>Эту игрушку все забыли уже, а они все пилят и пилят. Не знаю кто там все но картоклепателей под нее много да и юзеров онлайн в стабильной 1.4.х хватает вроде, настолько что они аж заморочились облегчением демона сервака...
>А слоупоки все пишут и пишут об этом новости...
Не знаю что такое слоупок но вы можете написать игру лучше (на условиях открытой лицензии или хотя-бы под открытые операционные системы) и написать тут об этом новость.Дерзайте.
>На самом деле, в большей части спора насчет открытых игрушек со стороны
>защитиков звучит только один аргумент - wesnoth. Так откройте же глаза,
>и посмотрите вокруг - нифига не пример этот wesnoth хорошей игрушки.
А мне нравится и не колебет.Более приличную стратегию по совокупности параметров - еще поискать.При том - вон взять те же HMM... до 4-ых они мне нравились а в пятой версии графика конечно супер но геймплей безбожно сломан - 2 часа игры и ... деинсталл к такой-то фене!Так играть в стратегии - нельзя, 3D начинает вызывать отвращение если воткнут не к месту и не по делу.Там главное сражение - с %#нутой камерой а не с противником, извиняюсь.Можете сами в такие аляповатые "шедевры" играть.
>А за шедеврами далеко ходить не надо - достаточно freegamer читать.
Понятие шедевра у всех разное.Мне понравилась именно эта гамеза.Не "потому что GPL", а потому что мне нравится в нее играть и как у них все сделано, мля.Докачка user-made карт, эр и кампаний с онлайна - радует, а в новой версии еще и удобное обновление имеющихся карт прикрутили - можно за 1 раз все обновить.И сетевые игры вменяемо сделаны.И процесс игры не является битвой с UI или наворотами - оно является именно сражением с оппонентом да удачей, чем оно и хорошо.И если что-то вдруг не нравится - до авторов реально достучаться.Собственно, многие фичи движка сделаны по просьбам картоклепателей.Что позволяет им делать весьма необычные и интересные карты.А не унылый однотипный шыт.
ИМХО одна из немногих игр где геймплей сделан так чтобы было удобно именно играть и вообще пользоваться гамезой.А не дрочить на графику, пицотвосемьдесяттри характеристик юнита (которые хрен запомнишь) или что там еще.На мое имхо в целом получилось достаточно интересно и играть в это не противно даже через несколько месяцев знакомства с игрухой.Благо, авторы кампаний регулярно что-то новое делают а поскольку движок буквально делается под них - карты получаются интересными и неординарными (самая большая проблема HMMов от I до IV как раз - отсутствие множества качественных user-made кампаний с разнообразием в геймплее - после того как прошел "фабричные" кампании, игру можно фактически деинсталлить - ничего сравнимого из кампаний уже не найдешь особо...).