|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от opennews on 13-Мрт-14, 17:56 | ||
Компания Valve продолжила открытие кода, упрощающего разработку и портирование игр под Linux. Следом за прослойкой (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39286) ToGL для трансляции Direct3D в OpenGL, опубликованы (http://richg42.blogspot.ru/2014/03/vogl-gl-debugger-source-i...) исходные тексты проекта vogl (https://github.com/ValveSoftware/vogl), в рамках которого развивается система отладки и трассировки OpenGL. В частности, vogl позволяет перехватить и сохранить поток операций OpenGL, повторной проиграть его, сохранить состояние в произвольной позиции, измерить производительность. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | –37 +/– | |
Сообщение от ssy on 13-Мрт-14, 17:56 | ||
Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +12 +/– | |
Сообщение от Dcow (ok) on 13-Мрт-14, 18:06 | ||
Вы упоролись? где связь? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 06:08 | ||
они и раньше были. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 19-Мрт-14, 15:42 | ||
> Вы упоролись? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от UNIm95 (ok) on 13-Мрт-14, 18:07 | ||
И какие аргументы? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 13-Мрт-14, 23:51 | ||
Потому что гладиолус | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 01:35 | ||
действительно заставляет задуматься над всей концепцией игр на линуксе | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 09:13 | ||
> Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Потерпевший on 14-Мрт-14, 15:21 | ||
Вы неправильно поняли. Написать движок на sdl также сложно, как и на dircetx. Меньшая распространенность opengl как раз и связана с этим. Опытных разработчиков и под sdl, и под directx мало. Вот люди и выбирают технологию, где аудитория больше (windows, xbox360 vs ps3+, os x, linux). Разного рода информационные презентации и программы упрощающие разработку как раз попытка изменить ситуацию. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 18:20 | ||
apitrace давно умеет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 13-Мрт-14, 19:45 | ||
Оно умеет только антиквариат. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 20:55 | ||
Умеет, но не доведён до идеала. Второй трассировщик может помочь ускорить разработку, тем более что команда разработчиков там уже есть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 08:57 | ||
ну бред же. О какой конкуренции между свободными трассировщиками идет речь? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 09:13 | ||
> apitrace давно умеет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |