Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 26-Фев-19, 11:33 | ||
Доступен (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.0) выпуск прослойки DXVK 1.0 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –15 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 26-Фев-19, 11:33 | ||
"производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность отстаёт на 80%. " | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 26-Фев-19, 11:38 | ||
Невозможно лишь объединение кодовых баз. DXVK не может влиться в основной состав Wine, но использовать его вместе с Wine никто не запрещает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 26-Фев-19, 11:40 | ||
> Но интегрировать в Wine мы конечно не будем, лучше цифры нарисуем. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 26-Фев-19, 11:45 | ||
Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 26-Фев-19, 14:00 | ||
> Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 11:45 | ||
Кстати говоря, в этот же день добавили поддержку FAudio в апстрим Wine. Две хорошие новости за день. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:29 | ||
WMA... Помню-помню. Windows Media Player 8.0 предлагал оцифровывать CD-DA по умолчанию в WMA, и лишь опционально в mp3. Microsoft пыталась сделать своего конкурента mp3, так же как и опенсорсное сообщество - ogg | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 13:37 | ||
Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только Fallout 4 и Skyrim SE знаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39 | ||
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 26-Фев-19, 21:17 | ||
Товарищи, "дополнительная" длиннее же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16 | ||
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно). | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:20 | ||
Сорри, ответил немного не в тот адрес. Это к коменту о ненужности FFMPEG и WMA было скано | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:56 | ||
Хорошо, что твоим топом популярности геймдевы не пользуются. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 26-Фев-19, 18:12 | ||
а тебе вообще что нужно - слушать попоулярность (??), слушать звук (качество), либо слушать дольше (размер+батарейка)? Ты уж определись... | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 26-Фев-19, 19:58 | ||
Musepack - это тот, который обрезает шипящие так, что всегда кажется, что у вокалиста нет передних зубов? Что-то уровня mp3 64-96 kbps? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-19, 23:17 | ||
> Musepack - это тот, который обрезает шипящие | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 27-Фев-19, 08:49 | ||
Подставки из сенегальского дуба под золотые провода купил уже? Без них электроны неправильно двигаются и lossless не настолько lossless становится - шумы в паузах от сталкивающихся электронов слышны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от svetrnd (ok), 27-Фев-19, 12:03 | ||
Так как подставки под золотые провода - бред, буду слушать самую хе*ню! :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:02 | ||
В loseless есть далеко не всё. А часть того, что имеется, можно найти только где-то на закрытых торрентах с адовыми рейтингами. Часто найти пожатый mp3 в Soulseek - не только радость, но и почти единственная возможность. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 26-Фев-19, 19:45 | ||
OGG это андроид | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 26-Фев-19, 23:36 | ||
В смысле человекообразное? Обоснуй. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:08 | ||
Я может ошибаюсь, но, по-моему, WMA это был тупа лослесс без сжатия | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 15-Янв-20, 09:18 | ||
WMA был лось, да ещё и с той же математической основой - дискретное косинусное преобразование, как, собственно, и в MP3 с OGG Vorbis. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 26-Фев-19, 11:49 | ||
Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от shjfbg (?), 26-Фев-19, 11:56 | ||
это уже есть в steam, но за деньги | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:01 | ||
Есть Lutris. Я сам им не пользовался ни разу, но говрят, что он неплохо справляется с задачей "Нажал кнопку, установил, играешь". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 26-Фев-19, 14:27 | ||
PlayOnLinux та еще фигня, а про Lutris не слышал, надо попробовать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 14:32 | ||
> PlayOnLinux та еще фигня | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 26-Фев-19, 14:59 | ||
спасибо большое! ЛОЛ поставился и уже качается, на плейонлинукс с ним проблемы последнее время.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Лень_регацца (?), 27-Фев-19, 16:03 | ||
Торренты, не? Куда уж свободней. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:44 | ||
> Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 26-Фев-19, 15:45 | ||
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку" | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +10 +/– | |
Сообщение от IRASoldier (?), 26-Фев-19, 21:47 | ||
...ищет информацию о том, как не страдать крaснoглaзием используя привычную операционную систему для чего-то помимо работы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:05 | ||
Не совсем понятно, чего он хочет от разработчиков Wine-то. Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие. По его комментам кажется, что главным он считает именно обёртку, а то что внутри и сложно - вроде бы и не нужно, само заработает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от IRASoldier (?), 28-Фев-19, 18:04 | ||
> Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 02-Мрт-19, 09:36 | ||
Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки. Так вы в каждый дом десктоп на линухах притащите, грамотность подрастёт, etc. Пусть себе хомячат. Юзер должен платить за удалённое использование возможностей сервисных систем тем, кто умеет их готовить. Да и за локальное тоже - андроид, как пример. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от IRASoldier (?), 02-Мрт-19, 16:42 | ||
> Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 27-Фев-19, 19:23 | ||
> что Вы делаете на Опеннете? | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:39 | ||
Знаю. Настолько очевидные и простые действия противоречат самому духу СПО. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 26-Фев-19, 16:09 | ||
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку". | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 26-Фев-19, 17:12 | ||
>> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:43 | ||
У меня есть пара игровых приставок и компьютер с виндой и стимом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 28-Фев-19, 01:02 | ||
> Там нет и никогда не было таких или других подобных кнопок. Скорее всего, над вами кто-то жестоко подшутил, пользуясь вашей полной невтемностью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 28-Фев-19, 15:58 | ||
>Однако, офигительно масштабная шутка получилась. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 01-Мрт-19, 01:36 | ||
>>Однако, офигительно масштабная шутка получилась. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 26-Фев-19, 12:21 | ||
На самом деле, интеграции DXVK в Wine мешает не лицензия или язык программирования. Есть проблема коммуникации между автором DXVK и представителями сообщества Wine, из-за чего последние обиделись и решили пилить свой DXVK под названием Damavand. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:22 | ||
а как дела у VK9 или аналога внутри wine? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:27 | ||
VK9 заброшен на неопределенный срок, автор об этом писал. В Wine вроде что-то пилят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:39 | ||
> Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:46 | ||
> а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Зонд (?), 26-Фев-19, 12:46 | ||
Конечно. Это же прослойка | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Фев-19, 15:45 | ||
Вообще если хорошо написать, то можно ещё и буст получить. Потому что Vulkan многопоточный и имеет низкий оверхед, поэтому оптимальная тонкая прослойка может дать производительность лучше, чем нативная в винде. Тем более для такого старого апи, как дх9. Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan, чтобы старые игры запускать без проблем на новом железе, ещё и с меньшим оверхедом для процессора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 16:45 | ||
>Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Фев-19, 01:14 | ||
Супер, пойду ковырять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:47 | ||
Vulkan есть в винде. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 14:53 | ||
D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора, но он его забросил в пользу d9vk | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 15:35 | ||
Точно, спасибо. Запутался я слегка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 16:48 | ||
> D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора, | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 17:35 | ||
d9vk пока что в зачаточном состоянии, под линь пока-что не собирается | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:57 | ||
DXX, DXY, DXZ. Столько сокращений на квадратный сантиметр, это же незаконно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от kiwinix (?), 26-Фев-19, 17:26 | ||
Напишите ещё новость что vk9 сворачивается | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 27-Фев-19, 01:35 | ||
Этот вайн конкретный глюкодром. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анонамус (?), 27-Фев-19, 02:12 | ||
>3. видео-артефакты в mpc-hc | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-19, 18:34 | ||
> видео-артефакты в mpc-hc | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:53 | ||
Надуваете видео? Все современные телевизоры умеют надувать 24 => 60. Только киноделы сказали, что это зло и я с ними полностью согласен. Поиграл этой функцией в своём телеке - фильм начинает выглядеть как какой-то телеспектакль - мерзость. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Фев-19, 17:55 | ||
> на практике я не видел готовых разгонщиков под юникс | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от анонимус (??), 03-Мрт-19, 15:10 | ||
ещё анон норкоман, у SVP есть и Avisynth (через directshow для неосиляторов mpv) интерфейс, и Vapoursynth (for all cool kidz). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:29 | ||
Ну ещё бы | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 28-Фев-19, 16:49 | ||
а протон с dxvk возможно поставить без стима? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Мрт-19, 00:18 | ||
Через lutris | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 23:48 | ||
заменять один непонятный лаунчер на другой. А другие варианты есть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 02-Мрт-19, 06:48 | ||
А что именно тебе надо из Протона? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |