Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 25-Мрт-23, 08:45 | ||
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Мрт-23, 08:45 | ||
>Добавлены встроенные функции all(), distance(), exp(), exp2(), frac(), lit(), reflect(), sin(), cos(), smoothstep(), sqrt(), rsqrt(), step(), transpose() | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от iiiypuk (?), 25-Мрт-23, 10:08 | ||
Ключевое слово "встроенные"? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 25-Мрт-23, 10:55 | ||
Тогда не добавлены, а заменены на встроенные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 25-Мрт-23, 11:52 | ||
когда оно станет юзабельным? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от CheeZ (?), 25-Мрт-23, 14:07 | ||
Проблемы негров шерифа не .... интересуют, или ближе к теме, проблемы с блобаби невиди - это проблема владельцев карт от неведи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 14:47 | ||
Блобы никогда не были проблемой, владельцы чипов от лучшего производителя вполне нормально себя ощущают с ними. На мой взгляд, тут дело в чём-то другом. Например, в саботаже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –2 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:08 | ||
"Лучшего производителя" - это того, у которого на днях карты в Диабло 4 погорели? Откуда ты вообще взял эту "лучшесть", когда у нас по цене 3060 можно взять 6650XT, которая по производительности почти 3060Ti, но потребляет ватт меньше, чем 3060? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:15 | ||
Потребляет меньше, картинку выдаёт хуже, поддержки в софте не имеет. Поддержка качественных современных технологий это ключевое. Ты всё правильно понял. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:22 | ||
Картинку выдаёт такую же, а миф о различиях в картинке давно разбили на ютубе, и не раз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:27 | ||
Ну почему не знаю. В 4000 серии память оооочень горячая, что даже экстренно пришлось добавлять датчики для неё. Ты вот тоже ничего существенного рассказать не можешь, хотя вроде хейтишь. А почему, сказать не можешь. Может там гигабайт намудрил тоже в очередной раз, вот и посыпались карты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:45 | ||
Чего я существенного рассказать не могу? О проблемах с картами и драйверами Нвидии? Так достаточно просто новости почитывать или на Реддите сидеть, чтобы быть в курсе всех зелёных проблем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 28-Мрт-23, 08:12 | ||
>Технологии современные АМД все поддерживает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 28-Мрт-23, 10:06 | ||
> Ну и где у AMD поддержка CUDA или RTX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 27-Мрт-23, 07:08 | ||
>А погорели или нет я не знаю деталей, ничего не могу сказать. Проблема точно была в чипах видеокарты, и, например, не в чипах памяти или ещё чём? | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 27-Мрт-23, 17:46 | ||
Разработчики нвидии? Ну как бы абсолютно все карты так делают, ведь что попросил разраб игры, то и делают. Только не сгорают же. Пользователи обычно сами выставляют жёсткий лимит в настройках драйвера, чтобы не страдать лишний раз от криворучек. Только есть ещё проблема статтеринга и тиринга, вот юзерам и приходится страдать постоянно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 26-Мрт-23, 07:15 | ||
Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при чём? | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 26-Мрт-23, 11:33 | ||
> Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 27-Мрт-23, 12:59 | ||
И компьютеры Intel, ага. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 27-Мрт-23, 14:56 | ||
Кстати, хороши пример. Если у тебя Intel NUC погорит из-за некачественных компонентов в доске, Интел совсем непричастна будет? Или то, что Интел сейчас закрывает глаза на использование дешёвых компонентов в некоторых досках на 1700 чипсете, из-за чего чипсет под весом кулера прогибается и снижается контакт охлада с процессором - это тоже никак не вина Интел? При том что на досках с АМ5 таких проблем не замечено у тех же самых производителей. Как и не выявлены случаи поломок Радеонов из-за Диаблы 4, даже от той же Гигабайт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 00:14 | ||
Почему-то видеокарты AMD от гигабайта не горят. | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Вася (??), 25-Мрт-23, 16:57 | ||
а почему тогда дх11 нормально транслирует, не расскажешь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 25-Мрт-23, 17:29 | ||
Просто NVidia жаль денег разрабатывать и тестировать блобы под новый стек технологий. Они и не обязаны. Но поезд идёт вперёд, X11 умирает, а NVidia отстала на несколько лет: потому что корпорации двигающие Linux тоже не обязаны её ждать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 19:03 | ||
Вообще-то Nvidia много критикует Wayland именно за устаревшую архитектуру, не соответствующую ни современному оборудованию (VRR, HDR), ни современным API (Vulkan). Все их предложения встречают в штыки криками "мы уже 30 лет разбираемся в OpenGL и менять ничего не собираемся". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 00:40 | ||
Чё за бред? Wayland поддерживает Vulkan. VRR в полноэкранном режиме так или иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland. HDR проблема глобальная в linux, но та же Valve на Steam Deck с оборудованием AMD на композиторе Gamescope поддерживает HDR, то есть кому действительно надо реализовывают, а Nvidia и дальше может ждать пока за нее все сделают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 27-Мрт-23, 06:55 | ||
> VRR в полноэкранном режиме так или | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 15:49 | ||
В KDE и Sway тоже поддерживается, зайди на арчвики там есть howto. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 28-Мрт-23, 05:42 | ||
Я и написал, что KDE и Sway поддерживают. Какие ещё кроме них? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:13 | ||
Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:21 | ||
Только на рк ядра практически всегда. Патч доступен в течении дней и официальное исправление в течении месяца. Могу напомнить историю с амд, у которой год не было исправления. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:23 | ||
Надеюсь, эта история не будет о закрытом драйвере? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:30 | ||
О нём, родимом. Сравнения ведь должны быть равноценными, а значит, out-of-tree драйвера. Если тебе нужны cuda и opencl опять же, твой лучший выбор -- это закрытый драйвер. Да и с вулканом там тоже что-то в закрытом лучше сделано было, если не ошибаюсь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:49 | ||
В смысле, равноценным? Проблемы невидиябоев шерифа не волнуют. У АМД есть отличный открытый драйвер, у которого нет проблем с совместимостью с Линуксом. И все сегодня играют на открытом драйвере. Зачем бы кому-то дома использовать закрытый, который разве что в рабочих задачах нужен? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Вася (??), 01-Апр-23, 16:27 | ||
> Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра. | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +4 +/– | |
Сообщение от NGAGE13 (ok), 25-Мрт-23, 21:21 | ||
На Линуксе полностью прошел Atomic Heart в 2К на 6700XT. Может на Линуксе что-то и отключается автоматом,но при одинаковых настройках на винде ФПС был ниже. На глаз картинка одинаковая. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Мрт-23, 11:25 | ||
Прошел Cyberpunk и Horizon Zero Down на radeon 6900XT, всё летает как и должно (сравнивал с сайтами, проводящими тестирования). | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Мрт-23, 12:06 | ||
>Большую часть поддерживает... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 25-Мрт-23, 14:38 | ||
В WineX когда появится? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 25-Мрт-23, 15:07 | ||
Когда ты его туда портируешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 25-Мрт-23, 16:23 | ||
Эти улучшения поставили меня в недоумение. Ибо есть DirectX Shader Compiler от Microsoft с выложенными исходниками, который умеет транслировать HLSL в Spir-V. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Мрт-23, 17:37 | ||
Потому что на вход поступают не GLSL/HLSL, а DXBC/DXIL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 18:56 | ||
Преречитай новость внимательно, это именно компиляция исходников HLSL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от оно ним (?), 25-Мрт-23, 19:36 | ||
Под какой лицензией открыты этим исходники? Совместимы ли они с лицензией Wine? | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 18:54 | ||
Да какая разница? Wine нужен для запуска проприетарных приложений, написанных под проприетарную ОС. Из всех опен-сорс проектов им бы нос воротить, ага. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 25-Мрт-23, 16:37 | ||
Какой-то поиск фатальных недостатков у vkd3d-proton. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Мрт-23, 17:35 | ||
По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Мрт-23, 11:28 | ||
>По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 16:38 | ||
Подскажите, какая последня версия Wine работала через OpenGL ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Anonim 2.0b (?), 25-Мрт-23, 17:07 | ||
Любая. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 19:23 | ||
так мне не нужна любая, а только та, в которой нету DXVK | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Федор (?), 25-Мрт-23, 21:08 | ||
Возьмите из бинарников One Core Api, там вполне свежая и работоспособная реализация DX10/11 под XP. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 23:27 | ||
надо попробывать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Anonim 2.0b (?), 25-Мрт-23, 21:43 | ||
Ни в одной нет. DXVK это отдельные либы, которые ставятся отдельно и которые не связаны с Вайном. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 25-Мрт-23, 23:12 | ||
DXVK это сторонний проект, даже был момент когда его хотели включить в состав WINE, но автор не пошёл на контакт. VKD3D точится только на запуск D3D12 приложений, при сборке отключается флагом --without-vkd3d | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 23:28 | ||
спасибо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:15 | ||
Не ставь DXVK и твой Вайн будет работать через OpenGL. Но только с DX11. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 26-Мрт-23, 12:51 | ||
Он хочет версию без поддержки dx12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |