|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 05-Июн-13, 10:09 | ||
Библиотека SDL (http://www.libsdl.org) (Simple DirectMedia Layer) достигла (http://www.libsdl.org/news.php) состояния кандидата в релизы для версии 2.0. Как известно, разговоры о создании версии 2.0 велись уже давно, однако до недавних пор они не материализовывались в какие-либо конкретные воплощения в коде. Тем не менее, в конечном итоге версия 2.0 все-таки была реализована и достигла состояния кандидата в релизы. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 10:09 | ||
Half Life 3 будет на SDL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 10:15 | ||
если вообще будет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +6 +/– | |
Сообщение от lkjlkj on 05-Июн-13, 10:32 | ||
Сталкер-же допилили | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –4 +/– | |
Сообщение от mihalych (ok) on 05-Июн-13, 11:42 | ||
Сталкер в линуксе? Нативный? Не под вайном? Можно ссылочку. Или я чего-то не понял? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:25 | ||
> Сталкер в линуксе? Нативный? Не под вайном? Можно ссылочку. Или я чего-то не понял? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Grammar Nazi on 05-Июн-13, 12:38 | ||
>Сталкер-же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 17:37 | ||
Сталкер жеж | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от ek on 06-Июн-13, 01:14 | ||
Оформите в виде патча, пожалуйста. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Алексей (??) on 05-Июн-13, 11:30 | ||
>> Поддержка аппаратного ускорения для вывода 2D графики; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Kodir (ok) on 06-Июн-13, 16:10 | ||
> Half Life 3 будет на SDL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 06-Июн-13, 16:17 | ||
>> Half Life 3 будет на SDL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –2 +/– | |
Сообщение от OldWiseCat on 05-Июн-13, 10:16 | ||
Скажите, а не альтернатива ли это директ икс? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 10:19 | ||
Это альтернатива всему тому, что OpenGL, OpenAL и математические библиотеки не покрывают. В непосредственном вывода графики и звука SDL слишком уж ограничен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:24 | ||
Нормален он вполне, для 2D графики и не слишком требовательных игр. Ну вон Battle for Wesnoth например этого выше крыши. Там 2D графика и OpenGL не упал. Ну разве что как костыль для обхода тормознутости иксов, которые таки тупят, если много анимации отрисовывается. И позиционируемое аудио ради которого имеет смысл таскать навернутые либы там тоже смысла не имеет - карта плоская, действия видятся игроком по центру. Поэтому для звука отсутстует понятие позиционирования. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 15:52 | ||
2D графика бывает разная. В мобильных играх движки работают вполне себе на GLES, а также используются звуковые эффекты типа изменения частоты звука или стереоэффекта - в SDL 1.2 это пришлось бы сделать в коде, OpenAL делает такое сам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 16:29 | ||
> 2D графика бывает разная. В мобильных играх движки работают вполне себе на GLES, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 15:12 | ||
Через sdl создается окно, преключается режим, переводится в полноэкранный... а дальше командами opengl рисуется игра. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 05-Июн-13, 18:44 | ||
Ну, медиаплееры на нём, тем не менее, писать можно. ffplay, например, из пакета ffmpeg. Лёгкий, шустрый, кроссплатформенный. Я его в качестве вьюера аудио/видео использую. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +5 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 10:21 | ||
> Причём интересно, директ икс изначально и задумывался как слой абстракции над опенгл же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +3 +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 05-Июн-13, 10:50 | ||
DirectX - это коллекция библиотек для Windows, реализующих функционал SDL и OpenGL. Я впервые слышу о том, что он разрабатывался как слой абстракции над OpenGL. И, да. Это альтернатива. Если Вы делаете 2D-игрушку, то все, что Вам нужно для её работы - это библиотека SDL. И больше можете не вспоминать про DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Kodir (ok) on 06-Июн-13, 16:08 | ||
> Если Вы делаете 2D-игрушку, то все, что Вам нужно для её работы - это библиотека SDL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:15 | ||
> типа screen[Y][X] = Pixel(10, 11, 12, 255); | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 16:21 | ||
> А теперь покажи допустим вывод более 8 битов на составляющую на экран, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:46 | ||
Ну я надеюсь что там шевельнется хоть какая-то нервная трубка и каким-то чудом появится понимание что чуть более низкоуровневое апи доступа к экрану, с более явным пониманием свойств этого самого экрана - для игр и тому подобных все-таки не баг а фича. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 16:54 | ||
да тут сначала бы понимание того, что такое «примеры» и зачем они нужны. а также понимание того, что такое C. и ещё многое другое. а ты сразу на такие абстракции… неа, нереально. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 06-Июн-13, 18:10 | ||
Ага, хотел я этому Kodir'у в пичку ответить, да вы, ребята, все уже за меня сделали. =) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 18:14 | ||
> Ага, хотел я этому Kodir'у в пичку ответить, да вы, ребята, все | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июн-13, 00:19 | ||
этому Kodir'у в пачку // Fixed. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от rshadow (ok) on 05-Июн-13, 13:45 | ||
не альтернатива. opengl и directx для 3d, sdl для 2d. хотя очень интересны работы с джостиком и звуком. я бы даже сказал в нем есть все, кроме 3d. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от qux (ok) on 05-Июн-13, 14:06 | ||
> opengl и directx для 3d, sdl для 2d | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Sinot (ok) on 05-Июн-13, 18:31 | ||
DirectX не совсем для "3D". Это набор библиотек для работы со звуком, устройствами ввода, сетью, 2D, 3D и вроде управление "окошками". Может еще что-то забыл. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 10:52 | ||
А у нее есть совместимость с sdl 1.2, или опять бдет много геморроя со старой проприетарщиной, когда дистры начнут выкидывать sdl 1.2 из репозиториев? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 05-Июн-13, 12:25 | ||
SDL2 может ставиться параллельно вместе с 1.2 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:31 | ||
> геморроя со старой проприетарщиной, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 10:57 | ||
Уря, наконец-то можно будет без плясок с бубном собрать T.o.M.E. . Лишь бы не конфликтовали с 1.2. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Resonance (ok) on 05-Июн-13, 10:58 | ||
Думаю перейти на это чудо с LibGDX/Mono, для создания игра на Android/iOS | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от некто on 05-Июн-13, 14:01 | ||
А где сказанно, что SDL 2 поддерживает Android? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +2 +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 05-Июн-13, 14:22 | ||
В README.txt | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от некто on 06-Июн-13, 00:06 | ||
Круто, надо будет посмотреть на его API. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 14:33 | ||
> Думаю перейти на это чудо с LibGDX/Mono | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Resonance (ok) on 05-Июн-13, 15:22 | ||
>> Думаю перейти на это чудо с LibGDX/Mono | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 16:30 | ||
iOS меня совершенно не интересует, извините. Мне было интересно - смог ли хоть кто-то на этом сделать что-то кроме убогой казуальщины. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Resonance (ok) on 05-Июн-13, 16:41 | ||
> iOS меня совершенно не интересует, извините. Мне было интересно - смог ли | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 17:05 | ||
> iOS меня совершенно не интересует, извините. Мне было интересно - смог ли | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 17:39 | ||
Речь шла про моно... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +2 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 17:42 | ||
> Речь шла про моно... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 15:56 | ||
На cocos2d-x взгляните. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Resonance (ok) on 05-Июн-13, 15:58 | ||
> На cocos2d-x взгляните. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –2 +/– | |
Сообщение от metallica (ok) on 05-Июн-13, 11:16 | ||
Просматривал исходники некоторых популярных крупнейших игр,и они все на чистом X11+OpenGL+OSS+PulseAudio.На SDL,похоже,пишут маленькие проектики,создаваемые за пару дней для галочки,развлечения,обучения.Порыться в SDL,может она сама лишь | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 11:24 | ||
Как минимум, почти все игры, изданные Loki Software были портированы с помощью sdl (собственно они ее и разрабатывали). Плюс, многие игры, которые icculus портировал уже после смерти loki также юзали sdl. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от metallica (ok) on 05-Июн-13, 11:47 | ||
> Как минимум, почти все игры, изданные Loki Software были портированы с помощью | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:20 | ||
Оригинальный Doom3 не использует, но вот prey, который сделан на том же движке, использует sdl. Как, кстати, и dhewm3 - один из форков doom3. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 11:33 | ||
apt-cache depends 0ad | grep sdl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 15:38 | ||
Тогда уж так. http://pastebin.com/GXVDLK4u | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 06-Июн-13, 08:06 | ||
#5.53 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 11:54 | ||
и, вообще | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от ананим on 05-Июн-13, 11:57 | ||
>На SDL,похоже,пишут маленькие проектики,создаваемые за пару дней для… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +5 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 13:30 | ||
Библиотека SDL 2.0 достилга стадии кандидата в релизы. А чего достиг ты? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 14:42 | ||
> Просматривал исходники некоторых популярных крупнейших игр,и они все на чистом | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 18:04 | ||
> А нельзя ли перечислить эти "все", сделанные по таким замечательным игродельным технологиям? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 04:32 | ||
> две платформы unix-like/X11 и win. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 15:18 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 15:22 | ||
свидетелей балмера в обсуждение не звали. иди, пожалуйста, на сайты с себе подобными. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:12 | ||
> свидетелей балмера в обсуждение не звали. иди, пожалуйста, на сайты с себе | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 16:20 | ||
вот что, кстати, любопытно: если человек не ставит пробелов после знаков препинания, то очень, очень часто у этого человека проблемы с чтением. буквы в слова складывать его ещё как-то научили, а вот понимать смысл текста — на это мощностей уже не хватает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:30 | ||
> портировать без урезания наворотов на вяленых/яблочных,чтоб там она хоть запустилась? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 17:13 | ||
> А прикинь, вяленый вообще никак нормальной игре мешать не должен - нормальные | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:53 | ||
> сейчас набигут фанаты вяленого и тебе капец. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 16:56 | ||
> А так можно дойти до того что ядро ограничивает возможности програмера в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июн-13, 00:24 | ||
> А потом макинтошники проинформируют что у них X11 только через непотребные костыли. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:27 | ||
> Попробуйте для начала на доску позора doom 3. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 05-Июн-13, 16:45 | ||
> На SDL,похоже,пишут маленькие проектики,создаваемые за пару дней для галочки,развлечения,обучения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 17:38 | ||
толи толсто, толи не очень. Но тролинг | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 05-Июн-13, 17:39 | ||
> толи толсто, толи не очень. Но тролинг | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 04:23 | ||
> В том же андроид и некоторых других системах иксов нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:50 | ||
> а это их проблемы, пусть они с этими проблемами и сношаются. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 16:55 | ||
> Ты, главное, дописывай тег sarcasm | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 05:50 | ||
В том же андроид нет OpenGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arsenicum (??) on 06-Июн-13, 08:55 | ||
Не понял? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:33 | ||
> В том же андроид нет OpenGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 11:28 | ||
Вы мне лучше вот что скажите - почему по ссылке http://www.opengl.org/wiki/Tutorial1:_Creating_a_Cross_Platf... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от metallica (ok) on 05-Июн-13, 11:45 | ||
> Вы мне лучше вот что скажите - почему по ссылке http://www.opengl.org/wiki/Tutorial1:_Creating_a_Cross_Platf... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 14:49 | ||
> отображается образы,рисуемые с OpenGL,обработка ввода,с помощью более удобного API,чем в X11. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 17:44 | ||
> Основная прелесть - в том что платформо-независимо. Уповать на только x11 API | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 04:26 | ||
> Только при этом добавятся глюки. А переключение режима и ввод это всего | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:39 | ||
> в нутрях у sdl или дистрибутива работает с ошибками. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 05-Июн-13, 20:11 | ||
> Глупое и недальновидное решение - цепляться за графическую систему, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 14:45 | ||
> если, как говорится здесь, можно использовать SDL без явного использования opengl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Kodir (ok) on 06-Июн-13, 15:09 | ||
В том и проблема, что какое-то ламерьё преподносит библиотеку как "абстракцию", хотя наружу торчат кишки OpenGL. Возникает резонный вопрос: если я и так могу писать на OpenGL (вставив пару-тройку #if'ов для всех трёх платформ, которые имеют смысл), зачем тогда все эти приседания вокруг какой-то опенсорсной "абстракции", API коотрой к тому же настолько непродуман, что пришлось делать новую версию! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | –1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-13, 15:19 | ||
скажи, вот зачем ты вопросы задаёшь? ведь у тебя отсутствует орган, необходимый для понимания ответов. у тебя и в кресле жопа, и на плечах жопа. посади тебя в кресло вверх ногами — никто разницы и не заметит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июн-13, 16:40 | ||
> В том и проблема, что какое-то ламерьё преподносит библиотеку как "абстракцию", хотя | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от souryogurt (ok) on 06-Июн-13, 17:23 | ||
>И вот для этого предназначена SDL?? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:18 | ||
Хорошая библиотека, для линукса наверно лучший оконный интерфейс для opengl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 12:35 | ||
> Хорошая библиотека, для линукса наверно лучший оконный интерфейс для opengl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 13:42 | ||
лицензия не LGPLv2, а zlib теперь - в сорцах указана именно она. и на сайте тоже про это говорится "SDL 2.0 and newer are available under the zlib license." (http://www.libsdl.org/license.php) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 14:51 | ||
Странный выбор лицензии. А что, там прямо так и написано что кредитсы за эту либу тоже надо раздавать Jean-loup Gailly and Mark Adler? А то очень странно посылают... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 15:20 | ||
да, явно косяк на сайте. в сорцах нормальная лицензия за авторством Sam Lantinga | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июн-13, 16:32 | ||
> да, явно косяк на сайте. в сорцах нормальная лицензия за авторством Sam Lantinga | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Библиотека SDL 2.0 достигла стадии кандидата в релизы" | +/– | |
Сообщение от GotF (ok) on 05-Июн-13, 13:51 | ||
> Поддержка аппаратного ускорения для вывода 2D графики; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |