Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 15-Фев-20, 11:33 | ||
Опубликован выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.82, в который вошло более тысячи исправлений и улучшений, подготовленных за три месяца с момента выпуска Blender 2.81... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +39 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 11:33 | ||
Свободное ПО, за которое не стыдно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –9 +/– | |
Сообщение от Chromium (ok), 15-Фев-20, 11:35 | ||
А ведь когда-то Blender был проприетарной программой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 11:41 | ||
Меня больше интересует текущее положение вещей. Qt тоже был проприетарным. И что теперь? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 15-Фев-20, 11:47 | ||
Qt как был так и остался мутной лицензионной фигней. А код Qt открыт с 1995 года. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +11 +/– | |
Сообщение от camel (?), 15-Фев-20, 11:51 | ||
> Qt тоже был проприетарным. И что теперь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 13:18 | ||
См. соглашение между фондом KDE и владельцами Qt. Если Qt станет проприетарным, то его исходники станут доступны по лицензии BSD, что явно будет не очень хорошо для их бизнеса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от camel (?), 15-Фев-20, 14:17 | ||
> что явно будет не очень хорошо для их бизнеса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 15-Фев-20, 15:37 | ||
Ох уж эти влажные мечты гномеров! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 15-Фев-20, 15:40 | ||
Им платить перестанут за коммерческое закрытое ПО, например, какой-нибудь Автодеск просто перестанет платить. А таких как Автодесков будет много, потому что им банально не нужны какие-то крутые Qt суперфичи, они используют его по минимуму. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 23:52 | ||
Аутодеск делает дорогущее профессиональное ПО. Поддерживать форк Qt им непрофильно. Им профильно заплатить Qt, чтобы они делали нужные им фичи и решали проблемы в Qt, затрагивающие их продукцию, в кратчайшие сроки, чтобы эти проблемы их клиентов не коснулись. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 23:55 | ||
Фигню несёшь. Qt Company - копирайтообладатели. Их GPL ни к чему не обязывает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от Chromium (ok), 15-Фев-20, 22:46 | ||
Так наоборот я рад, что программу освободили, лол! А юзеры минусов натыкали. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 17-Фев-20, 12:41 | ||
> А юзеры минусов натыкали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:15 | ||
А ведь когда-то бабочка была гусеницей. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 13:55 | ||
Эх, золотые деньки... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от глгл (?), 15-Фев-20, 22:46 | ||
Не знал, но это многое объясняет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 16-Фев-20, 18:39 | ||
> Порой даже годный проприетарный, ныне открытый софт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:46 | ||
>К сожалению действительно качественный софт изначально опенсорсный - редкий зверь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:26 | ||
ни под макось. аж айтюнс раздербанили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Stuxnet85 (ok), 01-Май-20, 15:44 | ||
А вы пользовались им когда он был проприетарным???? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от тот_же_анон_уже_без_мабилы (?), 15-Фев-20, 11:37 | ||
Свободное ПО, в которое не так давно вложили кучу бабла и это дало свой результат | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 15-Фев-20, 11:43 | ||
Недавно в ядро вложили кучу бабла. И это дало какой-то результат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok), 15-Фев-20, 12:34 | ||
А до этого «не так давно» Blender, видимо, был плохим? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от Урри (?), 17-Фев-20, 14:01 | ||
Да, был плохим. Настолько, что все предпочитали покупать макс/майю (или воровать их же), чем использовать открытый свободный блендер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 13:58 | ||
Не стоит расписываться за «всех». | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от глгл (?), 15-Фев-20, 22:47 | ||
есть куча проектов которым вливание бабла не помогает совсем. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:30 | ||
да "вливание" это уже отрасль промышленности. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 15-Фев-20, 11:56 | ||
Нет такого! Блендер не исключение. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:54 | ||
Когда руки из жопы, тебе ни один софт не поможет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:31 | ||
ну.. если дизайн такой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (137), 20-Фев-20, 18:41 | ||
А, кроме дизайна | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (138), 20-Фев-20, 20:54 | ||
Это было на тему: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (139), 20-Фев-20, 21:21 | ||
Кстати, если кто какие знает форки Blender Game engine - отпишитесь, с кратким комментарием желательно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 15-Фев-20, 15:59 | ||
Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм... | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 15-Фев-20, 16:01 | ||
> Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:26 | ||
годот? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:53 | ||
1. Годо*(создатель движка настаивает именно на таком произношении). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 16-Фев-20, 19:47 | ||
> 1. Годо*(создатель движка настаивает именно на таком произношении). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 17-Фев-20, 09:13 | ||
Мой косяк | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –4 +/– | |
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15-Фев-20, 21:37 | ||
А ты пробовал с ним работать? Без чтения куевой хучи документации даже сцену не повертеть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 15-Фев-20, 23:35 | ||
Резать надо вдоль | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 19:00 | ||
Чтобы зажать колесико мыши тебе нужна документация? В большинстве програм колесико так или иначе отвечает за камеру и навигацию. Это уже не говоря о том, что начиная с 2.8 версии для совсем недалеких, которые не могут посмотреть хоткеи(первое, что нормальный человек делает начиная работу с новым софтом), вывели виджет для полной навигации по вьюпорту. | ||
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Фев-20, 11:55 | ||
Приятно, что Blender замечает всё больше больших компаний. Ведь большинство людей привыкло прислушиваться к бизнес-аналитикам в пиджаках. Epic Games жертвуют Blender крупные суммы. Ещё кто-то (напомните). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +5 +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok), 15-Фев-20, 12:37 | ||
> Ещё кто-то (напомните) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:40 | ||
Можно и самому жертвовать если ты не знал, а не надеяться на больших дядь | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 16-Фев-20, 05:49 | ||
И много ты сам пожертвуешь? 500 рублей закинешь? Ну да, великие инвестиции... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 16-Фев-20, 12:10 | ||
Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих прогеров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 16-Фев-20, 18:48 | ||
> Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 20:01 | ||
Задонать и не разглагольствуй | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 17-Фев-20, 02:46 | ||
1. https://fund.blender.org/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 14:16 | ||
А еще есть магазины типа Blendermarket-а, которые отчисляют процент с продаж. То есть продал/купил ассет — задонатил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (122), 17-Фев-20, 13:08 | ||
Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию, что всем тут раздаешь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 17-Фев-20, 21:37 | ||
> Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним4 (?), 17-Фев-20, 23:18 | ||
По которым видно, что 80% отстегивают большие дядьки, которых самих по себе 1% от общего числа донатеров? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-20, 22:25 | ||
А ты любитель чужие денежки считать? ;) | ||
Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 14:42 | ||
Меняй мышление | ||
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –4 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 16-Фев-20, 14:57 | ||
> Меняй мышление | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 16-Фев-20, 18:41 | ||
> пытался | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 20:02 | ||
смотря о каком линухе речь, если о серверном то это топ, если о десктопе то это дно | ||
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 10:39 | ||
Без зондов неуютно и чувство пустоты? ) | ||
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –4 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 18-Фев-20, 12:57 | ||
> Без зондов неуютно и чувство пустоты? ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 14:20 | ||
Ты что-то путаешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 18-Фев-20, 14:23 | ||
> в винду, скачал (не с первой попытки) через IE браузер. Скачал | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 14:36 | ||
Так осёл рвёт соединение, а аналога wget (или кедовой гуёвой KGet) из коробки не наблюдается. Про то, чтоб сразу положить браузер, вместо своего выродка, и речи нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 18-Фев-20, 15:33 | ||
> Так осёл рвёт соединение, а аналога wget (или кедовой гуёвой KGet) из | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 17:03 | ||
Сколько киломЭтров отмазок. ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (140), 20-Фев-20, 22:36 | ||
Нет, он правее, к сожалению. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 15-Фев-20, 11:58 | ||
вот почему в играх не рисуют таких класных монстров и инопланетян? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 15-Фев-20, 12:18 | ||
Это дорого. Но вообще, нынешние игры и так жрут по 8 гигабайт видеопамяти, а ещё нужно думать о приставках (которые недопк и стоят целиком как 1 средняя видеокарта). О вычислительной мощности и говорить не приходится, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от Корец (?), 16-Фев-20, 06:00 | ||
Для начала надо юнити закопать. Это поможет. Вон, зацени в стиме Project Warlock Demo. Оцени графику в игре, а потом глянь на объём занимаемого места, нагрузку на ЦП и ГП и сравни это всё с досовскими играми. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 15-Фев-20, 12:56 | ||
Для рендера видео где рендер длится по 10 минут на один фрейм. И игры где надо прорисовывать 60 кадров в секунду совсем разные требования к моделям. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 15-Фев-20, 14:03 | ||
ну не обязательно такие детализированные, я другое имел ввиду, просто в играх часто такое не интересное можно увидеть, чуть ли не в каждой игре есть враги пауки, т.е. в играх я очень часто вижу отсутствие фантазии, креатива | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от axredneck (?), 15-Фев-20, 22:51 | ||
Да вроде тоже рисуют | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 15-Фев-20, 12:00 | ||
А ctrl+z то пофиксили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 15-Фев-20, 12:43 | ||
О чем ты? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 15-Фев-20, 14:29 | ||
О ctrl+z. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 15-Фев-20, 13:13 | ||
Они внесли это в план работ на 2020 год. Когда-нибудь сделают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –15 +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 12:09 | ||
Ужасно сложная в эксплуатации программа. Бесполезна для кого-либо отличного от профессионального аниматора. В прочем как и весь софт для художественного 3d-моделирования. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 15-Фев-20, 12:20 | ||
Да не, нормально, не обязательно и анимировать. А в крайнем случае в ней можно монтировать видео где какой-либо подготовки не требуется вовсе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15-Фев-20, 21:38 | ||
Для просто монтирования видео есть ПО на порядки удобнее и понятнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +8 +/– | |
Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:20 | ||
Этого в стройбат. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:44 | ||
А ты думал 3D это просто? | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 13:14 | ||
Да, просто. Список вершин с координатами и текстурными координатами, несколько матриц и шейдер. Достаточно для рендеринга убогих моделей для визуализации формы деталей. Для игровой графики добавляются дополнительные текстуры для освещения, отражений, теней и системы частиц для огня и дыма. Для визуализации красивой реалистичной графики, какая требуется для мультиков, нужен полноценный рейтрейсинг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от АнонАнон (?), 15-Фев-20, 16:53 | ||
Шозабредяпрочиталь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:43 | ||
Так и запишем, модели создают не руками (ногами видимо). Наверное человека на ютубе забанили, где даже поры кожи в ZBrush моделируют кистями | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +5 +/– | |
Сообщение от fyjybvec (?), 16-Фев-20, 00:33 | ||
Я так понимаю, это ваши наброски use cases по будущей системе. Это превосходно! В чем планируете делать? Я не побоюсь выразить пожелания от всех анонимусов что это будет оформлено как плагин под Emacs на lisp как мининум. Когда планируется альфа, пре-релиз? Есть ли уже дорожная карта? | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 16-Фев-20, 18:45 | ||
> Список вершин с координатами и текстурными координатами | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (141), 20-Фев-20, 22:48 | ||
> это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:32 | ||
В 2.8 переделали же, теперь можно мышкой возить, как дурачки 3D MAX | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (143), 20-Фев-20, 23:04 | ||
тракторист вы?... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от fyjybvec (?), 16-Фев-20, 00:06 | ||
Немного по детски, видно что не пробовали не пользовались и не видели. Как раз наоборот, блендер идеально создан для непрофессионалов, которым позарез надо что то смоделить, к примеру модели для инди игрушки и не заниматься содомией с экзотическими вывертами UI майи или макса. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (142), 20-Фев-20, 22:59 | ||
Тогда поподробней можете плюсы перечислить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Леонид (??), 25-Фев-20, 10:06 | ||
Форки есть. Работайте только с форками. Форки любят, чтобы с ними работали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (94), 16-Фев-20, 08:56 | ||
Начните с Paint. Потом понемногу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:34 | ||
Ещё бы производительный скульпинг запилили, и тогда можно будет рядом с максом зибраш и 3дкоат закопать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:42 | ||
Жертвуй бабки и пиши на форумах | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 15-Фев-20, 18:17 | ||
Очевидно что скульптинг у них где-то в самом конце списка приоритетов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:39 | ||
Скульптингом очень плотно занялись, нормальную воксельную ретопологию внедрили, правда этого мало | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 16-Фев-20, 12:13 | ||
> Очевидно что скульптинг у них где-то в самом конце списка приоритетов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:35 | ||
Скульптинг в блендере никогда не будет производительным, потому что модель изменяется на ЦПУ и шлется на видеокарту каждый раз. Представь, что модель из 10 миллионов полигонов, как обычная модель в ZBrush, шина на материнке просто на карачках стоит. Тут нужно переписывать вьюпорт на софтварный, как сделано в ZBrush. Модель меняется на процессоре и тут же на процессоре отрисовывается крохотный измененный участок. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (144), 20-Фев-20, 23:33 | ||
Уч.прогресс шин, тут проблема мне видится больше в искуственном ограничении производителями пропускной способности у видеокарт, маркетингово разделяя их на игровые и не игровые: ровно тоже самое в железе - по совершенно другой цене... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 15-Фев-20, 14:00 | ||
мультик где ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 15-Фев-20, 15:32 | ||
Мультики, мультики... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 15-Фев-20, 17:08 | ||
ножки сначала предъяви. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 15-Фев-20, 14:11 | ||
Четкая программа. Не успеваю учиться :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –7 +/– | |
Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 15:44 | ||
Смотрю на это с усмешкой. Софт для дизайнеров-художников и прочих ненужно? А вменяемого CAD'а (хотя бы даже 2D) в Linux до сих пор НЕТ! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 16:59 | ||
Это ж неправда, кады есть. Но судя по моим знакомым пользователям кадов, им что линукс, что опенсорс вообще фиолетово, качают что подороже да лучше распиарено с торрентов бесплатно без смс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:14 | ||
> Это ж неправда, кады есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:18 | ||
Я в OpenScad быстро всякие фигнюшки для 3д печати моделю. По мне так кодом набросать удобнее и быстрее, чем возить мышью в традиционных кадах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:21 | ||
> чем возить мышью в традиционных кадах | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (145), 21-Фев-20, 00:38 | ||
Тут скорей проблема в "подсаживании" на то или иное ПО... :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Леонид (??), 25-Фев-20, 10:09 | ||
А что мешает Вам БЫСТРО РАБОТАТЬ? Даже вернее так - А ЧТО МЕШАЕТ ВАМ БЫСТРО РАБОТАТЬ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:07 | ||
А и ну ещё есть облачный автостол всего за $0.5k/год, вроде как autodesk считается вменяемым кадом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:17 | ||
> облачный автостол | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –1 +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:20 | ||
Почему нет? Отрисовка то всё через webgl на видеокарте, любой сложности графика с тойже примерно производительностью будет отрисовываться, что и в нативном приложении. Это ж не игра, где кучу физических расчётов делать надо на каждый кадр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:28 | ||
Все равно это не ПО, а сервис. А от таких вариантов любой линуксоид (с мозгами) будет держаться подальше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 16-Фев-20, 18:48 | ||
you need it, you do it | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –3 +/– | |
Сообщение от artenox (?), 15-Фев-20, 18:53 | ||
И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:31 | ||
для матана есть хаскел | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 19:40 | ||
Ltspice симулятор в Wine как родной работает. Для решения уравнений (СЛАУ в т.ч.), взятия интегралов и т.п. есть wxMaxima, не помню правда насчёт подробных решений. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 15-Фев-20, 19:40 | ||
А сам-то как думаешь, если на Интуите есть даже обучающие курсы по запрашиваемой тобой теме? | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от artenox (?), 15-Фев-20, 20:39 | ||
> Интуит | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 16-Фев-20, 12:16 | ||
> И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от artenox (?), 16-Фев-20, 18:21 | ||
Спасибо, интересная прога. По счастью, для Ubuntu 16.04 (и не новее) был бинарник. Собрал схемку, но при запуске моделирования: checker error, no actions defined: nothing to do | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 17-Фев-20, 02:48 | ||
> В обсуждении ничего не понял https://github.com/Qucs/qucs/issues/259 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от artenox (?), 17-Фев-20, 06:13 | ||
> Simulations -> Components | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от artenox (?), 17-Фев-20, 06:26 | ||
> Simulations -> Components | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от kai3341 (ok), 17-Фев-20, 11:08 | ||
Оказывается, надо читать документацию) | ||
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Анамнез (?), 15-Фев-20, 17:04 | ||
Странно, эпики задонатили им столько бабла, а они так и не чешутся в сторону геймдева. Texture paint - тормозящая, бесполезная функция,ни слоев ни кистей. Запекание текстур до сих пор не умеет запекать ни металик, ни color id, да и само по себе адово медленно. С коллекции материалов полный бардак, ни какого внятного списка материалов.материал можно удалить только закрыв программу как и с текстурами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 15-Фев-20, 17:07 | ||
Ты какую то профессиональщину хочешь воткнуть из юнити едитора. А обычному пользователю кисть дал сидит себе рисует радуется. Так что все идет по плану. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 16-Фев-20, 00:14 | ||
Датаблоки вроде уже удалятся | ||
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от жека воробьев (?), 15-Фев-20, 17:09 | ||
Вот бы графический тулкит от него в виде отдельной BTK какой-нибудь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 18:15 | ||
nanovg похож на blender ui | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 15-Фев-20, 18:57 | ||
Уже пилят понемногу, bWidgets: | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 15-Фев-20, 18:09 | ||
Кто в теме подскажите есть у них в планах сделать изменение параметров созданных примитивов после создания как в максе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Иван (??), 15-Фев-20, 18:27 | ||
самое удобное, что есть в блендере - это двиганье полигонов. А двиганье полигонов никак не сочетается с изменением примитива. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +1 +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 15-Фев-20, 19:38 | ||
Archipack — https://www.youtube.com/stephen_leger/videos (бесплатная версия идет в составе сабжа), он же (оф.сайт) — https://blender-archipack.org/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от ынаним (?), 17-Фев-20, 02:50 | ||
Если подвигать ручки у объектов изменяя форму - нужно смотреть Shape keys + Drivers, если очень хочется можно объединить кости со снятым флажком Deform с Drivers. | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:23 | ||
> Механизм поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 15-Фев-20, 19:38 | ||
кто? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (94), 16-Фев-20, 08:55 | ||
Требует? А, нет, поддерживает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82" | +/– | |
Сообщение от Аноним (147), 21-Фев-20, 01:02 | ||
Ну раз такой умный - поддержите ускорение на ATI или не на RTX... которую сначала приобрести надо, да ещё не одну - рекомендуют. А, оптимизировать под одну или вообще 0 ...а, зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |