![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"SPA Studios открыла код внутреннего форка Blender с доработками Grease Pencil" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 04-Фев-23, 22:06 | ||
Испанская анимационная студия SPA Studios, получившая известность благодаря мультфильму "Клаус", открыла исходные коды своего внутреннего форка пакета 3D-моделирования Blender и сопутствующих дополнений. Форк развивался в недрах студии больше года в процессе работы над новым мультфильмом "Эмбер" и был впервые анонсирован на конференции BlenderCon в октябре 2022 года... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
5. Сообщение от pashev.ru (?), 04-Фев-23, 22:57 | +12 +/– | ![]() |
Вот опенсорц здорового человека: пилят свою копию для своих нужд и не ноют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #8, #12 |
8. Сообщение от Атон (?), 04-Фев-23, 23:43 | +/– | ![]() |
они свою копию за год запилили так что их полезные модификации (дополнения) не добавить к исходному (который за этот год тоже не стоял на месте но развивался иначе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #10, #17, #32, #61 |
10. Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-23, 23:51 | +7 +/– | ![]() |
А блендер, извините, с чем совместим кроме самого себя? Или почему им NIH можно а этим нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
12. Сообщение от anonymous (??), 05-Фев-23, 01:26 | +/– | ![]() |
да блендер всю дорогу так и развивался, поощряя коммерсантов дeлать форки или плагины платные /ЗборкиЗверьЭдишон и давая им раскрутку на своих форумах, а потом выкупали или просто уговаривали вернуть в опенсорс. Все как обычно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #30 |
16. Сообщение от ДаНуНафиг (?), 05-Фев-23, 04:48 | +/– | ![]() |
Классная идея с расстановкой 2D-слоев в 3D-пространстве. И вообще, как-то сразу чувствуется, когда редактор пилят под удобство дизайнеров, а не просто добавили еще одну фичу, как это себе видел некий Вася-программист. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #19 |
17. Сообщение от ДаНуНафиг (?), 05-Фев-23, 04:57 | +/– | ![]() |
Может, это и не надо сливать вместе. Они сделали новый продукт, заточенный для 2D-анимации на базе движка Blender. Там по сути от возможностей работы с 3D ничего и не используется. И обратное тоже верно - для 3D не сильно-то нужны их манипуляции над плоскими кривыми. Но какие-то отдельные исправления из основного ветки можно будет вытягивать, я думаю. Кстати, кто знает, может, они и так подтягивали к себе изменения из основной ветки в течение года? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #58 |
19. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 05-Фев-23, 05:55 | +/– | ![]() |
> а не просто добавили еще одну фичу, как это себе видел некий Вася-программист | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #20, #48 |
20. Сообщение от Аноним (20), 05-Фев-23, 06:28 | +5 +/– | ![]() |
Именно так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #22 |
22. Сообщение от Аноним (20), 05-Фев-23, 06:39 | +2 +/– | ![]() |
И даже если бы нашелся бесплатный ux-дизайнер который сделает очень хороший интерфейс, не будет людей которые реализуют его в коде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #28, #39 |
28. Сообщение от Аноним (28), 05-Фев-23, 10:38 | +/– | ![]() |
Если бы проблемы гимпа были только в интерфейсе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
29. Сообщение от Пенгу (?), 05-Фев-23, 13:50 | +/– | ![]() |
Эх, вот бы добавии слои для Texture Paint :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
30. Сообщение от Аноним (30), 05-Фев-23, 15:25 | –4 +/– | ![]() |
Рофлишь? Поощряет до он жестко принуждает все коммерсов публиковать исходники плагинов https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50835 поэтому вся коммерческая разработка выбирает другие нормальные инструменты. А Блендер живет на подачки хз от кого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #34, #43 |
32. Сообщение от Px (?), 05-Фев-23, 19:52 | +/– | ![]() |
Думаю, по тому, что для вливания в мейнстрим большого количества изменений и синхронизацию кодовых баз, нужен отдельный бюджет🤔 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #60 |
33. Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-23, 23:30 | +/– | ![]() |
Смотрели "Клауса" на новый год всей семьей - офигеннейший мульт! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
34.
Сообщение от prokoudine![]() | +2 +/– | ![]() |
> А Блендер живет на подачки хз от кого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
39. Сообщение от Аноним (39), 06-Фев-23, 09:50 | +/– | ![]() |
почему не будет? За вас уже всё сделали, проект krita называется, это как gimp, только с "каким надо интерфейсом" уже в коде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #44 |
40. Сообщение от Аноним (40), 06-Фев-23, 13:28 | +/– | ![]() |
Т.е. они делали 2D-мультик в программе 3D-моделирования? Мне кажется или это забивания гвоздей микроскопом. Можно же ведь взять специализированный 2d-редактор анимации, например тот же opentoonz | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #45, #46, #59 |
41. Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-23, 13:42 | +/– | ![]() |
Здорово! Так и надо делать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
42. Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-23, 13:43 | +1 +/– | ![]() |
А вообще я год назад забросил 3D-макс, начал осваивать Blender, очень нравится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #49 |
43. Сообщение от анон (?), 06-Фев-23, 14:13 | +1 +/– | ![]() |
>жестоко принуждает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
44. Сообщение от svetrnd (ok), 06-Фев-23, 14:21 | +1 +/– | ![]() |
Крита - это, всё же, не совсем то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #47, #50 |
45. Сообщение от Аноним (45), 06-Фев-23, 15:44 | +/– | ![]() |
У них воркфлоу зачастую предполагает тестовые анимации/ракурсы сперва в 3D, а окончательный вариант уже рисуют вручную, когда общий конструкт сцены обкатали на моделях. Ну и необходимость совмещать 3D и рисунок в в одном кадре также имеется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
46. Сообщение от Аноним (46), 06-Фев-23, 16:23 | +/– | ![]() |
В «Футураме», например, полно сцен, с перемещением/облётом камеры. Удачи в opentoonz такое делать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
47. Сообщение от Аноним (47), 06-Фев-23, 18:22 | +1 +/– | ![]() |
Да по сути то же самое, только обои нескучные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 Ответы: #76 |
48. Сообщение от Аноним (47), 06-Фев-23, 18:40 | +1 +/– | ![]() |
Ну по сравнению с серьёзными программными продуктами типа адобе, то да, вася. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
49. Сообщение от Аноним (53), 06-Фев-23, 18:42 | +4 +/– | ![]() |
Читается как сменил новый мерседес на запорожец из сырого гаража с гнилым днищем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 Ответы: #51, #57, #64 |
50. Сообщение от Аноним (39), 06-Фев-23, 18:55 | +1 +/– | ![]() |
но задумывалась именно как "то", и вот нужно её всем рекомендовать, поскольку простые смертные почему-то шарахаются от gimp, но хуже того, они при необходимости воспользоваться каким-нибудь легковесным pain.NET / pinta или классическим виндовым paint'ом жутким голосом вопят: "принисите мне фотошоп", поскольку название ни одной другой программы попросту не знают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 Ответы: #53, #77 |
51. Сообщение от Аноним (39), 06-Фев-23, 18:57 | –2 +/– | ![]() |
запорожец, в который финансово и программно вкладываются Apple и ещё множество больших компаний | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #52 |
52. Сообщение от Аноним (53), 06-Фев-23, 19:22 | +/– | ![]() |
Главное чаще это повторяй, авось сам поверишь в это. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 |
53. Сообщение от Аноним (53), 06-Фев-23, 19:24 | +/– | ![]() |
> поскольку название ни одной другой программы попросту не знают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 Ответы: #78 |
57. Сообщение от Аноним (47), 07-Фев-23, 04:08 | +1 +/– | ![]() |
Сравнение на автомобилях вообще хорошая идея для всего опенсорса. Для коммерческих продуктов - купил иномарку с хорошим внешним видом, просто ездишь на ней получая удовольствие не думая о том, что там под капотом. Или же про опенсорс - москвич страшный внешне и вечно требующий копания внутри | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #65 |
58. Сообщение от ананим.orig (?), 07-Фев-23, 07:38 | +/– | ![]() |
Вы ведь никогда ничего не делали в blender, не так ли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #75 |
59. Сообщение от ананим.orig (?), 07-Фев-23, 07:49 | +/– | ![]() |
> Т.е. они делали 2D-мультик в программе 3D-моделирования? Мне кажется или это забивания гвоздей микроскопом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
60. Сообщение от ананим.orig (?), 07-Фев-23, 07:51 | +/– | ![]() |
всего-то 2-е ветки в git слить :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 |
61. Сообщение от ананим.orig (?), 07-Фев-23, 08:19 | +/– | ![]() |
> они свою копию за год запилили так что их полезные модификации (дополнения) не добавить к исходному (который за этот год тоже не стоял на месте но развивался иначе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
64. Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-23, 15:50 | –1 +/– | ![]() |
Проприетарщик накидал себе плюсов - ай малаца) Забавно, что плюсануть изначальный камент не получается. Хейтеры СПО в стане админов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 |
65. Сообщение от Аноним (65), 07-Фев-23, 18:31 | –3 +/– | ![]() |
Скорее облачная тесла с кучей особенностей, которая тебя поимеет при первой возможности. А потом за окном -80 по цельсию, на тысячи километров вокруг нет электричества, зато ты модный на тесле. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 Ответы: #68 |
68. Сообщение от Аноним (68), 07-Фев-23, 19:00 | +4 +/– | ![]() |
> за окном -80 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #65 Ответы: #69, #71 |
69. Сообщение от Аноним (65), 07-Фев-23, 19:04 | +/– | ![]() |
Любители подогрева сидений по подписке могут жить где угодно, и в частности работать откуда угодно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #73 |
71. Сообщение от Аноним (71), 08-Фев-23, 16:52 | +/– | ![]() |
И если я работаю вахтой на севере? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #72 |
72. Сообщение от анонтмущщз (?), 10-Фев-23, 04:28 | +/– | ![]() |
В Аляске до -80 температура не опускается, а в России ты её не купишь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 |
73. Сообщение от анонтмущщз (?), 10-Фев-23, 04:30 | +/– | ![]() |
Тот кто может себе позволить теслу явно в е*еня с -80 не поедут. Это какие БДСМ престрастия нужно иметь что бы хотеть там жить? Может в космос без скафандра ещё | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #69 |
74. Сообщение от Аноним (74), 13-Фев-23, 01:29 | +/– | ![]() |
> работы над новым мультфильмом "Эмбер" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #79 |
75. Сообщение от ДаНуНафиг (?), 15-Фев-23, 15:21 | +/– | ![]() |
Как раз таки в Blender делал, лет шесть назад. Спроектировал в нем себе мебель для гостиной и кухни, прямо так, дощечками-фасадами-ящиками. Рендерил результат (в cycles вроде) со всякими там потолочными светильниками, текстурами материала, покрытия пола и прочим, потом сам же ее собирал. Обычные 3D-модели тоже какие-то делал, но уже точно не помню. Зато помню, что с 3ds-max когда-то на него пересел (на котором довольно много игровых моделей когда-то нарисовал) и был очень доволен. Darktable тоже неплохо зашел после LR, хотя и не так легко. Но, что забавно, с Gimp так не вышло. Раз 5 пытался, но нет, пальцы крючит после PS невыразимо. Gimp - он особенный! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #58 |
76. Сообщение от ДаНуНафиг (?), 15-Фев-23, 15:25 | +/– | ![]() |
Вы реально пробовали что-то делать в PS и в Krita, ну кроме как мышкой поелозить? Фото обработать, а лучше несколько, а еще пакетную обработку скриптами, как в PS? Gimp еще куда ни шел, но каким боком там Krita? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 |
77. Сообщение от ДаНуНафиг (?), 15-Фев-23, 15:29 | +/– | ![]() |
Возьмите любую фотографию и попробуйте с ней поработать в PS и Gimp. Что-нибудь обычное: уровни, цвет, резкость, желательно по слоям и с масками. Ну или хотя бы просто выборочно редактируйте: например, на части фото сделайте одну область более резкой, чем другую, без масок, хотя бы с выделенными областями. Сравните свой опыт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
78. Сообщение от Аноним (78), 16-Фев-23, 15:45 | +/– | ![]() |
> интуитивно понятен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 |
79. Сообщение от Аноним (79), 25-Фев-23, 13:44 | +/– | ![]() |
Netflix разорвали контракт, но права на фильм остались у студии. Вроде как они планируют его доделать и выпустить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |