Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 15-Мрт-23, 22:14 | ||
Анимационная студия Dreamworks открыла исходные тексты системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни", "Тролли. Мировой тур", "Босс-молокосос 2", "Эверест" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Код опубликован под лицензией Apache 2.0 и в дальнейшем будет развиваться как открытый продукт в рамках проекта OpenMoonRay... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 15-Мрт-23, 22:16 | ||
Прикольственно. Дримворкерам как-то больше уважения чем яблочникам из конкурирующей студии. ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 04:49 | ||
> Хотя, самый топ из всего рендера в мультах, имхо, у Зутопии (Дисней) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 16-Мрт-23, 07:06 | ||
Как эти твои волоски помогают повествованию? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 07:59 | ||
Так одно другому не мешает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 16-Мрт-23, 10:27 | ||
Одно другому ненужно. Это что-то из разряда снимать видео в 8K, а потом в телевизоры встраивать функцию чтобы они блюрили кожу людей. Потому что все эти поры на лицах людей вызывают рвотные позывы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 16-Мрт-23, 11:51 | ||
Визуальная и смысловая часть фильмов это суть изобразительное и литературное искусство, часто и музыкальное. Кто сказал что добиваться высот нужно только в литературной части? Это сплав и нет никаких правил, хочешь детальную картинку - рисуй детальную картинку, требование к произведению искусства только одно - оно не должно быть говном. А сложная или простая форма, уже дело вкуса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –2 +/– | |
Сообщение от Глашатый (?), 16-Мрт-23, 17:23 | ||
Они сами по себе не являются искусством. Они могут помочь художнику для раскрытия замысла, но не более того. Обычно у таких как Вы почему-то всё, что они относят к «произведениям искусства» говном и является. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 17-Мрт-23, 08:10 | ||
Я не знаю, кто придумал эту фразу, и как она звучала в оригинале, но… | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 18-Мрт-23, 10:41 | ||
Пытаюсь определиться между mother_of_god.png и истерический-смех-Ризитас.mp4 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 16-Мрт-23, 10:02 | ||
Альбрехту Дюреру тоже наверное так говорили. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 16-Мрт-23, 10:28 | ||
Тем не менее волоски ему никак не помогли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 16-Мрт-23, 11:28 | ||
Как эти его волоски мешают повествованию? | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от anonimmm (?), 24-Мрт-23, 15:12 | ||
Просто каждый отдел пытается сделать свою работу максимально качественно. В этом нет ничего плохого. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Tron is Whistling (?), 16-Мрт-23, 12:50 | ||
Ну вот эти вот волоски шерсти на MCRT как раз потребуют жуткого количества ресурсов... | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –4 +/– | |
Сообщение от Tron is Whistling (?), 15-Мрт-23, 22:26 | ||
Рандомизированный рейтрейсинг с блуром после. Да ну. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 15-Мрт-23, 23:01 | ||
Ну как бы они все такие, странный какой то комментарий. Вычисление интеграла методом Монте Карло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +3 +/– | |
Сообщение от аффтар (?), 16-Мрт-23, 00:39 | ||
Не-не, там фишки в другом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Tron is Whistling (?), 16-Мрт-23, 12:49 | ||
Да понятно что рандомизированный трейсинг распараллеливается влёгкую. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от аффтар (?), 16-Мрт-23, 13:34 | ||
С качеством там всё хорошо - если нужно лучше, то просто больше считаете. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Tron is Whistling (?), 16-Мрт-23, 14:37 | ||
При прямом рейтрейсинге (2) не актуально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 15-Мрт-23, 22:46 | ||
> Студия Dreamworks открыла код | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +2 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-23, 22:59 | ||
Разве у них не традиционная 2D-анимация на флеше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 15-Мрт-23, 23:04 | ||
ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-23, 23:51 | ||
> ты видел сравнительно недавно вышедшие доп. серии "нупогоди"? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 16-Мрт-23, 07:07 | ||
Маша и Медведь использует Пиксаровский RenderMan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 04:52 | ||
Ну кстати да. Там у них с главным копытным персонажем казус приключился | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 16-Мрт-23, 08:01 | ||
Этот казус со времён СССР. См. обложку от | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 08:03 | ||
Вот это да 😮 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 08:06 | ||
Но и то | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 08:08 | ||
> Хотя там слишком наверно рога для самки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 16-Мрт-23, 22:50 | ||
Всё 2D давно уже делается в 3D. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от penetrator (?), 16-Мрт-23, 03:06 | ||
ога 3DMax с параллельного тор... импорта | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | –1 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 16-Мрт-23, 04:53 | ||
Вообще из РФ мне кажется, что самый крутой 3D был в фильме «Смешарики». | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от my_name_is_Mud (ok), 16-Мрт-23, 11:25 | ||
Смешарики в принципе одно из лучших, что было сделано в РФ за последние десятилетия. Причём не только по части анимации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 16-Мрт-23, 11:31 | ||
Смешарики только двумерные нормальные. 3д это просто позор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 17-Мрт-23, 17:30 | ||
А как же фиксики | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Пенгу (?), 16-Мрт-23, 00:38 | ||
Так вроде ещё в прошлом году открыли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 16-Мрт-23, 10:25 | ||
В прошлом году анонсировали, что собираются открыть. А сейчас действительно код опубликовали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Пенгу (?), 16-Мрт-23, 20:42 | ||
Спасибо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 16-Мрт-23, 09:09 | ||
А что если им перерендерить детей против волшебников. Каков шанс что это улучит качество картинки? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 16-Мрт-23, 11:05 | ||
Зачем улучшать картинку там где рендер это не главное? Главное сюжет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +2 +/– | |
Сообщение от my_name_is_Mud (ok), 16-Мрт-23, 11:26 | ||
Ты видимо плохо смотрел этот "шедевр". Потому что главное это не рендер и не сюжет. Главное - это верить! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 16-Мрт-23, 11:29 | ||
Ну ок. Во многих местах намеренное упрощение графики это и есть средство выражения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay " | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 16-Мрт-23, 09:55 | ||
ждём в блендере | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |