Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 08-Мрт-24, 21:14 | ||
Ассоциация K-D Lab открыла исходный код игрового движка qdEngine, предназначенного для создания квестов. Весь код, за исключением сторонних библиотек, опубликован под лицензией GPLv3... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +3 +/– | |
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 08-Мрт-24, 21:14 | ||
«Вот тебе, боже, что нам не гоже» | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 08-Мрт-24, 21:20 | ||
Там всё печальнее. Основной разработчик погиб два года назад, после чего компания закрылась и теперь причастные к её деятельности понемногу перелицензируют и открывают код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 08-Мрт-24, 21:25 | ||
Это был Андрей Кузьмин, в Калининграде попал в ДТП. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 09-Мрт-24, 09:13 | ||
Если ещё точнее, то он вышел на проезжую часть не обращая внимания ни на что вокруг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +1 +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Мрт-24, 12:51 | ||
Если ещё точнее, то компания начала загибаться гораздо, намного ранее | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Мрт-24, 18:52 | ||
> Периметр. Стратегия типо в т.ч с изменяемым ландшафтом и кучей всего, многое их которого до сих пор не попадается ) они полностью забросили лет 10-15 назад( было продолжение вроде Периметр 2, но это скорее мощный откат назад. Основные особенности стратегии были в изменении ландшафта и постройке более-менее продвинутых роботов из 3 типов базовых роботов на основе результатов исследований и наличия лабораторий. Сами роботы - делались в соотв. профильных цехах которые жрали энергию. Вот в подобии продолжения этого не было, была кривая ерунда ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 12-Мрт-24, 14:15 | ||
> Периметр был классный, но слегка однообразный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 14-Мрт-24, 21:52 | ||
Не путаете, он самый. Я всего-лишь хотел уточнить относительно персоны, не вдаваясь в исторический экскурс касаемый самой компании. | ||
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 08-Мрт-24, 21:30 | ||
Бас фактор? - не умеем мы пока в софтварную разработку. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +6 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 08-Мрт-24, 21:37 | ||
Ну вот кол открыли - покажи как надо, портируй на другие платформы | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 08-Мрт-24, 21:42 | ||
А там есть хоть что-то ценное? Если собирается только доисторическим тулчейном доисторической студии, это уже показательно. Могли и под паблик домейн вывалить, всё одно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 08-Мрт-24, 21:58 | ||
А разжевать и в рот положить не надо? Там написано, чем он собирается. А дальше — действуй, опенсорс же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 08-Мрт-24, 23:11 | ||
Ну братья Пилоты неплохие были, хотя и похуже первых. Если умельцы добавят рейтрейсинг в движок, перепройду с удовольствием. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 09-Мрт-24, 01:11 | ||
>Могли и под паблик домейн вывалить, всё одно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 09-Мрт-24, 03:21 | ||
Но ты ведь не напишешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 09-Мрт-24, 05:22 | ||
Надо будет напишу, но этот точно не буду юзать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 13:23 | ||
> Но ты ведь не напишешь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 10-Мрт-24, 13:06 | ||
Ну это аноним выше грозится написать. Правда, зачем его движок кому-то понадобился бы… | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 09-Мрт-24, 06:50 | ||
Если жлоб-проприетарщик отказывается от продукта GPL сообществу от этого ни холодно, ни жарко. | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 12:04 | ||
> сообществу от этого ни холодно, ни жарко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 09-Мрт-24, 14:09 | ||
>А главное запускается на еще вполне современном core2duo! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 14:26 | ||
> и игры нормальные играю, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от K.K.K. (-), 11-Мрт-24, 15:00 | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 09-Мрт-24, 09:29 | ||
> Если возьму этот движок, сделаю игру, начну продавать, | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 09-Мрт-24, 14:10 | ||
Ничего я не путаю. Открывать движок своей игры я не бы не стал. Даже Кармак открывал движки только после того как они переставали быть экономически выгодными. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 09-Мрт-24, 19:27 | ||
>>GPL это рак. Если возьму этот движок, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 09-Мрт-24, 19:35 | ||
Стоп! Кармак писал свой движок, а ты возьмешь готовый, УЖЕ ОТКРЫТЫЙ до тебя. Разницу чувствуешь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от kusb (?), 09-Мрт-24, 11:18 | ||
Может GPL для игр не такая и проблема. У тебя есть ресурсы и без них игра не та, так что коммерческая игра может быть с открытыми исходниками. Ещё можно отделить скрипты управляющие сюжетом от движка и тоже закрыть их... | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 11:58 | ||
> Ещё можно отделить скрипты управляющие сюжетом от движка и тоже закрыть их... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от kusb (?), 09-Мрт-24, 12:21 | ||
Можно общаться через интерфейсы. Ну и типа как собственнические драйверы в Linux, например. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 13:11 | ||
> Ну и типа как собственнические драйверы в Linux, например. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 09-Мрт-24, 14:12 | ||
Не существуент и не появится коммерчески успешной игры под этот ваш GPL. | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 09-Мрт-24, 15:46 | ||
Да хотя бы просто успешной, не коммерчески. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 09-Мрт-24, 17:58 | ||
Не знаю, лично я кучу вполне годных гпл игр в стиме купил. Отзывы тоже исключительно положительные, много. Аноним просто демонстрирует свою ограниченность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 18:06 | ||
> Не знаю, лично я кучу вполне годных гпл игр в стиме купил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 09-Мрт-24, 19:20 | ||
Ты сомневаешься, что это нормальные гпл-игры, которые нравятся людям, или что? Ну вот, к примеру, из нового, может и не шедевр, но вполне достойно https://store.steampowered.com/app/329970/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 20:03 | ||
Не, я просто в стиме не сижу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 10-Мрт-24, 06:06 | ||
Дядь, а ты точно программист? Тулчейн VS 2003 не осилить уже? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Hamanit (ok), 09-Мрт-24, 11:29 | ||
Достойное дело | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 08-Мрт-24, 21:39 | ||
Assembly 70.2% | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 08-Мрт-24, 21:46 | ||
Зависит от того, насколько оно большое, и насколько там качественный и хороший код. Если там masm, то вроде у nasm есть поддержка синтаксиса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 08-Мрт-24, 22:03 | ||
Ассемблер там только в zip библиотеке. а в остальном нормальный С++ | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +1 +/– | |
Сообщение от grass (?), 08-Мрт-24, 22:05 | ||
Это гитхаб криво посчитал - ассемблерные файлы там есть только в частях zlib | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Мрт-24, 12:54 | ||
ну исходники Периметра были в осн на сях. Всё равно никто ничего не разобрал толком | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 08-Мрт-24, 23:36 | ||
Ждём интеграции в ScummVM. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 09-Мрт-24, 00:33 | ||
А почему вангеры в https://github.com/KranX/Vangers , а всё остальное — в https://github.com/orgs/KD-lab-Open-Source ? И почему самогонки и вангеры - это разные движки, они разве не на одном движке? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от ZloySergant (ok), 09-Мрт-24, 07:14 | ||
>И почему самогонки и вангеры - это разные движки, они разве не на одном движке? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Мрт-24, 12:54 | ||
были же времена. Даже жалко как-то и Вангеры и Периметр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-24, 05:04 | ||
Чтобы открыли под GPLv3 надо чтобы основной разработчик умер? Мда грустно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 09-Мрт-24, 14:13 | ||
В общем даже как исторический интереса не представляет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +2 +/– | |
Сообщение от kusb (?), 09-Мрт-24, 18:27 | ||
> В общем даже как исторический интереса не представляет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Alex (??), 13-Мрт-24, 04:42 | ||
Очень даже представляет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine" | +/– | |
Сообщение от Andrey_Karpov (ok), 29-Апр-24, 09:23 | ||
Было интересно провести анализ этого кода. Будет несколько заметок. Первая - Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio - https://pvs-studio.ru/ru/blog/posts/cpp/1119/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |