Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, написанного на Rust" | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 01-Фев-23, 13:53 | ||
Компания System76, развивающая Linux-дистрибутив Pop!_OS, опубликовала отчёт о развитии нового пользовательского окружения COSMIC, написанного на языке Rust. Окружение развивается как универсальный проект, не привязанный к конкретному дистрибутиву, соответствующий спецификациям Freedesktop. Проектом также развивается композитный сервер cosmic-comp на базе Wayland... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –12 +/– | |
Сообщение от Вечно недовольный аноним (?), 01-Фев-23, 13:55 | ||
Не помню чтобы в ДЕ находили уязвимости вообще - зачем там раст? Смузихлебу доверили бюджет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 14:31 | ||
зато можно полтерабайта в сутки через кубернетис прогонять, а начальству говорить "у меня регрессия" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от анон (?), 01-Фев-23, 17:06 | ||
Какие-то комплексы у вас похоже, начальство задалбывает? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:10 | ||
А в редохе это творение - заработает? Или как обычно? | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от анон (?), 01-Фев-23, 17:32 | ||
Только в KolibriOS | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Товарищ Майор (?), 01-Фев-23, 15:23 | ||
Всяко лучше недожабы как в гноме | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +19 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 01-Фев-23, 15:43 | ||
И плазма никогда не падала! | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 17:15 | ||
Во-первых, ДЕ может течь, а раст от этого защищает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +9 +/– | |
Сообщение от Советский инженер (?), 01-Фев-23, 18:08 | ||
Во первых, раст не защищает от протечек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 19:45 | ||
> Во первых, раст не защищает от протечек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +6 +/– | |
Сообщение от Анонимусс (?), 01-Фев-23, 19:56 | ||
Потому что эту байку придумали местные аноны-растохейтеры и тиражировали почти в каждой новости про раст. Потом большинству надоело, но самые отбитые еще остались. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 20:48 | ||
А я в другой новости говорил, что все эти безопасности растовые работают только в юзерленде, где софт работает с уже готовым аллокатором памяти. А в системном программировании (где раст типа хочет заменить сишку) , когда ты сам все пишешь с нуля никакие защиты от утечек и боровы не работают, потому что на этапе компиляции раст должен сгенерировать код, к-й чистит память, вызывая к примеру free. Это ок для юзерленда, но в ядре то ты куда собрался это возвращать и как вообще чистить память, если этих интерфейсов нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 21:18 | ||
> А я в другой новости говорил, что все эти безопасности растовые работают | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 21:43 | ||
Дак и в Си zero-cost абстракции. Про систему типов не понял, что это? Ассемблер понимает только байт, слово, двойное слово и тд | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 21:51 | ||
> Дак и в Си zero-cost абстракции. Про систему типов не понял, что | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
182. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 07:00 | ||
Что в расте прикольно, так это типы данных. Почему до такой элементарной вещи как все эти i8, u64 и тому подобного не додумались еще в 70х отцы-основатели того же C? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
192. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 09:40 | ||
Наверно потому что в 70е не было даже 16битных процессоров? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
199. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 11:52 | ||
Были и 16битные (PDP-11) и даже 32битные (IBM-360). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
220. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:43 | ||
> даже 32битные (IBM-360) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
242. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (182), 03-Фев-23, 09:16 | ||
Ты прав, но я говорил не про экзотику, а про более-менее привычные по нынешним временам машины. У которых восемь бит в байте, два или четыре байта в машинном слове и тому подобное. А так-то и БЭСМ-6 можно было в пример привести, у которой машинное слово аж 48 бит, 24битные команды, и серийное производство началось в 1968 году. | ||
Ответить | Правка | К родителю #220 | Наверх | Cообщить модератору |
219. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:42 | ||
> в 70е не было даже 16битных процессоров | ||
Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору |
204. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 13:26 | ||
> Что в расте прикольно, так это типы данных. Почему до такой элементарной | ||
Ответить | Правка | К родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору |
208. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (182), 02-Фев-23, 14:20 | ||
Я и не говорю, что С - плохой язык. Просто вариант определить в стандарте все эти i16 и u32, а потом где-нибудь в <ctype.h> бахнуть что-то вроде: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
209. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 14:24 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
198. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 11:33 | ||
> Ну в расте их больше, они мощнее и гибще | ||
Ответить | Правка | К родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору |
205. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 13:29 | ||
>> Ну в расте их больше, они мощнее и гибще | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
222. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:46 | ||
кортёжи даже в паскале есть, внезапно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
225. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 17:30 | ||
> кортёжи даже в паскале есть, внезапно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
229. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 21:33 | ||
Отсюда следует, что Паскаль - незаменим! А значит, лучше раста! | ||
Ответить | Правка | К родителю #225 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:00 | ||
Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил программу под управлением Valgrind, который программиста носом ткнет туда, где он ошибся в работе с памятью. | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:10 | ||
> Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:16 | ||
Мне не сложно запустить код под Valgrind. Думаю, очень многим пишущим на Си это не сложно и они делают это регулярно. Так не вижу в чем сдесь выйгрыш от Раста | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:22 | ||
> Мне не сложно запустить код под Valgrind. Думаю, очень многим пишущим на | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
189. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от DontTreadOnMe (?), 02-Фев-23, 08:56 | ||
Ты по ходу на Си ничего хоть сколько-нибудь объёмного не писал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Пися Камушкин (?), 01-Фев-23, 21:02 | ||
>Использовать free действительно так сложно в Си? | ||
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 21:38 | ||
> Модуль ведра | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
190. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Настоящий Директор (?), 02-Фев-23, 09:26 | ||
Использоввние Valgrind'а целесообразно только для хеллоувордов, для более объемных приходится использовать статические анализаторы либо .... либо переписывать на раст) | ||
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:05 | ||
Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:07 | ||
> Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 20:18 | ||
> на этапе компиляции | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
162. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (162), 01-Фев-23, 23:02 | ||
>> на этапе компиляции | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
163. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 23:28 | ||
Ну т.е в системном низкоуровневом программировании раст не даёт никаких преимуществ, кроме кривого синтаксиса. Ой, это недостаток, а не преимущество. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
236. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (162), 02-Фев-23, 22:51 | ||
> Ну т.е компилятор раста не умеет сам генерировать менеджеры памяти ядра и синтаксис у него кривой для всех тех, кто учился программированию по курсам с-нуля-и-до-JS-сеньора-за-21-день | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Янис (?), 01-Фев-23, 20:20 | ||
Синтаксис для меня лично играет роль. В Си он прост как по мне. Не думаю, что Раст на хайпе. Другое дело что его стараются всюду протолкнуть и про каждую программу на нем обязательно написать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:27 | ||
> Синтаксис для меня лично играет роль. В Си он прост как по | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
168. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Янис (?), 02-Фев-23, 00:13 | ||
А для чего Раст как опция нужен в проектах, где без него хорошо обходятся? Не понимаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
171. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 00:31 | ||
> А для чего Раст как опция нужен в проектах, где без него | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 20:30 | ||
я тебе открою секрет, java тоже сама освобождает память | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:31 | ||
> я тебе открою секрет, java тоже сама освобождает память | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 20:36 | ||
А почему тогда в редохе для ядра пришлось какой-то там менеджмент памяти изобретать, если оно все само на этапе компиляции разруливается? Блин, я запутался | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:40 | ||
> А почему тогда в редохе для ядра пришлось какой-то там менеджмент памяти | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
|
146. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 21:56 | ||
>> очевидно, что одна из задач ОСи -- выделять память программам | ||
Ответить | Правка | К родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 22:13 | ||
какая разница, на каком этапе язык это разруливает? в чём выгодное отличие? | ||
Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 22:21 | ||
> какая разница, на каком этапе язык это разруливает? в чём выгодное отличие? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 02-Фев-23, 00:27 | ||
а ничего, что сравниваются однопоточный код на си с многопоточным на раст? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
172. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 00:35 | ||
> а ничего, что сравниваются однопоточный код на си с многопоточным на раст? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
191. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Настоящий Директор (?), 02-Фев-23, 09:34 | ||
> есть куча языков с gc, работающих быстрее раста | ||
Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Советский инженер (?), 02-Фев-23, 00:07 | ||
Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена. | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
170. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 00:28 | ||
> Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
223. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 16:39 | ||
а как же безопасность? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
227. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 02-Фев-23, 18:09 | ||
> а как же безопасность? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 01-Фев-23, 18:48 | ||
Раст современный язык с развитой и очень удобной инфраструктурой, и возможностью создавать высокоуровневые абстракции. С нормальной системой типов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 19:21 | ||
на расте нет ui библиотек, полурабочие врапперы над qml/gtk и васянские поделки с гитхаба не считаются | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 19:49 | ||
> на расте нет ui библиотек, полурабочие врапперы над qml/gtk и васянские поделки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 01-Фев-23, 20:01 | ||
Страус прячет голову в песок - нет нет меня нет не считается. | ||
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 19:47 | ||
> Раст современный язык с развитой и очень удобной инфраструктурой, и возможностью создавать | ||
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 01-Фев-23, 20:00 | ||
Писать в функциональном стиле может быть очень удобно. Про ООП в расте мне сложно судить, вы раст используете? Наверняка можно нужные абстракции легко склепать на коленке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 20:03 | ||
> Писать в функциональном стиле может быть очень удобно. Про ООП в расте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
244. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (244), 03-Фев-23, 14:16 | ||
Для большой бизнес-логики он как раз подходит куда лучше чем типичные ООП языки, хотя бы из-за наличия алгебраических типов данных. Например вот как в F# с этим живут, в Rust можно точно так же: https://www.youtube.com/watch?v=Up7LcbGZFuo | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
251. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 03-Фев-23, 17:43 | ||
> Для большой бизнес-логики он как раз подходит куда лучше чем типичные ООП | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 23:44 | ||
Ты же в курсе, что у раста даже своего кодогенератора нет? Это как бы не совсем язык, а промежуточное представление, которое затем транслирует я llvm'ом написанном, о боже, на небезопасно C++ | ||
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
174. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 02-Фев-23, 00:53 | ||
Вы в курсе, что в расте есть свои макросы? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
212. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 02-Фев-23, 15:08 | ||
Макросы есть, а кодогенератора нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
221. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 02-Фев-23, 15:45 | ||
Обоже, вы под кодогенератом подразумеваете что-то свое видимо из области компиляторов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
237. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (162), 02-Фев-23, 23:01 | ||
> Ты же в курсе, что у раста даже своего стремительного домкрата нет? Это как бы не совсем язык, а промежуточное представление, которое затем транслирует я llvm'ом написанном, о боже, на небезопасно C++ | ||
Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Вирт (?), 01-Фев-23, 18:57 | ||
Уязвимостей дофига и больше: https://www.opencve.io/cve?vendor=kde , | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
228. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Рома (??), 02-Фев-23, 20:09 | ||
Какие смузихлебы? Они же на ноде и руби пишут. Мож еще на го сейчас. Раст для них - это rocket science. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 01-Фев-23, 13:56 | ||
А Metal зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +4 +/– | |
Сообщение от Анонн (?), 01-Фев-23, 14:08 | ||
Для маков разумеется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 01-Фев-23, 16:48 | ||
Это для маководов, когда они будут Linux накатывать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 17:18 | ||
Но если они накатят линукс, им не нужен метал. А если не накатят, зачем им какой-то космик? Впрочем, нам -- опеннет экспертам -- ихний метал не сильно мешает, так что нехай пилят? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
255. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от гага (?), 04-Фев-23, 08:16 | ||
Metal это один из движков отрисовки поддерживаемый кроссплатформенной ржавой библиотекой для gui, cosmic тут как-бы потребитель готовенького, а не изобретатель велосипеда | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 01-Фев-23, 13:58 | ||
Выглядит, как неудачный косплей метро. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
165. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 23:32 | ||
Выглядит, как аддон к Гному... Ой, дак оно так и есть! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +12 +/– | |
Сообщение от Kott (??), 01-Фев-23, 14:02 | ||
COSMIC requires the following components: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Товарищ Майор (?), 01-Фев-23, 15:24 | ||
Стоп, но если оно на гноме - теряется весь смысл безопасного языка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 01-Фев-23, 16:12 | ||
Он и без Гнома часто теряется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 01-Фев-23, 17:45 | ||
Некоторым людям просто нравится писать на Rust | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +5 +/– | |
Сообщение от Sunderland93 (ok), 01-Фев-23, 15:38 | ||
Текущая версия COSMIC это кастомный GNOME Shell. Просто название не меняли | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:12 | ||
> COSMIC это кастомный GNOME Shell | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Фев-23, 17:19 | ||
Нет. Они пилят новую реализацию космика на расте взамен старой, на гноме. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:41 | ||
почему требуется | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
186. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от derghast (ok), 02-Фев-23, 08:12 | ||
наверное потому что это старый cosmic? А новый они ещё не выпустили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
217. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:26 | ||
> А новый они ещё не выпустили | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
226. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от derghast (ok), 02-Фев-23, 17:46 | ||
>Debian 12 перешёл на первую стадию заморозки перед релизом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
262. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (262), 06-Фев-23, 19:03 | ||
Может, время завтрака? ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
218. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:29 | ||
> отчёт о развитии нового пользовательского окружения COSMIC | ||
Ответить | Правка | К родителю #186 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Rev (?), 01-Фев-23, 14:09 | ||
Iced это так называемый immediate mode GUI, то есть при малейшем изменении данных (например занесли мышку над кнопкой, и она стала другого цвета) пересоздаётся вся иерархия компонентов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +7 +/– | |
Сообщение от Анонимусс (?), 01-Фев-23, 14:37 | ||
Вообще-то нет. Оно смотрит что было изменено и перерисовывает только нужную часть дерева. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-23, 17:05 | ||
> Я считаю этот подход максимально порочным, поэтому пишу свой тулкит GUI. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +7 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 01-Фев-23, 19:36 | ||
Да ладно, человек набьет шишки и получит отличный опыт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Пися Камушкин (?), 01-Фев-23, 21:04 | ||
>Если ты не исследовал того, что люди уже делали, пытаясь получить вменяемый GUI, то ты получишь какой-нибудь отстой уровня начала 90-х. Если гений, то конца 90-х. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 22:30 | ||
Вот вроде и ты и правильно пишешь, но с другой стороны какое-то ощущение тлена и безысходности остаётся после прочтения, будто все попытки тщетны и даже пытаться не стоит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
183. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от ненужно (?), 02-Фев-23, 07:27 | ||
Каких сотен мозгов, лол? Разработчики COSMIC зато все такие мозги, аж деваться некуда, ага. Это просто чуваки, которые сидят и пилят, так же как и он, пока ты упражняешься в опеннетных комментариях. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
195. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (195), 02-Фев-23, 10:05 | ||
Может, тебе Motif форкнуть, если тебе интересна 100% поддержка иксов? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 14:30 | ||
> на базе Wayland | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 01-Фев-23, 14:43 | ||
А конфигуратор этот почему похож на Хром? Или это Гном нынче так выглядит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:13 | ||
COSMIC requires the following components: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
216. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:24 | ||
кто минусит - тыкните на ссылку космика в статье и сами прочитайте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от bOOster (ok), 01-Фев-23, 14:49 | ||
Оно так-же быстро работает как и Firefox когда-то? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Фальшивка (?), 01-Фев-23, 14:55 | ||
Extended battery life < ultra memory low | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от eganru (?), 01-Фев-23, 14:56 | ||
В какой-то момент наконец-то наступит сытость говном и люди наконец-то вернутся к настройкам на базе конфигурационных файлов и текстовому интерфейсу пользователя. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от koblin (ok), 01-Фев-23, 15:31 | ||
виар нфт метавселенные смотрят на тебя как на мамонта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 01-Фев-23, 16:19 | ||
Web 2.0+ без картинок или прон в ASCII? Ну это сильно на любителя. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 19:13 | ||
неет, сейчас придумают что-нибудь поуродливее yaml и пожирнее раста и насильно через SJW-шников впихнут во все дистры | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
259. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Олег (??), 06-Фев-23, 09:21 | ||
Кошмар какой. Неужто можно что-то придумать уродливее yaml?.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от ihatenpm (?), 01-Фев-23, 15:04 | ||
Ну вообще графон на Раст это интересно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +4 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 01-Фев-23, 15:29 | ||
Например, вот эта штука интересная https://github.com/linebender/vello/blob/main/doc/roadmap_20... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от ihatenpm (?), 01-Фев-23, 16:53 | ||
Direct2D не наркомания чтоль... Зато в андроидах не сильно давно вынесли с однопотока проца на GPU. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от ihatenpm (?), 01-Фев-23, 16:54 | ||
И лучше раст на wasm, чем любой вид JS | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 19:05 | ||
что такое reactive ui? для реактивных самолётов? | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 19:40 | ||
чем-то напоминает функциональное программирование. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Анонимусс (?), 01-Фев-23, 19:50 | ||
Тебя что в поисковиках забанили? Первые же ссылки! | ||
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 20:33 | ||
непрофпригодность как раз знать, что такое "reactive" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от анон (?), 01-Фев-23, 22:02 | ||
Незнание - сила! Классический opennet | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 22:20 | ||
кроме вашей хипсторской каждый день меняющейся терминологии (посмотреть хотя бы на elasticsearch/docker/любой другой devops мусор) на свете масса интересных и полезных вещей | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
211. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (211), 02-Фев-23, 14:44 | ||
Когда ты не сможешь ответить на простой вопрос о том что такое парадигма "реактивного программирования" используемая и в бэкэнд, и во фронтэнд и в мобильной разработке, тебе объяснят что такое профнепригодность. | ||
Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
260. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Олег (??), 06-Фев-23, 09:25 | ||
Собеседования удел зелёных. Понастоящему хорошим разрабам предлагают сразу место без всяких собеседований. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
206. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (206), 02-Фев-23, 13:52 | ||
Почти. helloworld у iced в debug на 250МБ. Упс. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 01-Фев-23, 16:06 | ||
Вижу, что место на экране они не экономят, а транжирят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
201. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-23, 12:01 | ||
Под мобилку косят, пля. Так что вот вам 3 кнопки на 30" монитор. И айда скроллить эту штуку, эффективное взаимодействие с компьютером же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 16:16 | ||
Темно серый шрифт на еще более темных контролах на абсолютно темном фоне. Вот нахер так делают? А почему бы тогда просто не сделать все одним черным цветом, чтоб уж наверняка нихера не было видно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от PCuser (?), 01-Фев-23, 16:25 | ||
Действительно, пугает повсеместная тенденция на переход в черные интерфейсы, работать продуктивно в таком невозможно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
256. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Александр Владимирович (ok), 04-Фев-23, 09:08 | ||
Доказано, что интенсивный свет в голубом спектре вызывает напряжение и усталость глаз. Например, публикация Американской Академии Офтальмологии: https://www.aao.org/eye-health/tips-prevention/should-you-us... . Так что тенденция с тёмными темами - не более чем движение в сторону дружественных пользователю интерфейсов. Особенно это актуально для тех, кто предпочитает работать в вечернее или ночное время. Ничего пугающего, вроде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
257. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 04-Фев-23, 13:51 | ||
От усталости глаз есть redshift | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
261. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Олег (??), 06-Фев-23, 09:38 | ||
Голубой спектр это замечательно :-). Но это не значит, что, уйдя в крайность - чёрный фон - мы получаем хороший эргономичный результат. Посидев на тёмном фоне понимаешь, что таки тёмные буквы на светлом фоне воспринимаються лучше. Надо лишь перестать мыслить бинарно и перестать выбирать между белым и чёрным фоном и подобрать мягкие светлые цвета. Синий спектр он не про напряжение, а про блокирование выработки какого гормона или типа того. Врать не буду, не помню уже. Суть в том, что даёт бодряк и не даёт спать. Многие кто работал по ночам замечали это. Сидишь такой за компом и норм, пошёл чаю налить и оказалось, что спать хочется. А днём бодряк не мешает - он как раз и нужен. Вечером же проблему решает, как писали, redshift. | ||
Ответить | Правка | К родителю #256 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от ihatenpm (?), 01-Фев-23, 16:56 | ||
Неужели сварочно-слепящий прямо таки белый 0xFFFFFF шрифт в темной теме винды лучше? Даже в биосах и досах он был серый, если не знали. | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 17:03 | ||
Тут он темно-серый | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
160. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 01-Фев-23, 22:57 | ||
Сделай меньше яркость монитора, если он тебя слепит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от ihatenpm (?), 01-Фев-23, 16:57 | ||
ну вообще на TN может и не видно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от анон (?), 01-Фев-23, 17:01 | ||
Да и обои ещё эти скучные, не интересно менять... | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (133), 01-Фев-23, 21:16 | ||
Ты ещё дизнайну нормальных людей поучи. Видели мы ваши опенсорсные интерфейсы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
187. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (187), 02-Фев-23, 08:23 | ||
Да, KDE Plasma топ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (211), 01-Фев-23, 16:33 | ||
Хорошо. Возможно будет единственных хороший и стабильный DE, а не вечно падающая плазма, которую уже больше 10 лет пытаются отучить падать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (211), 01-Фев-23, 16:39 | ||
System76 это производитель компьютеров. У него хотя бы стимул есть сделать хороший DE, для своих компьютеров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
|
59. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:17 | ||
> Пользовательское окружение - это real-time приложение и на rust оно будет тормозить. | ||
Ответить | Правка | К родителю #187 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Анонн (?), 01-Фев-23, 17:48 | ||
Да и пользовательское окружение ни разу не риал-тайм. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
180. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (180), 02-Фев-23, 06:03 | ||
Причём тут ЯП-ы и риалтайм? GUI никогда им не было, просто школота на выпасе "риалтаймом" называет отзывчивый интерфейс без фризов (в любых нормально сдизайненных GUI тулкитах интерфейс приложения обслуживается отдельным потоком и никогда не виснет) | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
239. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 03-Фев-23, 00:55 | ||
> и никогда не виснет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
213. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (211), 02-Фев-23, 15:09 | ||
Уточните такое real-time язык программирования? Изобрететение опеннет эксертов? | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
197. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 02-Фев-23, 10:33 | ||
Ну значит работать будет только на последнем новейшем поколении компьютеров этого производителя (или клонах). На гигабайт памяти меньше? Ну значит будет падать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
234. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 02-Фев-23, 22:08 | ||
> System76 это производитель компьютеров | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
193. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от bOOster (ok), 02-Фев-23, 09:44 | ||
Ну да, ну да. Вера всегда умирает последней. Firefox уже все это проходил, и тормозил и падал. Причем на Раст. | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
207. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (211), 02-Фев-23, 14:07 | ||
В воображении опеннет экспертов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
263. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от bOOster (ok), 14-Фев-23, 08:48 | ||
> В воображении опеннет экспертов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
196. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 02-Фев-23, 10:32 | ||
Так плазма по памяти падает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 01-Фев-23, 17:18 | ||
Памяти жрет этот Pop os 1.7 Гб на старте. Пусть сами разработчики его и используют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:43 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 01-Фев-23, 17:51 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:56 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 20:33 | ||
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-23, 17:50 | ||
>Памяти жрет этот Pop os 1.7 Гб | ||
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
194. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Настоящий Директор (?), 02-Фев-23, 09:52 | ||
А причем тут раст? | ||
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
69. Скрыто модератором | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 01-Фев-23, 17:49 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 17:55 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (133), 01-Фев-23, 18:00 | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
80. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 01-Фев-23, 18:17 | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 01-Фев-23, 17:56 | ||
А в чём смысл создания копии Gnome только на Rust? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 01-Фев-23, 18:14 | ||
Характерная тенденция, проще смириться с этим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 19:23 | ||
смысл в том, что очень много кода можно переписать | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 19:42 | ||
> очень много кода можно переписать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 20:35 | ||
почему? много же кода переписали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 21:54 | ||
Быстро уволили их. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 22:23 | ||
и что? пошли что-то другое переписывать. изначальный вопрос был про смысл создания копии гнома | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
157. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 22:36 | ||
Вообще-то там не совсем (совсем не) копия, а прокладка над гномом: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-23, 18:35 | ||
c #![forbid(unsafe_code)] и на стейбле соберется ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok), 01-Фев-23, 21:21 | ||
Красивое, на Gnome похоже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 22:04 | ||
Это и есть переименованный Гном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 22:05 | ||
COSMIC requires the following components: | ||
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (151), 01-Фев-23, 22:20 | ||
Андроидный UI на десктопе? Каеф, что тут сказать... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 01-Фев-23, 22:25 | ||
вообще-то на маленьких тачах и на мобилках был бы кайф, лишь бы можно переключать режими (типа density между touch и compact, как в firefox/thunderbird/qml material) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
158. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Nick (??), 01-Фев-23, 22:52 | ||
Зачем плодить кучу оболочек? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
159. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Фев-23, 22:53 | ||
это не просто оболочка, а оболочка над оболочкой (аддон к Гному) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
161. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +5 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 01-Фев-23, 22:59 | ||
Как прекрасны эти огромные пустые пространства между элементами и внутри элементов. Именно для этого и покупают большие мониторы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
184. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (184), 02-Фев-23, 07:46 | ||
Слишком много черноты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
185. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 02-Фев-23, 08:02 | ||
Я один сходил в GitHub и увидел, что оно на 90% на JS, а Rust едва 5% наберёт? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
188. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Анонн (?), 02-Фев-23, 08:52 | ||
Возможно просто посмотрел не в тот репозиторий - на расте не сам COSMIC, а либа которую он юзает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
202. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +3 +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 02-Фев-23, 12:56 | ||
> Возможно просто посмотрел не в тот репозиторий - на расте не сам | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
203. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (203), 02-Фев-23, 12:59 | ||
Вы путайте старый COSMIC, который набор расширений и патчей к GNOME Shell, и новый, который пишется с нуля целиком на Rust. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
215. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 15:21 | ||
> новый, который пишется с нуля целиком на Rust | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
249. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | –2 +/– | |
Сообщение от Анонимусс (?), 03-Фев-23, 16:39 | ||
Да и вообще, в их репе куча всего написано на раст | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
253. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 03-Фев-23, 22:51 | ||
> Вы путайте | ||
Ответить | Правка | К родителю #203 | Наверх | Cообщить модератору |
200. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-23, 11:59 | ||
> Vulkan, Metal, DX12, OpenGL 2.1+ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
231. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 02-Фев-23, 22:00 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
235. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 02-Фев-23, 22:09 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
243. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (243), 03-Фев-23, 11:22 | ||
Новое изобретение колеса - стабильно по одному в неделю. Все человечество обеспечено работой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
264. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (264), 09-Сен-24, 21:12 | ||
> Новое изобретение колеса - стабильно по одному в неделю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
258. "Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, на..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 04-Фев-23, 16:19 | ||
Хм, статью отредактировали, но забыли указать, в чём была изначальная ошибка автора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |