьезная потеря качества картинки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +3 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 05-Май-18, 12:57 | ||
Но не в 100 же раз, а производительность поднялась в 100. Так что вполне применимо в некоторых случаях. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 13:05 | ||
Главное чтобы была возможность "подкрутить", а найти разумный компромисс - будет делом техники! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 13:53 | ||
Для порта на мобилки самое оно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 14:37 | ||
> Серьезная потеря качества картинки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 18:44 | ||
Похоже что вы путаете лаги с частотой кадров. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от axredneck on 06-Май-18, 21:04 | ||
С лагов в VR тоже шкелдырит и выворачивает | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-18, 13:43 | ||
> Похоже что вы путаете лаги с частотой кадров. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 19:06 | ||
Первая картинка - вырвиглазное гуано, вторая - тоже. Поскольку хуже быть не может, то Seurato таки крутая технология - намного меньше полигонов, а г осталось г. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Май-18, 15:42 | ||
а нужно было просто "мыльца" добавить ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??) on 05-Май-18, 18:16 | ||
> ценой незначительной потери качества рендеринга | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Вареник on 05-Май-18, 22:11 | ||
Основная разница в тенях, отблесках и в детализации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok) on 05-Май-18, 23:32 | ||
Разница в производительности на два порядка конечно впечатляет. Пусть и ценой небольшого ухудшения графики. А не то, что в современных играх сейчас - опустил с высоких на низкие, получил графику квейк 3 и всего +15 фпс. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +1 +/– | |
Сообщение от brann on 05-Май-18, 23:36 | ||
Небольшого? Я даже боюсь представить в очках какой толщины ты ходишь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 06-Май-18, 08:20 | ||
То, что показано - это статика. Вопрос - что будет в анимированной сцене, которую тот же dithering делает совершенно невменяемой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Май-18, 07:42 | ||
> без видимой потери качества | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Май-18, 14:52 | ||
Та у них лишь бы пиар... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от axredneck on 06-Май-18, 21:18 | ||
Кстати, в VR все эти оптимизации очень бросаются в глаза. Сам видел: на сцене, которая на мониторе очень даже плавная и реалистичная, в Oculus Rift так четко видно полигоны, что вспоминаются игры начала 2000-х. А сабж, смотрю, еще и разрешение текстур снизил. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от axredneck on 06-Май-18, 21:27 | ||
п.с. А если сабж еще и блики запекает в текстуру, то для нормального железа лучше им вообще не оптимизировать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 06-Май-18, 22:55 | ||
> п.с. А если сабж еще и блики запекает в текстуру, то для | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Google открыл код Seuratо, системы оптимизации 3D-сцен" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 07-Май-18, 10:32 | ||
Точно вам говорю, основной контингент опеннета -- дезигнеры, а не программисты и не сисадмины. В картинках они понимают всё, и видят косяки там, где нормальный человек видит картинку -- то шрифты им хрусталик деформируют, то дизеринг им сетчатку царапает, от чёрно-белых иконок у них четырёххолмие начинает уплощаться... Но как дело доходит до технических вопросов, начинают нести такую пургу, что уши в трубочку заворачиваются. Стопроцентов дезигнеры. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |