The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8"  +/
Сообщение от opennews (?), 08-Июл-24, 21:31 
В состав прослойки DXVK, предоставляющей реализацию графического API Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan, интегрированы наработки проекта D8VK, обеспечивающего трансляцию Direct3D 8 в API Vulkan.  Все связанные с проектом D8VK разработки теперь будут вестись в составе кодовой базы DXVK, в которой D8VK оформлен в виде бэкенда для  Direct3D 8. По сравнению с проектами WineD3D и d3d8to9, в которых применяется трансляция Direct3D 8 в OpenGL и Direct3D 9, трансляция в  API Vulkan позволила добиться более высокой производительности, стабильности и совместимости с играми...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61503

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-24, 21:31   –24 +/
> Direct3D 8

Так ещё в Windows XP уже 9 была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #16, #36, #48

2. Сообщение от Аноним (2), 08-Июл-24, 21:32   –22 +/
Потихоньку догоняют Windows XP, молодцы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #22

3. Сообщение от 1231243245345436464 (?), 08-Июл-24, 21:40   +9 +/
В новости даже список игр привели, которым это пригодится. Какая разница, какая винда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #6

4. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-24, 21:51   +3 +/
Большинство лучших игр в истории было на dx7, ещё работать и работать. Поддержка dx7 в вайне всегда очень слабой была, для многих игр приходилось впатчивать костыли программной эмуляции шейдеров и прочее подобное и каждый месяц там весь код перелопачивали с ног на голову из-за чего постоянно приходилось переписывать патчи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #15, #18, #45

5. Сообщение от Аноним (5), 08-Июл-24, 22:05   –2 +/
Великое достижение, учитывая как мало разницы между голым D3D9 (без шейдеров - в них вся фишка) и D3D8. У меня портирование проги под D3D9 на D3D8 обычно занимало минут 5. В паре методов другие параметры были.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10

6. Сообщение от Beta Version (ok), 08-Июл-24, 22:06   –7 +/
Не совсем понятно, каким образом это пригодится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

8. Сообщение от Аноним (8), 08-Июл-24, 22:29   +/
Напомните, Готика на каком директе
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11

10. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-24, 22:40   +/
https://github.com/doitsujin/dxvk/commit/60e523b4bf9c30d4794...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

11. Сообщение от Аноним (57), 08-Июл-24, 22:42   +3 +/
Тут пишут, что 7 (почти самый низ страницы). https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Gothic
В стиме указан 8.1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #12, #41

12. Сообщение от Аноним (57), 08-Июл-24, 22:43   +2 +/
Поточнее ссылка https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Gothic#Other_information
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

14. Сообщение от Аноним (14), 08-Июл-24, 22:46   +7 +/
Какие шейдеры в directx 7?
Они с восьмой версии появились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #24

15. Сообщение от Аноним (15), 08-Июл-24, 22:51   +/
Выпусти свой форк с патчами, если знаешь что и как делать. Может кому и пригодится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #19

16. Сообщение от Медведь (ok), 08-Июл-24, 22:54   +10 +/
Читаем внимательно. DX 9,10,11 там уже есть, добавили 8. Прямо перепись нечитателей какая-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

18. Сообщение от Аноним (18), 08-Июл-24, 23:55   +/
Восьмерка как и девятка со стравыми версиями не обратно соместима?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

19. Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-24, 00:03   +/
Там это, всё интереснее, оригинальные баги с обсуждениями и патчи потерялись с winehq после переезда, я обновлял их с 2 ветки на 3, на 4 и на 6 (и в рамках веток), а игра до сих пор не работает. Спасибо, что напомнил, надо поискать патчи на диске хотя бы, в прошлый раз пришлось удалить пакет из-за устаревания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

22. Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-24, 00:42   +7 +/
> Потихоньку догоняют Windows XP, молодцы.

Так то - другие версии DX вон то уже давно эмулируются. А вообще майкрософт наверное в страшном угаре не мог себе представить что кто-то перехватит инициативу своим вулканом - и даже запилит, вот, эмуляцию DXов всяких. Прям под игродельские прослойки для портирования игр.

Это такой ответ Valve на потуги монополизации сторов и игродела от майкрософт в основном. Но некоторые штуки и сообществом делаются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #34, #54

23. Сообщение от Аноним (23), 09-Июл-24, 01:52   +1 +/
В последних версиях dxvk минимальная версия vulkan 1.3. Интересно, сохранится ли это требование для d8vk в составе dxvk.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #32

24. Сообщение от Аноним (24), 09-Июл-24, 05:15   +/
Как вы это помните.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #29, #33, #37

25. Сообщение от Аноним (25), 09-Июл-24, 05:44   –1 +/
А зачем?

Wine же нативно поддерживает d3d8 много лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #35, #53

26. Сообщение от Аноним (26), 09-Июл-24, 05:47   +/
Можно ссылку?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #38

29. Сообщение от Bochaemail (??), 09-Июл-24, 07:20   +17 +/
Есть что-то поважнее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

30. Сообщение от ryoken (ok), 09-Июл-24, 07:40   +/
>>Unreal II: The Awakening

Подскажите, с целью повышения уровня образованности (не играл эту часть). А разве сие не умеет в разные рендеры, как это традиционно было у Unreal-базированных движков?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31

31. Сообщение от Аноним (31), 09-Июл-24, 08:14   +/
> Подскажите, с целью повышения уровня образованности (не играл эту часть). А разве сие не умеет в разные рендеры, как это традиционно было у Unreal-базированных движков?

игра вышла в 2003, а там уже D3D стал де факто стандартом, да остались в живых, разве что, D3D и OpenGL. Остальное уже кануло в лету к этому времени. Даже популярнейший в 90е Glide сдулся. Потому с долей вероятности игра могла не уметь даже в OpenGL, или D3D версия отображала какие-то уникальные фишки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #40

32. Сообщение от AleksK (ok), 09-Июл-24, 09:02   +/
А в чем проблема? Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема. У товарища ноут 13 года с HD8750M, без проблем поддерживает vulkan 1.3. Поставил ему туда Nobara и он нормально играет в вартандер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #39, #46

33. Сообщение от _kp (ok), 09-Июл-24, 09:19   +1 +/
Еще 6й DirectX был, в виде "альфы" он работал на картах без 3д ускорения, с софтовой эмуляцией всего, и что занятно, нормально запускал игры тех лет на картах без ускорения, а в релизе это похерили.
Как коллекционер старого железа, проверил сам на старом ноутбуке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

34. Сообщение от iPony129412 (?), 09-Июл-24, 09:29   +/
> А вообще майкрософт наверное в страшном угаре не мог себе представить что кто-то перехватит инициативу своим вулканом - и даже запилит, вот, эмуляцию DXов всяких. Прям под игродельские прослойки для портирования игр.

А им то что?
Деньги же решают. Ещё скажи, что по IE/EDGE со своим движком плачут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

35. Сообщение от Аноним (35), 09-Июл-24, 10:09   +1 +/
В новости написано, зачем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

36. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:36   +1 +/
На релизе там был восьмой директикс. Девятый интегрирован в сервис паки, который потом всё равно обновлять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

37. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:38   +1 +/
> Как вы это помните.

Для меня эпоха Win98 длилась дольше, чем эпоха WinXP. Хотя фактически всё наоборот. В 98 плюс-минус году было много событий, которые стали базовыми. А в последующие 20 лет и запоминать нечего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

38. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:40   +1 +/
Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2 это 1.10.3. Хотелось бы бэкпорт Vulkan 1.3 в драйверы 470.xx либо обновления легаси-версии DXVK, какой-нибудь 1.10.4.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #52

39. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:41   –2 +/
> Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема

Кеплеры, а также Максвелы первого поколения. Причём возможно, что аппарпатно всё поддерживается, просто дрова перешли в Legacy-режим и получают обновы только с багфиксами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #42

40. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:43   +/
Движок-то UE1, вряд ли убрали OGL-рендер. Даже в UE2 не убирали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

41. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:45   +1 +/
Возможно, как в Морровинде, если есть DX7, будет работать на ней, а если есть DX8, то ещё и графических эффектов добавит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

42. Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-24, 13:36   +/
Максвеллы 1 поколения полностью поддерживаются в современном стеке технологий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

44. Сообщение от Аноним (44), 09-Июл-24, 14:53   +/
Напоминаю: существует альтернативная реализация Vulkan для TeraScale: https://gitlab.freedesktop.org/Triang3l/mesa
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #49

45. Сообщение от Аноним (45), 09-Июл-24, 15:10   +/
> Большинство лучших игр в истории было на dx7

Под DOS и для CGA же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #55

46. Сообщение от Beta Version (ok), 09-Июл-24, 15:15   +/
А на кой нужна эта трансляция в Вулкан, если железо с поддержкой VK 1.3 легко тянет игры на 10-15 лет новее тех, что в списке?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #58

47. Сообщение от Аноним (47), 09-Июл-24, 15:15   +1 +/
Ждём ddraw
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. Сообщение от Axel (??), 09-Июл-24, 15:18   +1 +/
На DX8 Morrowind
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #57

49. Сообщение от Axel (??), 09-Июл-24, 15:23   +/
Где это указано в репозитории?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #62

51. Сообщение от Аноним (51), 09-Июл-24, 17:11   +2 +/
Гуд, можно будет ещё производительнее играть во вторых дальнобойщиков
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. Сообщение от Аноним (52), 09-Июл-24, 17:19   +/
> Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2
> это 1.10.3. Хотелось бы бэкпорт Vulkan 1.3 в драйверы 470.xx либо обновления
> легаси-версии DXVK, какой-нибудь 1.10.4.

У амдх с вулканом все шикарно, даже древние GCN 1.x - распоследний вулкан умеют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

53. Сообщение от Аноним (53), 09-Июл-24, 20:25   +/
Ага, щщас.

После то ли четвёртой, то ли пятой версии поотваливалось куча игр на dx8.
И приходилось использовать d3d8to9, d3d8-wrapper, d8vk и т.п.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #56

54. Сообщение от Аноним (54), 09-Июл-24, 20:45   +/
Очередной восторженный писк в сторону Вальвы за убиение нативного игростроя, в котором раньше хоть какой-то смысл был. А теперь Вальва поддерживает игрострой для винды, а линуксоид пищит от удовольствия и даже находит преимущества в таком положении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

55. Сообщение от Аноним (55), 09-Июл-24, 23:02   +/
В те времена все лучшее выходило под амигу ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

56. Сообщение от Аноним (25), 10-Июл-24, 06:49   +/
Так собери третью версию, зачем страдать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

57. Сообщение от Аноним (57), 10-Июл-24, 11:22   +1 +/
Круто, но есть нативный OpemMW, который давно превзошёл оригинальный движок по всем параметрам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #59

58. Сообщение от Аноним (58), 10-Июл-24, 15:32   +/
Чтобы фиксить баги, которые появились в винде.
Например, в Agarest (d3d9) едут текстурные координаты, при запуске на современной винде и современной AMD видяхе. Если в корень игры кинуть либу от dxvk, то картинка рисуется правильно.

Ну и для вайна само-собой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #60

59. Сообщение от Аноним (59), 10-Июл-24, 15:35   +/
Ой ли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

60. Сообщение от Beta Version (ok), 10-Июл-24, 16:14   +/
Эти баги нельзя пофиксить в огл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

62. Сообщение от Аноним (62), 10-Июл-24, 20:10   +/
Это в новостях на Форониксе указано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру