Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 22-Сен-19, 11:20 | ||
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 22-Сен-19, 11:21 | ||
А бывают игры, использующие Vulkan нативно, а не враппер из Direct3D? Я знаю Dota 2 на движке Source 2, Talos Principle и War Thunder | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 22-Сен-19, 11:27 | ||
Unreal Engine 4 способен без "враппера" сразу транслировать в Vulkan, т.к. весь его рендер основан на RHI. Так что Linux-игры на нём, с высокой вероятностью, используют такую возможность | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 22-Сен-19, 11:27 | ||
* Linux и Windows игры | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от segesg (?), 22-Сен-19, 11:39 | ||
doom 4 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 22-Сен-19, 15:47 | ||
Serious Sam 3 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Archer73 (ok), 22-Сен-19, 16:26 | ||
X4:Foundations, 7 Days to die | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 22-Сен-19, 19:19 | ||
Бывают, но их очень мало. В основном вулкан используют на андроиде. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 23-Сен-19, 07:18 | ||
Borderlands 3 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 23-Сен-19, 11:19 | ||
Rise of the Tomb Raider, Mad Max и все новые игры от Feral Interactive. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Сен-19, 11:37 | ||
Спасибо за коммент, но это не подходит. Речь шла про: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 25-Сен-19, 12:27 | ||
No Man's Sky вроде перешел на Vulkan с OpenGL, новость была где-то месяц-два назад. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Шарп (ok), 22-Сен-19, 11:57 | ||
>В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20% | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-19, 12:06 | ||
Opennet врёт. Разница в 10-20% появляется в крайних случаях, а так почти 1:1, максимум разница в 2-4 кадра. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –24 +/– | |
Сообщение от Ретроград (?), 22-Сен-19, 12:37 | ||
Opennet врет, но в другую сторону. Там не разница в 10-20%, а производительность в 10-20%. Там, где в винде 60+ фпс, с DXVK от силы 15. Да еще и графические артефакты. С OpenGLным рендерером фпс чуть повыше и артефактов нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –10 +/– | |
Сообщение от Дартаньян (?), 22-Сен-19, 12:50 | ||
Но как же так? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 22-Сен-19, 13:05 | ||
Ну семён-семёныч, таблеточки принял? Ты зачем семенишь? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от linux_user (??), 22-Сен-19, 17:59 | ||
И ты конечно же открыл issue. И на ней конечно же нет флага "Can't reproduce", зато есть флаг "Performance". Ну-ну. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 12:14 | ||
Это нормально. Линукс тоже из года в год все растёт и растёт, а 1% рынка как было 10 лет назад, так и остался. Кто врет? Ответ очевиден :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 22-Сен-19, 13:45 | ||
Почти везде Linux работает. Аналитики не умеют в мировую статистику. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 22-Сен-19, 13:56 | ||
Ну, сейчас опять про роутеры и серверы начнётся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Dmitry (??), 27-Сен-19, 21:30 | ||
Открой статистику stackoverflow, там 25%. Шах и мат, аметисты | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 22-Сен-19, 15:25 | ||
>Кто врет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 18:24 | ||
А ну, отожги. Покажи статистику (средняю), где у линукса более 2%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 22-Сен-19, 18:42 | ||
а какой смысл вам друг-другу что-то показывать? Вы для начала договоритесь, какой источник считаете правдивым и какой способ сбора данных вас устраивает. А то ведь статистика она такая, что хотят, то с ней и делают. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 19:14 | ||
Абсолютной статистики нет. Но относительной можно верить. Ни одна статистика не показывает долю линукса более 2%. Именно эта статистика и наблюдается везде. У меня на работе из 2000 сотрудников только у 10 установлен линукс (проводили опрос). Среди всех моих знакомых и родственников, а их ооочень много, доля линукса не более 1%. По статистике стима - 0.8%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 22-Сен-19, 19:29 | ||
>У меня на работе из 2000 сотрудников только у 10 установлен линукс (проводили опрос). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 22-Сен-19, 21:42 | ||
Я говорил не про то, что используют на фирме, а про то, что сотрудники, работающие у нас, используют дома. И дома используют они в большинстве винду и мак. На фирме у нас на 98% семерка, на остальных десятка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Элитный линуксоид (?), 22-Сен-19, 21:51 | ||
Ты все врёшь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 22-Сен-19, 22:54 | ||
>Моя знакомая работает бухгалтером и там хотели тоже поставить линукс, но отказались, ибо нет банковского ПО. Оно есть на винду и мак. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 22-Сен-19, 23:54 | ||
>Я сам пользуюсь линуксом более 10 лет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 10:03 | ||
Хорошо, мне нужны на линукс vst плагины. Вайн не вариант, ибо это неработающий костыль, в плане vst. Для создания музыки не годится. Найди мне альтернативу контакту, массиву, нексусу. Удачи. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Элитный линуксоид (?), 23-Сен-19, 11:01 | ||
Я ради эксперимента написал выше сообщение о том, что линукс готов для декстопа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 23-Сен-19, 12:49 | ||
>что линукс готов для декстопа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Александр Масленников (?), 24-Сен-19, 00:30 | ||
Ну и вали :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 11:51 | ||
Так мы говорим про профессиональные инструменты? Потому как тем, что вы тут перечислили, пользуется дай бог 0.01 процент пользователей вообще, независимо от ОС. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 12:41 | ||
Вот именно, говоришь про десктоп, а линуксоиды сразу о серверах, суперкомпьютерах и микроволновках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 23-Сен-19, 13:02 | ||
>а 1% рынка как было 10 лет назад, так и остался. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:20 | ||
Так и вы не про декстоп, а про рабочую станцию, не передергивайте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 13:28 | ||
У меня Bitwig. Без сторонних плагинов он практически бесполезен. Тоже самое и с лайтворкс. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:38 | ||
> У меня Bitwig. Без сторонних плагинов он практически бесполезен. Тоже самое и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 13:45 | ||
Лол. Проблема не Bitwig, а в том, что никто vst плагины под линукс не пилит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 13:47 | ||
> Лол. Проблема не Bitwig, а в том, что никто vst плагины под | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 14:07 | ||
Лол, причём тут производитель daw и vst?? Это разные вещи. Daw работает, а то что нет плагинов виноваты не разработчики daw, а разработчики vst, которые не хотят их пилить. Есть парочку, например, Helm. Но этого катастрофически мало. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 23-Сен-19, 16:30 | ||
> Лол, причём тут производитель daw и vst?? Это разные вещи. Daw работает, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Сен-19, 20:16 | ||
Кто сказал, что линукс плохой? С самого начала была речь о том, что у линукса малый процент на десктопах из-за отсутствия привычного и специфического ПО для проф работы. И я думаю, что этот вопрос закрыт. Сейчас ситуация реально лучше, чем 10 лет назад, но популярного ПО придётся ждать ещё десятки лет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 22-Сен-19, 16:13 | ||
А этот 1 процент в абсолютном выражении - это сколько человек примерно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 23-Сен-19, 03:22 | ||
Вот в strem например падает, а не растет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от епваывпв (?), 22-Сен-19, 12:44 | ||
Производительность любого софта растет от релиза к релизу, только вот почему в каждым годом нужно все больше ядер и гигабайт оперативы - вопрос. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от нежданчик (?), 23-Сен-19, 07:52 | ||
> Производительность любого софта растет от релиза к релизу | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от анон (?), 24-Сен-19, 15:16 | ||
Раньше у меня в браузере было 20 вкладок, теперь 200-300 и 4 окна. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 23-Сен-19, 10:51 | ||
Сильно зависит от скорости кеша и количества IPC CPU системы на которой запущен транслятор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от linux_user (??), 22-Сен-19, 18:11 | ||
Отличный проект. Ещё было бы отлично, если бы былинной жор видеорамы сделали хоть немного адекватнее. Тот же AMD allocator прикрутили.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 22-Сен-19, 20:32 | ||
Дайте драйвер с поддержкой Вулкана в NVIDIA GeForce GT 610. Поддержка нужной версии шейдеров есть, а поддержку Вулкана поленились написать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 22-Сен-19, 21:15 | ||
"окей, гугл, купить актуальную видеокарту 2019 год" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 22-Сен-19, 21:46 | ||
//оффтоп | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 24-Сен-19, 14:07 | ||
Жирняшка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 22-Сен-19, 22:18 | ||
Тут поищите: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/267 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск проекта DXVK 1.4 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от darkshvein (ok), 24-Сен-19, 21:56 | ||
> Поддержка D3D11.3 позволила решить проблемы с запуском игры Plants vs Zombies - Battle for Neighborville. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |