Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 20-Фев-24, 10:24 | ||
Компания Valve объявила об открытии исходного кода инструментария для работы с объёмным звуком Steam Audio SDK и всех связанных с ним плагинов. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0, позволяющей адаптировать Steam Audio для своих потребностей и задействовать модифицированные версии в различных продуктах, в том числе в коммерческих, без необходимости открытия исходных текстов внесённых изменений. Заинтересованные в развитии Steam Audio разработчики из сообщества также получили возможность участия в разработке и передачи своих изменений в проект. При этом компания Valve как и раньше продолжит сопровождение и развитие Steam Audio, но уже как открытого проекта. Поддерживается работа на платформах Linux, Windows, macOS, Android и iOS... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Фев-24, 10:24 | ||
openal от клапанов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –17 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 10:44 | ||
Я подумал, что это открытый аналог fmod. Что такое openal никто не знает. оно нигде никогда не использовалось за свою 25 летнюю историю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +18 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:08 | ||
Действительно нигде, кроме каких игр как Bioshock, Mass Effect и Stalker, и других никому не известных игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:22 | ||
Старьё, с тех пор технологии ушли вперёд и всё, что предлагает openal из коробки везде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:33 | ||
Всем трём вышеупомянутым играм по 17 лет. Семнадцать, карл! | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:38 | ||
Ну так никто не спорит, что технология старая. Просто говорить, что она нигде никем не использовалась по меньшей мере не отражает действительность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +3 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok), 20-Фев-24, 13:49 | ||
Я тоже в шоке. В старых играх все это было. А в современных просто плоский звук. Непонятно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (ok), 20-Фев-24, 15:22 | ||
Потерянные технологии древних мудрецов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:40 | ||
Нет, не плоский. Привыкли просто. Даже в GZDoom есть 3D-звук (правда, после того, как разработчик отказался от FMOD в пользу OpenAL, 3D это стало такое себе). | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:13 | ||
http://openal.org/games/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:35 | ||
Не впечатляет, а то, что используется отдельно в линукс портах, уже показательно. Это совсем не тот уровень, обычная никчёмная прослойка. Разработчики не дураки, с мусором работать не будут. Это плохо сказывается на продукте. Тут нужно помнить, что когда опенал был актуальным и конкурентоспособным, на рынке ещё был EAX, и, чтобы там ни говорили, он обеспечивал качественные эффекты и трёхмерный звук, и это успешно применялось на практике. Хотя и потребитель тогда ещё не был избалован качественным звуком в играх. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:37 | ||
Так ты определись с позицией. Сначала твёрдо уверен, что "не используется" нигде, теперь "не впечатляет". Попахивает фанатизмом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:57 | ||
Нигде не используется. Было полтора эксперимента от трэшовеньких студий, никакого влияния на индустрию не оказавших. Собственно, оно умерло вместе с eax, вроде, у них даже была идея задействовать и аппаратные возможности в openal, не только кривую эмуляцию. В итоге, ожидаемо, не потянули (по многим причинам) и оказались невостребованны, а на рынке появились различные профессиональные продукты для создания эффектов сцены. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:12 | ||
Куда вообще делся EAX? | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 15:37 | ||
> Куда вообще делся EAX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:39 | ||
Давно переехал в FMOD и прочее. С современными вычислительными мощностями аппаратная обработка не нужна. Так же, как в своё время канули в лету MPEG2-ускорители. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:44 | ||
Вот именно что "долбил", действительно аналог хрипящих китайских сабвуферов в подержаной машине любителя дабстепа. Только в этом случае вместе с басом ещё и ревербации (эхо) накручивали, и объясняли простым васянам что это "Три-Дэ звук" так звучит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 12:02 | ||
> Jedi Knight: Jedi Academy | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 12:28 | ||
Так именно поэтому и используется цифровая обработка. Емнип, в Beyond Good & Evil (единственная достойная игра Убйсофт, между прочим) с включённым EAX звук куда лучше, чем без. Но да, это не современный уровень, просто немного атмосферу создавало. В целом, качественный трёхмерный звук с поддержкой материалов и отражений не так часто встретить можно, но радует, что есть осознание важности звука в индустрии (правда, у меня стойкое ощущение, что во времена, когда картинка не была единственным аттракционом, звуку уделяли больше внимания). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +7 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 13:10 | ||
https://steamdb.info/tech/SDK/OpenAL/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:29 | ||
Эксперт выше написал про полтора эксперимента, значит так и было. Ссылки не интересуют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 20-Фев-24, 22:01 | ||
Например, в игре "Alien Breed - Impact" в дирректории Binaries лежит wrap_oal.dll - следовательно игра поддерживает аппаратный ЕАХ если есть. А вот в Grim Dawn на Windus ХР звук более объемный, когда ходишь по деревянному полу - такого звука на 7ке уже нет. А вообще в Grim Dawn объемного звука мало - разрабы поленились, просто написали эмбиент музыку для пещер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 20-Фев-24, 13:40 | ||
Вентилей вообще-то. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:09 | ||
Э, нет. Эти понятия часто путают, конечно, но вентиль - это ручка, которую крутят, чтобы открыть клапан. На трубах клапан может быть ручной с вентилем или автоматический без. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от анон (?), 20-Фев-24, 19:54 | ||
Вентиль - это и есть один из разновидностей клапана, но никак не ручка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:02 | ||
Клапан [Klapan] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:05 | ||
Переводчик google: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 10:25 | ||
> Steam Audio может оказаться полезен в компьютерных играх и системах виртуальной реальности для формирования реалистичного адаптивного звукового окружения, меняющегося в зависимости от положения слушателя, поворота или наклона головы, изменения расстояния от источника звука, отражения звука от предметов и появления препятствий между слушателем и источником звука. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:35 | ||
> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 11:26 | ||
>> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от a1ba (?), 20-Фев-24, 14:11 | ||
Из OpenAL даже спеки не получилось на самом деле. Хотели быть как OpenGL, но не получилось. Забавно что есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 20-Фев-24, 23:49 | ||
> есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от a1ba (?), 21-Фев-24, 10:21 | ||
По идее каждое Android так и идёт с реализацией OpenSL ES, но по факту это просто обёртка поверх системных API, в силу того что кроме Android никому SLES не всрался ещё и не универсальная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. Скрыто модератором | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:30 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –2 +/– | |
Сообщение от Хухрымухры (ok), 20-Фев-24, 10:49 | ||
Как-то её затащили в Escape From Tarkov. Оказалось очень требовательной к ресурсам штукой. И с картами там тоже всё было совсем не удобно, для разрабов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:15 | ||
Лучше бы не мешали сообществу поддерживать заброшенные игры, как недавний бан проекта по переносу TF2 на Source2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 11:52 | ||
Заброшенные? TF2 ты можешь, хоть прям сейчас, скачать из стима. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +12 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:28 | ||
Да не трясисись ты | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:06 | ||
А то что, украдешь еще пачку ассетов и запилишь свой "ТФ с блекджеком и поэтесами"?)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:20 | ||
В чём заключается воровство-то, болезный? Это воровство сейчас с нами в одной комнате? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 20-Фев-24, 13:49 | ||
В том то и дело что это другой движок, а не модификация. Valve не давала разрешение на использование своих ассетов в других играх, особенно в S&Box, который уже более чем форк Source 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:54 | ||
Так и там никто не давал разрешения на использование своих игровых данных. Ой, как неудобно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:26 | ||
А кто крал ассеты? Пальцем покажешь или балабол? | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21 | ||
Кража, это то что у тебя пропала а у кого-то появилось. У тебя случаем нечего не пропадало? | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21 | ||
Логика у него пропала. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:33 | ||
90% _официального_ контента (карт, скинов, шапок, режимов) там сделано сообществом васянов, если что. Valve просто отбирает понравившиеся. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:16 | ||
Ого! Ну ничоси, ты сравнил создание шапки и создание движка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:56 | ||
Таки ты сам Васян© там даже официальные карты созданы представителями Сообщества™ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 20-Фев-24, 12:02 | ||
TF2 в том виде что она существует сейчас это нелепая несуразица. Не нужно её портировать никуда. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:30 | ||
В TF2 потому и играют, что это нелепая несуразица. Не всем интересны суровые мужские батлфилды и каунтерстрайки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:19 | ||
TF2 хороша только тому, кто не видел TF1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от another_one (ok), 21-Фев-24, 15:56 | ||
https://store.steampowered.com/app/20/Team_Fortress_Classic/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:35 | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 12:59 | ||
А вот и кекспертное мнение подъехало, ну наконец-то! | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от scriptkiddis (?), 21-Фев-24, 07:16 | ||
А че за это еще и платить нужно? Фу фу фу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:02 | ||
> А че за это еще и ПЛАТИТЬ нужно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 20-Фев-24, 11:44 | ||
>Расчёт отражения звука и поглощения стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:31 | ||
До уровня чего, простите? EAX был отстоем даже по сравнению с A3D, так и тот по нынешним меркам весьма примитивен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 20-Фев-24, 20:57 | ||
> Когда уже допилят до уровня EAX | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:54 | ||
Как сделать звук EAX: | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 11:54 | ||
> Расчёт отражения звука и поглощения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:35 | ||
https://gpuopen.com/true-audio-next/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 13:06 | ||
> This release adds the following features: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 20-Фев-24, 19:07 | ||
Так пространственный звук — этотсамое и есть, только пиксела 2. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 12:11 | ||
> Поддержка интеграции с игровыми движками Unity 2017.3+ и Unreal Engine 4.27+ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:26 | ||
Это лет через десять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 20-Фев-24, 15:28 | ||
Утёкшие исходники source есть вроде | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +2 +/– | |
Сообщение от voiceofreason (?), 20-Фев-24, 13:46 | ||
Объёмный звук как на вортексе за 25 лет так никто и не смог сделать. Хотя у вортекса процессор был смешной даже по тем временам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:27 | ||
Как в единственной демке вортекса, вы хотели сказать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от voiceofreason (?), 22-Фев-24, 12:44 | ||
Серия Unreal и всякие квейки это конечно "одна демка". На вортексе было слышно, куда и откуда мимо тебя виииииуууу пролетает снаряд над ухом. Технология утеряна, Creative купившие Aureal с протрохами повторить такое не смогли, и в софте тоже ни у кого не получилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 20-Фев-24, 16:11 | ||
Если не поддерживает EAX и EMU10k1 DSP, то не очень нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 08:56 | ||
Нам ещё очень нужна повсеместная поддержка 3dfx. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 16:36 | ||
На Линуксе можно играть в Battlefield? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 20-Фев-24, 20:02 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 21-Фев-24, 02:33 | ||
В 2042 - нет, из-за EAC. В предыдущие - можно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 07:52 | ||
Батла - унылый голливудский тир для детишек. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:03 | ||
Я в игры развлекаться прихожу. Мне голливудский тир — самое оно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 11:58 | ||
Ок, принимается. Но лично мне такое не нравится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:25 | ||
Согласись, совсем по-другому звучит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-24, 16:22 | ||
> Батла - унылый голливудский тир для детишек. | ||
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | |
Сообщение от начинал_с_кс13 (?), 22-Фев-24, 11:32 | ||
> полчасика поиграть после рабочего дня | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |