The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное продвижение платформы OpenUSD"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное продвижение платформы OpenUSD"  +/
Сообщение от opennews (ok), 02-Авг-23, 12:03 
Компании Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA объявили о создании альянса AOUSD (Alliance for OpenUSD), сосредоточенном на совместном продвижении технологии OpenUSD (Universal Scene Description), её развитии и разработке связанных с ней стандартов. Альянс создан на независимой площадке под эгидой фонда Joint Development Foundation, курируемого организацией Linux Foundation...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59538

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +11 +/
Сообщение от Diozan (ok), 02-Авг-23, 12:03 
Акулы бизнеса заговорили об открытости стандартов? Людоед подавился косточкой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (34), 02-Авг-23, 15:33 
Ты, наивный, думаешь, что открытые стандарты разрабатывают васяны-любители, а не работники на зарплате тех самых акул ради их бизнеса?

Вот тебе ссылочка на список участников Kronos Group:

https://www.khronos.org/members/list

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от tty0 (?), 02-Авг-23, 23:28 
Тут дело же нев продаже миллионам мнящих себя самим Микеланджало фотошопа. Тут Ренаречь об очень продвинутых людях, покупающих очень дорогие железки и потерять такой рынок не хочется. Ведь потерявший его становится ненужным и для хомячков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +1 +/
Сообщение от Bob (??), 02-Авг-23, 18:25 
жаба душит роялти платить и переделки фигарить
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +20 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Авг-23, 12:03 
> Open
> Apple

Странное сочетание...

> USD

Ларчик просто открывался - Apple, видимо, подумала, что это открытые (бесплатные?) баксы и вступила в альянс не глядя...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 02-Авг-23, 12:06 
> > Open
> > Apple
> Странное сочетание...

Ни в коем случае не смотри гит-логи линукса! А то обнаружишь, что значительную часть там составляют корпы — и роскомнадзорнешься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Авг-23, 12:54 
Осталось понять, к чему твой комментарий, если разговор шел конкретно про Apple. Зачем-то еще и линукс приплел...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от Товарищ майор (ok), 02-Авг-23, 13:24 
Посмотри кто автор CUPS-а...

Это предыдущий Стив был ярым ненавистником СПО. Остальные сотрудники яблочной компании более адекватны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +5 +/
Сообщение от Анонус (?), 02-Авг-23, 13:29 
> Посмотри кто автор CUPS-а
> Майкл Свит (Michael R Sweet), изначальный автор системы печати CUPS, который после увольнения из компании Apple переключился на разработку форка CUPS от проекта OpenPrinting

Этот?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от xrensgory (ok), 03-Авг-23, 11:43 
Комментарий того господина относится к тому, что некоторые до сих пор верят, что opensource пилят исключительно интузиасты от мира программирования и кулхацкеры в свободное от хаков время.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 02-Авг-23, 12:59 
Лицензия GNU специально сделана чтобы обезопасить корпов от того чтобы кто-то другой в одно лицо заработал на их коде. Все корпы тогда могут свободно вносить вклад в общее дело. А не так как у BSD. Какой-то студент бесплатно написал код, а заработала на нём только Sony и Nintendo. При этом две последние не внесли в апстирм бсд ничего дельного даже графической подсистемы.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 02-Авг-23, 13:03 
> Какой-то студент бесплатно написал код

Получил опыт, получил ценную строчку в резюме, а сейчас наверняка имеет статус сеньора-помидора. Чего тебе никогда не понять -- это то, что простые парни, двигающие опенсорс, делают это в качестве хобби, в свободное от работы в корпорациях/closedsource-проектах время. То есть нет никакой дихотомии "корпы vs open". Я вообще болею за обе стороны.

> заработала на нём только Sony и Nintendo

А этот студент (им оказался Альберт Эйнштейн?) — он вообще планировал именно от этого кода получать бабосик? А то ощущение, что гпл-братва снова "защищает" того, кому эта "защита" (крыша) и не нужна вовсе (совсем как с бизибоксом).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (18), 02-Авг-23, 15:38 
Строчка у него в резюме такая же как у всех HR её даже не видел потому что листал резюме со скоростью 7 секунд за одно резюме.

Я тебе даже не предлагаю оценить механизм. Я предлагаю тебе оценить результат. Напомню 0.01% установок на десктопе. Никакая большая вменяемая корпорация не развивает ту же FreeBSD. Или забивает по пути тот же Нетфликс. Ядро же развивают все кому не лень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 02-Авг-23, 18:14 
> Никакая большая вменяемая корпорация не развивает ту же FreeBSD


Date:   Sun May 28 08:42:05 2023 +0000

    ena: Update driver version to v2.6.3
    
    Bug Fixes:
    * Initialize statistics before the interface is available
    * Fix driver unload crash
    
    MFC after: 2 weeks
    Sponsored by: Amazon, Inc.

Date:   Wed Apr 19 12:18:56 2023 +0200

    libc: Sorting is not needed when there are less than two elements
    
    Reviewed by:    kib@
    Sponsored by:   NVIDIA Networking

Date:   Tue Apr 18 13:40:22 2023 +0200

    mlx5: Implement mlx5_core_modify_cq_by_mask()    
    Sponsored by:   NVIDIA Networking

Date:   Tue Apr 4 17:15:38 2023 +0200
    usb(4): Code refactoring as a pre-step for adding missing synchronization mechanism.
  
    Sponsored by:   NVIDIA Networking


> Или забивает по пути тот же Нетфликс.


git log --since="01.01.2023" -C /usr/src |grep -ic "sponsored.*netflix"
291

Главное тут ведь что? Главное, дружно и хором на опеннете попук^Wповторять ...
"Мы все так говорим, а значит это правда!"(с)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 02-Авг-23, 13:18 
> Лицензия GNU специально сделана чтобы обезопасить SaaSовцев типа гугла от того чтобы кто-то другой
> в одно лицо заработал на их коде. Все корпы тогда могут свободно вносить вклад в общее дело, помогая гуглу с клаудфлярей зарабатывать бабло.

Пофиксил, вместо благодарности лучше прочитай GPL.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Минона (ok), 02-Авг-23, 14:30 
У Сони и Нинтендо кастомный графический чип, нигде более не используемый.
Апстриму от кода поддержки этого чипа толку ноль.
До местных анонимов это когда-нибудь дойдёт?
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 02-Авг-23, 15:35 
И чего если бы они были такие хорошие взяли бы да выложили. Это уже не говоря что они вообще ничего полезного не выложили. Потому что и должны. Вот БСД и плетётся со своими 0.01% позади всех.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 17:55 
Не надо этих сказок.
Тот же Chromium или AOSP

> The Google-authored portion is shared under the 3-clause BSD license
> Apache License, Version 2.0 (Apache 2.0) is the preferred license for AOSP, and the majority of Android software is licensed with Apache 2.0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Минона (ok), 03-Авг-23, 09:03 
> И чего если бы они были такие хорошие взяли бы да выложили.

Похоже не доходит.
Зачем выкладывать то, что нужно только им?

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 04-Авг-23, 06:52 
В каком месте графика на rdna 2 кастомная?
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от xrensgory (ok), 03-Авг-23, 11:46 
Вы так говорите, как будто пользователям BSD есть какое-то дело до графической подсистемы сони или нинтендо. BSD для десктопа это Windows 11 и в этом нет ничего плохого, сам когда-то много BSDел исключительно на серверах.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от KhabManemail (ok), 05-Авг-23, 06:04 
> BSD для десктопа это Windows 11

Может всё-таки MacOS?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 02-Авг-23, 15:39 
> и роскомнадзорнешься

Молодец, приплёл. Заслужил галочку в табель.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 08-Авг-23, 05:26 
Спасибо товарищь майор, служу России! Когда ожидать пополнения зарплатой карты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 08-Авг-23, 08:53 
Молоец. Ещё одну галочку заслужил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 12:08 
Из бункера?
У Apple весьма много чего Open.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (10), 02-Авг-23, 12:24 
ты про "open customer privacy"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 02-Авг-23, 13:20 
https://opennet.ru/58322-macos
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 02-Авг-23, 12:34 
Налицо обычное смешение "open" & "free".
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 17:06 
> Налицо обычное смешение "open" & "free".

у тебя?

а так WebKit и Clang наверно самое крупное
по мельче: ALAC, Swift

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Авг-23, 17:29 
Webkit это форк khtml, закрыть лицензия не позволяет.

Swift вообще никому кроме яблока ненужный гомункул, хоть открытый, хоть закрытый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 17:41 
а глупости эти к чему?
то не то, это не то.
Как и любая компания выпускает опенсорс продукт... не ради тебя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Авг-23, 17:46 
К том, что вебкит не apple создал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 17:50 
да без разницы, без Apple этот kHTML ничего бы не достиг - это очевидно.
Да и всегда есть вариант ничего делать. Как и сделать что-то закрытое и всё.
Сейчас можно, например, выкинуть WebKit, и чисто использовать Chromium в стиле Mail_ru браузера. Ни одного патча в апстрим Chromium не присылать. Своих закладок напихать и всё. И никакого опенсорса в итоге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от мяя (?), 02-Авг-23, 23:53 
> без Apple этот kHTML ничего бы не достиг - это очевидно

Ага, конечно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +1 +/
Сообщение от мяя (?), 02-Авг-23, 23:54 
> Сейчас можно, например, выкинуть WebKit, и чисто использовать Chromium

В Chromium лежит blink который внезапно форк webkit который форк khtml.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 03-Авг-23, 06:53 
Типа того. И что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (69), 03-Авг-23, 14:05 
> а глупости эти к чему?

И ведь действительно. Просто закрой OpenNet. И никогда больше не открывай. Тогда без твоих комментариев глупостей станет меньше.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Авг-23, 21:12 
> Webkit это форк khtml, закрыть лицензия не позволяет.

Это действительно так. На момент форка, khtml был наименее убогий из всех доступных движков. Но даже будучи наименее убогим, в сравнении даже с IE он был настолько плох, что годился разве что html из /usr/share/doc рендерить, да и то не всякий. Тем не менее, это было куда лучше, чем разрабатывать полностью с нуля, к тому же Опенсорс был на слуху, и кто-то в Apple решил, что так получится существенно сократить время разработки. Последовавшую за этим драму с предоставлением исходников проекту KDE и демонстративным отказом последних можешь нагуглить сам. Вкратце, всяк история — классика опенсорсного инфантилизма. KDEшники требовали прямой доступ к эппловской VCS, и не хотели довольствоваться тарболлом с последним срезом. Отдельные личности хлопали дверями, демонстративно покидали проект и иными способами пытались назло маме отморозить уши. Но в итоге история всё расставила по местам: WebKit пользуется весь мир, а про khtml помнит лишь 3,5 анонима.

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Авг-23, 21:55 
Это действительно так. Webkit пользуется полтора маргинала из секты apple, весь мир перешел на Blink. Классика корпоративного инфантилизма.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от soarin (ok), 03-Авг-23, 06:58 
Ну здрасьте. Взял и вычеркнул просто так пятнадцать лет использования WebKit.
А так конечно, кто лучше сделает — к тому побегут.
Да и место на Олимпе не забито.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (71), 03-Авг-23, 17:06 
> Webkit пользуется полтора маргинала из секты apple

14% на десктопах, 25% на мобильниках. Один процент рассуждает о маргиналах.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Авг-23, 18:03 
Ну на самом деле Линуксовые браузеры вроде Gnome Web пользуюn WebKit через libwebkitgtk
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 02-Авг-23, 12:09 
Ребята дальше слова USD не дочитали.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 02-Авг-23, 12:11 
>Странное сочетание...

В конце 2000х - начале 2010х Apple активно продвигали OpenCL. Правда, надолго их не хватило.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 02-Авг-23, 12:38 
> Странное сочетание...

Там больше наличие Гневидии смущает.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 02-Авг-23, 13:17 
LLVM? PhysX? Или всё «это другое»?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Авг-23, 20:07 
Нвидия монополист в большинстве отраслей, особенно что касается 3д моделирования.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от pic (?), 02-Авг-23, 12:09 
Картельный сговор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от КО (?), 02-Авг-23, 12:17 
>Open
>NVIDIA

Ога, ога, давайте скачайте сурсы GPT, кекекекек

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 02-Авг-23, 13:00 
Это к OpenAI, но они с 2019 перестали быть некоммерческими:
https://opennet.ru/43510-openai
https://en.wikipedia.org/wiki/OpenAI
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +3 +/
Сообщение от AntonAlekseevich (ok), 02-Авг-23, 12:33 
Ага, а кто будет развивать спецификацию glTF? Стандарт уже существует!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (27), 02-Авг-23, 14:19 
Chronos foundation, а это как раз производители электроники.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 02-Авг-23, 15:25 
> Ага, а кто будет развивать спецификацию glTF? Стандарт уже существует!

glTF о другом - об универсальном формате сцен/моделей для 3Д в реальном времени (напр, игровые движки).

Сабж же ориентирован на особенности рабочего процесса в индустрии фильмов и анимаци. В частности, на возможность одновременной работы многих людей с одной иерархией сцены на разных этапах производства.

https://openusd.org/release/usdfaq.html#isn-t-usd-just-anoth...

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от AntonAlekseevich (ok), 03-Авг-23, 10:42 
>> Ага, а кто будет развивать спецификацию glTF? Стандарт уже существует!
> glTF о другом - об универсальном формате сцен/моделей для 3Д в реальном
> времени (напр, игровые движки).

glTF содержит описание сцены, собственно тема этой новости в создании открытого универсального формата для описания сцены. Прикол в том что в glTF это все УЖЕ есть и его нужно развивать чтобы он удовлетворял потребностям компаний. Ну либо "ещё один универсальный стандарт делающий универсальными предыдущие n универсальных стандартов".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (18), 02-Авг-23, 12:55 
Пчёлы против мёда? Их бизнес как раз в том что они поддерживают только свои стандарты и никакие другие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 02-Авг-23, 14:26 
FreeUSD лучше бы звучало...
Тут получается как у Форда "Не важно какой у карточки будет чип, но определенно это должен быть NVIDIA"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 08-Авг-23, 05:28 
Тау он не бесплатный а опенсурсный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 02-Авг-23, 14:38 
Нативный фотошоп. Читал тут подобные фантазии. Они кажется сбываются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok), 02-Авг-23, 17:12 
> Нативный фотошоп. Читал тут подобные фантазии. Они кажется сбываются.

Под линуксы? Как-то вообще не в тему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (52), 02-Авг-23, 19:18 
Если правильно понял, у современных версий PhotoShop часть функционала не работает без сети, т.е. какие-то данные отправляются на их сервера и крутятся там: теоретически можно почти всё там крутить и для ПК останется только веб-клиент, сделать который кроссплатформенным проще, чем программу целиком.
С другой стороны, PS компилится под Win и macOS - для Adobe этого хватает.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 03-Авг-23, 16:24 
Всё, кроме «нейрофильтров», сети не требует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 02-Авг-23, 14:59 
man EEE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 02-Авг-23, 15:57 
Прочитал как OpenBSD. Думаю, интересные веяния, надо переходить. А то разовьют дистр как убунту, придется с apt на pkg переучиваться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 02-Авг-23, 20:58 
OpenUSD — это же Bitcoin, вроде?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  –1 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 02-Авг-23, 23:25 
Перейти по ссылке и увидеть лицензию apache2.0 дано не всем

А так да, корпорации приглашают всех оптимистов поиграть на подготовленной ими площадке

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Viaprog (?), 03-Авг-23, 12:26 
Чёрт. А я обрадовался уже, прочитав, что OpenBSD 😀
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное про..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 06-Авг-23, 08:20 
Выстраивание линейки Pixar рисут, адоба и деск поставляет софт, нвидия и апле поставляет железо. Они хотят иметь единый формат, чтоб оно было в железе, в софте и устраивало тех кто рисует. Смущает, что если ктото их этих компаний слиняет, то весь этот картель/стандарт накроется тазиком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру