Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 09-Дек-22, 09:51 | ||
Компания Intel начала тестирование значительного обновления Windows-драйверов Intel Arc Graphics Driver 31.0.101.3959 для видеокарт с GPU Arc (Alchemist) и Iris (DG1), а также для интегрированных GPU, поставляемых в процессорах на базе микроархитектуры Tiger Lake, Rocket Lake, Alder Lake и Raptor Lake. Наиболее существенные изменения в новой версии касаются работы по увеличению производительности игр, использующих DirectX 9. Предполагается, что оптимизации реализованы благодаря задействованию в драйвере кода от свободного проекта DXVK, предоставляющего прослойку с реализацией DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +14 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 09-Дек-22, 09:51 | ||
И список игр, поддержка которых улучшена в DXVK 2.0 и Intel Arc, во многом совпадает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 09-Дек-22, 20:13 | ||
ну это же чудесно. Значит интелу придется развивать DXVK. Считай на linux тоже будут фиксы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 09-Дек-22, 09:58 | ||
ждём когда msft похоронит DirectX, и перейдет на Vulcan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +9 +/– | |
Сообщение от bnm (?), 09-Дек-22, 10:03 | ||
Ну на хром они перешли, наверно ждут когда за них бесплатно доведут до ума, они всегда пользуются чужими трудами, особенно Билли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 09-Дек-22, 11:37 | ||
Билии уж больше десятка лет, как на пенсии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от y (??), 09-Дек-22, 14:50 | ||
ну а джобс помер, и че айфоны перестали быть каждый год амейзинг? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +4 +/– | |
Сообщение от Нямус (?), 09-Дек-22, 15:16 | ||
>че айфоны перестали быть каждый год амейзинг? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 09-Дек-22, 17:27 | ||
ну кстати, после жопса, айфоны да и прочее яблобарахло перестало быть полноценным эмейзингом | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –4 +/– | |
Сообщение от Илья (??), 10-Дек-22, 13:28 | ||
Макмини м1 16 гигов рвёт вообще, в принципе, любой PC в любых задачах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от Заноним (?), 10-Дек-22, 18:55 | ||
Лапшу гомосячномаркетойдную сними со своих ушей: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (131), 11-Дек-22, 08:58 | ||
У вас там в сравнении куча десктопных процессоров с тепловыделением в 10-20 раз больше (тот же intel i9-13900K что-то типа 220W выделяет под нагрузкой, а у M1 в Air - 10W), и только один мобильный Ryzen с которым имеет смысл сравнивать, при этом он сильно другого поколения на два года позже и M1 у него в куче тестов выйграл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Илья (??), 11-Дек-22, 10:05 | ||
Ахахаха, повёлся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 19-Дек-22, 17:49 | ||
Ну у меня макбук на м1и как же надоели такие как ты которые говорят что мак все рвет | ||
Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Заноним (?), 10-Дек-22, 19:33 | ||
Да, что первый, что второй - два лапшевтирателя. | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Наноним (?), 10-Дек-22, 02:27 | ||
Он ушёл с поста, но оставался в совете директоров, и вроде бы до сих пор какой-то там "советник по технологиям" в Майкрософт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:27 | ||
Мир еще лет 10 не перейдет ни на какой Vulkan. Так как огромное количество ноутбуков со встроенной графикой которые люди используют, и чтобы поиграть в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:31 | ||
Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram это скорее огромный плюс, чем минус. Так как эти "разработчики" не могут нормально выстроить систему кэширования текстур и шейдеров в vram из-за чего игры тупо падают с VRAM OOM (и просят покупки новой видеокарты) в то время, как dx11 версия позволяет спокойно играть с запущенным в фоне веб-браузером и ютубом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:15 | ||
Когда dx11 протекает на 10 гб в своп это тоже не дело. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 12:28 | ||
твоя версия конечно интересная, но у винды нет "свопа" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:31 | ||
Зато есть прямой аналог. Это не версия, а факт. Вот как пример frostpunk будет работать на 2 гб vram, но придётся сделать 12гб свопа и по 5 минут ждать загрузки текстур при смене уровня. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 13:09 | ||
Я прекрасно играл во frostpunk на 2гб vram. Ничто никуда не утекает если конечно не играть на ультре. Но если у видеокарты 2гб vram то значит она бюджетная чтобы поиграть в доту. То и графику ультра на ней никто не ставит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 13:27 | ||
Я прекрасно прошёл фростпанк на ультре на такой карте. Это не значит, что она бюджетная, это значит, что она старая. Ну и потом, игры не должны приводить к пермафризу венды, а именно происходит, когда игра исчерпывает всю память своими текстурами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +3 +/– | |
Сообщение от Парфирийсын (?), 09-Дек-22, 19:31 | ||
Файл подкачки он там называется, малец. | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
145. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 02:14 | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от анон (?), 09-Дек-22, 14:51 | ||
Никакой DX не спасет, когда шейдеры дублируются по несколько сотен раз, чтобы быстрее подгружать линейные локации. | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –3 +/– | |
Сообщение от Онанизм (?), 09-Дек-22, 15:18 | ||
>Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 09-Дек-22, 23:58 | ||
А почему не была написана библиотека-менеджер памяти, которую разрабы вулкан-приложений могут просто подключить в свой проект и встроить в нужные места вызовы метода этой либы? | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:24 | ||
Извиняюсь. Была. https://github.com/GPUOpen-Effects/VulkanMemoryAllocator-dev | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 09-Дек-22, 13:38 | ||
> в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:46 | ||
>Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:01 | ||
Извини, в геймдеве на Rust не пишут. Это гейМдев, с буквой "м". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-22, 02:07 | ||
> ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся | ||
Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 10-Дек-22, 05:38 | ||
А смысл им хоронить direct x? Банально по фичам - всегда будет далеко впереди. Linux - отличная ОС для рабочих станций и серверов, но для игр... все слишком сложно. Одна фрагментация чего только стоит... эта проблема нерешаемая. Да и какие сложности в том, чтобы для игр "держать" вторую ось? Вы же не пытаетесь сделать из микроскопа молоток(нет ведь?). | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:08 | ||
Ну развитие могут заморозить вполне. Фактически ведь уже — ни одна версия DirectX столько не жила, и о DX13 пока что-то не слышно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (130), 11-Дек-22, 03:31 | ||
Они явно сменили систему релизов, теперь впиливают фичи, вроде того же DirectStorage, не трогая версию DirectX. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 11-Дек-22, 13:55 | ||
Ну примерно как с DX9 было, d3dcompiler_*.dll, вот это всё. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Дек-22, 09:58 | ||
А когда под линукс нормальный драйвер будет? Сейчас приходится с бубном плясать, чтобы просто картинку на экране получить (arc a380). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –6 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 09-Дек-22, 10:03 | ||
Так для линуска это как раз нормально, что надо с бубном плясать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 09-Дек-22, 10:16 | ||
когда напишешь, тогда и будет | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 11:08 | ||
Претензия вполне адекватная, для линукса примерно 99.99% кода дров железа пишется инженерами производителя. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +6 +/– | |
Сообщение от KenyaWest (ok), 09-Дек-22, 14:48 | ||
> когда напишешь, тогда и будет | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от trolleybus (?), 09-Дек-22, 15:37 | ||
> Кратко о сообществе Linux | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 09-Дек-22, 18:11 | ||
Поэтому линпукс навсегда обречён быть маргинальной операционной, если говорить про домашне-рабочее использование. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 09-Дек-22, 10:22 | ||
Рабочая ссылка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 09-Дек-22, 10:26 | ||
1. Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +2 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 10:34 | ||
> Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 11:11 | ||
Dx9 в DXVK очень плох, кстати. До такой степени, что вайновский транслятор в opengl лучше работает примерно всегда. Но, я думаю, какие-то куски вполне можно украсть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Степан (?), 09-Дек-22, 21:23 | ||
А когда вы проверяли? Мой недавний опыт противоположен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 20:25 | ||
Что подтверждает то, что DX - это мусор. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от я (?), 09-Дек-22, 11:15 | ||
3. И так уже только железо с поддержкой вулкан версии 1.3 куда больше то? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 09-Дек-22, 11:18 | ||
> почему это делает Intel, а не Micro$oft? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-22, 14:15 | ||
Писать драйвера под железо это обязанность производителей этого самого железа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от КО (?), 09-Дек-22, 11:30 | ||
А нафига майкам эмулировать свой же директ, наркоман чтоль? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 09-Дек-22, 12:13 | ||
D3D9On12 | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 09-Дек-22, 12:52 | ||
Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 00:44 | ||
> Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 10-Дек-22, 22:57 | ||
Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить. Старые программы естественно так не делают и всё что сделала Интел - закинула себе d3d9, который внутри уже создаёт d3d9on12 устройство прозрачно для приложения. А теперь эмуляцией будет заниматься DXVK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 23:35 | ||
> Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 11-Дек-22, 01:34 | ||
> When an application creates a D3D9 device, they MAY choose for it to be a D3D9On12 device | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 11-Дек-22, 11:53 | ||
> Даже в гитхабе у либы написано | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:34 | ||
>Data Collection | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 09-Дек-22, 12:29 | ||
Что ты вообще несёшь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:05 | ||
Не рассмотрена тема массового увольнения русских, которые как раз и должны были сделать полноценный нативный dx9 в драйвере. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:34 | ||
Но все же знают, что русские пилят Эльбрус. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 19:05 | ||
Это были другие русские ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 09-Дек-22, 22:55 | ||
по-настоящему плохие, хуже некуда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (94), 09-Дек-22, 21:52 | ||
Видяхе похрен какой там Dx/OpenGL/Vulkan, у неё регистры и прочее, которыми и задаётся её поведение. А вот драйвера как раз и реализуют интерфейсы dx/gl/vk, т.е. транслируют api в регистры. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 09-Дек-22, 11:55 | ||
У Arc на выходе было много проблем: подвисания и тормоза в играх, особенно в старых. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:06 | ||
Это очередной эпичный фейл интела на рынке GPU. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Arc (??), 23-Янв-24, 18:07 | ||
а у кого не было проблем? | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-22, 14:06 | ||
Владельцев coffee lake опять прокатили оставив без поддержки. Хотя архитектура не такая старая. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 09-Дек-22, 14:21 | ||
И правильно сделали из-за вас происходит стагнация компьютерного рынка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:37 | ||
Когда происходит стагнация, надо в резиновую грушу воду набирать, после этого стагнация обычно проходит | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –9 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 15:20 | ||
Лучше бы Intel сделала бы дравер под Windus XP/XP64 — то у неё появились бы миллионы клиентов… Но наверное Intel миллион покупателей не нужен... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 15:27 | ||
Про миллионы это смешно конечно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 16:24 | ||
луддиты - это те кто ламает новые технологии, а пользователи ХР ничего не ломают. Так что ты неверно интерпретируешь действительность | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 17:46 | ||
Я верно интерпретирую реальность. Вымирающая горстка пользователей никому не нужна. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –2 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 21:51 | ||
я вижу ты мало понимаешь в этой жизни | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 10-Дек-22, 09:24 | ||
> народные массы снова перейдут на ХР | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:14 | ||
Людей, использующих XP в дуалбуте — единицы. Там, где XP действительно используется, вторая ось не впилась вообще. | ||
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:25 | ||
я на ХР играю в старые игры, чтобы послушать ЕАХ-эффекты, а на 7ке в новые. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 11:42 | ||
> я на ХР играю в старые игры, чтобы послушать ЕАХ-эффекты, а на 7ке в новые. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:53 | ||
а что сложного с дуалбутом? есть куча для этого программ - использовать дуалбут в 100 раз удобней, чем использовать 2й комп! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 12:07 | ||
У меня как раз два компа. Монитор на два входа и клавамышь через KVM-свитч. Удобнее ли мне будет из-за любой хотелки завершать всю текущую работу, включая фоновую, тратить минуты на перезагрузку, потом опять минуты не перезагрузку и потом восстанавливать рабочее окружение? Чем если бы я нажал две кнопки? Ну не знаааю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 12:30 | ||
таких как ты ещё меньше, чем дуалбутчиков, кому нужно особенное окружение с фоновым процессами... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 00:54 | ||
Ну смотри: запущена у меня пара мессенджеров, также почта, также торренты качаются. Мне выпадать из жизни из-за того, что мне приспичило в дьяблу поигрть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 11-Дек-22, 21:56 | ||
это твои сугубо личные предпочтения, у меня нет ни одного знакомого, кто бы сейчас пользовался на ПК месенжером... поэтому для большинства дуалбут предпочтительней | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:25 | ||
Мессенджеры тут для примера (хотя, признаться, звучит странно). | ||
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 12-Дек-22, 13:28 | ||
обычно это подростки придумывают примеры - в общем разговор ниочём, детский сад | ||
Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 09-Дек-22, 17:34 | ||
Дико плюсую. Не вижу никаких причин, кроме маркетинговых, чтобы прекращать поддержку хрюши и семёрки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 17:57 | ||
Люди хотят кушать и покупать всякие ништяки, по-моему причина вполне себе весомая) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 09-Дек-22, 21:27 | ||
где твоя логика? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 10-Дек-22, 10:11 | ||
Ага. Штук на десять или даже двадцать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 19:11 | ||
Наличие реактоси же. | ||
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 09-Дек-22, 19:44 | ||
Нет поддержки даже античного железа, драйверов, 90% софта не работает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:04 | ||
>то у неё появились бы миллионы клиентов… | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 10-Дек-22, 11:27 | ||
может дело не в деньгах, а в желании? я 11ю даже с торрентов не качал, я и 10ку ни разу не устанавливал на свой комп - мне ХР/7 хватает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 01:00 | ||
Почему-то те, кому «хватает», ноют больше всех. «Мне XP [64] хватает, но только написал бы нам кто драйверов! А ещё написал бы нам кто DX12 под XP! А ещё написал бы нам кто весь софт под XP!». А так хватает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 09-Дек-22, 17:54 | ||
>задействованию в драйвере кода от свободного проекта DXVK | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:03 | ||
Ага, но перед этим они разогнали российское подразделение, которое как раз и занималось написанием драйвера для DX9. Оказалось, что местные вармонгеры поторопились, ибо сами в теме не шарят, поэтому было принято стратегическое решение - скопипастить код эмулятора и засунуть в драйвер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 10-Дек-22, 12:40 | ||
>разогнали российское подразделение | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (119), 10-Дек-22, 14:00 | ||
Дык русские же, какая релокация! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Дек-22, 11:01 | ||
У них есть сайт, на котором они публикуют опенсорс. Просто разместят там патчи на DXVK, которые они накладывают в своих драйверах. Собственно сам сайт: https://01.org/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (105), 10-Дек-22, 08:25 | ||
Мне на самом деле это не очень нравится. Это попахивает ленью. Вместо того, чтобы запилить 100% оптимизированный нэйтив драйвер, они фактически пилят эмуляцию под предлогом того, что всякие там DX9 - это типа легаси и сейчас на этом никто уже игры не пишет и никто в такие игры не играет. Я понимаю, что так проще. Проще реализовать один вулкан. А потом через него запилить DX12 и все остальное. Но это не дело. Это оправдано для какого-нибудь вайна на линухе, где просто нет DX драйверов в природе. Но пилить это на винде? Бррр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 10-Дек-22, 18:32 | ||
Никаких новых требовательных игр на DX9 не выйдет. Смысл пилить нативную реализацию устаревшего API на том железе, которое без проблем тянет игры через уже существующий транслятор? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 11-Дек-22, 09:34 | ||
У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 11-Дек-22, 15:09 | ||
> У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 11-Дек-22, 21:44 | ||
> У вас ведь все DX9-игры летают в 4К 120 fps? да? да? | ||
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:23 | ||
Если у игры нет лимита на список видеорежимов (и собственно ограничения разрешений) — в любом разрешении она и пойдёт. А лочить fps стало можно как раз в новых играх. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Геймер (?), 10-Дек-22, 19:00 | ||
Из-за ДиректХ визуально все игры стали однообразны. И будут ещё однообразнее. Разница в играх стала только в нарративной графике. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 12-Дек-22, 01:20 | ||
Вот то ли дело на OpenGL было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 11-Дек-22, 01:06 | ||
В высшей степени интересно. Сомневаюсь, что в одной точке сойдутся реальные владельцы Arc, затем местные линукс-эксперты, и затем те, кто могут проверить враппер http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2/. Там эмуляция изначально 3dfx glide, но затем DX1…9. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |