|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 11-Мрт-10, 21:15 | ||
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...) финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третье версии спецификации - OpenGL 3.3. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 11-Мрт-10, 21:15 | ||
>The maximum representable magnitude of a floating-point number used to | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 11-Мрт-10, 21:27 | ||
Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –1 +/– | |
Сообщение от поцанчик (ok) on 11-Мрт-10, 21:32 | ||
высокий уровень лучше низкого! | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +3 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 11-Мрт-10, 22:12 | ||
Неа, хороший компилятор умнее хорошего програмиста. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 12-Мрт-10, 10:50 | ||
А программист с "хорошим" компилятором лучше "хорошего" программиста с ассемблером. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –1 +/– | |
Сообщение от аноним on 12-Мрт-10, 00:02 | ||
Ни в коем случае. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от anonymous vulgaris on 12-Мрт-10, 22:00 | ||
>Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от svchost (ok) on 11-Мрт-10, 22:18 | ||
> Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –2 +/– | |
Сообщение от letsmac on 11-Мрт-10, 23:27 | ||
Скорее выйдет DX 151 с поддержкой голографичичеких дисплеев. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Patriot (??) on 12-Мрт-10, 06:11 | ||
А кто то там в одной из предыдущих темах говорил, что OpenGL rip... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Tuxoid on 12-Мрт-10, 10:07 | ||
OGL не может быть rip пока он юзается в программах видео-обработки, КАД-ах и пр. программах для 3Д моделирования. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-10, 10:07 | ||
"Given that OpenGL has less vendor support, is no longer used in games, is being actively attacked by Microsoft, and has no marketing momentum, why should we still use it? Wouldn’t it be more profitable to ditch it and use DirectX like everyone else? No, because in reality, OpenGL is more powerful than DirectX, supports more platforms, and is essential for the future of games… if you use OpenGL, you get faster and more powerful graphics features than DirectX 11, and you get them on all versions of Windows, Mac and Linux, as well as the PS3, Wii, PSP, DS, and iPhone. You also get these features in the rapidly-developing WebGL standard, which may become the foundation for the next generation of browser games." | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Zenitur on 13-Мрт-10, 08:35 | ||
> Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0 | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от devlink on 14-Мрт-10, 01:29 | ||
>Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |