![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (?), 08-Июл-24, 21:31 | ||
В состав прослойки DXVK, предоставляющей реализацию графического API Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan, интегрированы наработки проекта D8VK, обеспечивающего трансляцию Direct3D 8 в API Vulkan. Все связанные с проектом D8VK разработки теперь будут вестись в составе кодовой базы DXVK, в которой D8VK оформлен в виде бэкенда для Direct3D 8. По сравнению с проектами WineD3D и d3d8to9, в которых применяется трансляция Direct3D 8 в OpenGL и Direct3D 9, трансляция в API Vulkan позволила добиться более высокой производительности, стабильности и совместимости с играми... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-24, 21:31 | –24 +/– | ![]() |
> Direct3D 8 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #2, #3, #16, #36, #48 |
2. Сообщение от Аноним (2), 08-Июл-24, 21:32 | –22 +/– | ![]() |
Потихоньку догоняют Windows XP, молодцы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #22 |
3. Сообщение от 1231243245345436464 (?), 08-Июл-24, 21:40 | +9 +/– | ![]() |
В новости даже список игр привели, которым это пригодится. Какая разница, какая винда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #6 |
4. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-24, 21:51 | +3 +/– | ![]() |
Большинство лучших игр в истории было на dx7, ещё работать и работать. Поддержка dx7 в вайне всегда очень слабой была, для многих игр приходилось впатчивать костыли программной эмуляции шейдеров и прочее подобное и каждый месяц там весь код перелопачивали с ног на голову из-за чего постоянно приходилось переписывать патчи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #14, #15, #18, #45 |
5. Сообщение от Аноним (5), 08-Июл-24, 22:05 | –2 +/– | ![]() |
Великое достижение, учитывая как мало разницы между голым D3D9 (без шейдеров - в них вся фишка) и D3D8. У меня портирование проги под D3D9 на D3D8 обычно занимало минут 5. В паре методов другие параметры были. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #10 |
6. Сообщение от Beta Version (ok), 08-Июл-24, 22:06 | –7 +/– | ![]() |
Не совсем понятно, каким образом это пригодится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
8. Сообщение от Аноним (8), 08-Июл-24, 22:29 | +/– | ![]() |
Напомните, Готика на каком директе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #11 |
10. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-24, 22:40 | +/– | ![]() |
https://github.com/doitsujin/dxvk/commit/60e523b4bf9c30d4794... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
11. Сообщение от Аноним (57), 08-Июл-24, 22:42 | +3 +/– | ![]() |
Тут пишут, что 7 (почти самый низ страницы). https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Gothic | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #12, #41 |
12. Сообщение от Аноним (57), 08-Июл-24, 22:43 | +2 +/– | ![]() |
Поточнее ссылка https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Gothic#Other_information | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 |
14. Сообщение от Аноним (14), 08-Июл-24, 22:46 | +7 +/– | ![]() |
Какие шейдеры в directx 7? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #24 |
15. Сообщение от Аноним (15), 08-Июл-24, 22:51 | +/– | ![]() |
Выпусти свой форк с патчами, если знаешь что и как делать. Может кому и пригодится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #19 |
16. Сообщение от Медведь (ok), 08-Июл-24, 22:54 | +10 +/– | ![]() |
Читаем внимательно. DX 9,10,11 там уже есть, добавили 8. Прямо перепись нечитателей какая-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
18. Сообщение от Аноним (18), 08-Июл-24, 23:55 | +/– | ![]() |
Восьмерка как и девятка со стравыми версиями не обратно соместима? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
19. Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-24, 00:03 | +/– | ![]() |
Там это, всё интереснее, оригинальные баги с обсуждениями и патчи потерялись с winehq после переезда, я обновлял их с 2 ветки на 3, на 4 и на 6 (и в рамках веток), а игра до сих пор не работает. Спасибо, что напомнил, надо поискать патчи на диске хотя бы, в прошлый раз пришлось удалить пакет из-за устаревания. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 |
22. Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-24, 00:42 | +7 +/– | ![]() |
> Потихоньку догоняют Windows XP, молодцы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #34, #54 |
23. Сообщение от Аноним (23), 09-Июл-24, 01:52 | +1 +/– | ![]() |
В последних версиях dxvk минимальная версия vulkan 1.3. Интересно, сохранится ли это требование для d8vk в составе dxvk. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #26, #32 |
24. Сообщение от Аноним (24), 09-Июл-24, 05:15 | +/– | ![]() |
Как вы это помните. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #29, #33, #37 |
25. Сообщение от Аноним (25), 09-Июл-24, 05:44 | –1 +/– | ![]() |
А зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #35, #53 |
26. Сообщение от Аноним (26), 09-Июл-24, 05:47 | +/– | ![]() |
Можно ссылку? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #38 |
29.
Сообщение от Bocha![]() | +17 +/– | ![]() |
Есть что-то поважнее? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
30. Сообщение от ryoken (ok), 09-Июл-24, 07:40 | +/– | ![]() |
>>Unreal II: The Awakening | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #31 |
31. Сообщение от Аноним (31), 09-Июл-24, 08:14 | +/– | ![]() |
> Подскажите, с целью повышения уровня образованности (не играл эту часть). А разве сие не умеет в разные рендеры, как это традиционно было у Unreal-базированных движков? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #40 |
32. Сообщение от AleksK (ok), 09-Июл-24, 09:02 | +/– | ![]() |
А в чем проблема? Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема. У товарища ноут 13 года с HD8750M, без проблем поддерживает vulkan 1.3. Поставил ему туда Nobara и он нормально играет в вартандер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #39, #46 |
33. Сообщение от _kp (ok), 09-Июл-24, 09:19 | +1 +/– | ![]() |
Еще 6й DirectX был, в виде "альфы" он работал на картах без 3д ускорения, с софтовой эмуляцией всего, и что занятно, нормально запускал игры тех лет на картах без ускорения, а в релизе это похерили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
34. Сообщение от iPony129412 (?), 09-Июл-24, 09:29 | +/– | ![]() |
> А вообще майкрософт наверное в страшном угаре не мог себе представить что кто-то перехватит инициативу своим вулканом - и даже запилит, вот, эмуляцию DXов всяких. Прям под игродельские прослойки для портирования игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
35. Сообщение от Аноним (35), 09-Июл-24, 10:09 | +1 +/– | ![]() |
В новости написано, зачем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 |
36. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:36 | +1 +/– | ![]() |
На релизе там был восьмой директикс. Девятый интегрирован в сервис паки, который потом всё равно обновлять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
37. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:38 | +1 +/– | ![]() |
> Как вы это помните. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
38. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:40 | +1 +/– | ![]() |
Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2 это 1.10.3. Хотелось бы бэкпорт Vulkan 1.3 в драйверы 470.xx либо обновления легаси-версии DXVK, какой-нибудь 1.10.4. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #52 |
39. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:41 | –2 +/– | ![]() |
> Сейчас найти видяху которая не поддерживает vulkan 1.3 это будет проблема | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #42 |
40. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:43 | +/– | ![]() |
Движок-то UE1, вряд ли убрали OGL-рендер. Даже в UE2 не убирали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 |
41. Сообщение от Аноним (36), 09-Июл-24, 12:45 | +1 +/– | ![]() |
Возможно, как в Морровинде, если есть DX7, будет работать на ней, а если есть DX8, то ещё и графических эффектов добавит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 |
42. Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-24, 13:36 | +/– | ![]() |
Максвеллы 1 поколения полностью поддерживаются в современном стеке технологий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 |
44. Сообщение от Аноним (44), 09-Июл-24, 14:53 | +/– | ![]() |
Напоминаю: существует альтернативная реализация Vulkan для TeraScale: https://gitlab.freedesktop.org/Triang3l/mesa | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #49 |
45. Сообщение от Аноним (45), 09-Июл-24, 15:10 | +/– | ![]() |
> Большинство лучших игр в истории было на dx7 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #55 |
46. Сообщение от Beta Version (ok), 09-Июл-24, 15:15 | +/– | ![]() |
А на кой нужна эта трансляция в Вулкан, если железо с поддержкой VK 1.3 легко тянет игры на 10-15 лет новее тех, что в списке? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #58 |
47. Сообщение от Аноним (47), 09-Июл-24, 15:15 | +1 +/– | ![]() |
Ждём ddraw | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
48. Сообщение от Axel (??), 09-Июл-24, 15:18 | +1 +/– | ![]() |
На DX8 Morrowind | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #57 |
49. Сообщение от Axel (??), 09-Июл-24, 15:23 | +/– | ![]() |
Где это указано в репозитории? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 Ответы: #62 |
51. Сообщение от Аноним (51), 09-Июл-24, 17:11 | +2 +/– | ![]() |
Гуд, можно будет ещё производительнее играть во вторых дальнобойщиков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
52. Сообщение от Аноним (52), 09-Июл-24, 17:19 | +/– | ![]() |
> Открой новость о релизе DXVK 2.0. Последняя версия с поддержкой Vulkan 1.1 и 1.2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #38 |
53. Сообщение от Аноним (53), 09-Июл-24, 20:25 | +/– | ![]() |
Ага, щщас. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #56 |
54. Сообщение от Аноним (54), 09-Июл-24, 20:45 | +/– | ![]() |
Очередной восторженный писк в сторону Вальвы за убиение нативного игростроя, в котором раньше хоть какой-то смысл был. А теперь Вальва поддерживает игрострой для винды, а линуксоид пищит от удовольствия и даже находит преимущества в таком положении. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
55. Сообщение от Аноним (55), 09-Июл-24, 23:02 | +/– | ![]() |
В те времена все лучшее выходило под амигу )) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
56. Сообщение от Аноним (25), 10-Июл-24, 06:49 | +/– | ![]() |
Так собери третью версию, зачем страдать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 |
57. Сообщение от Аноним (57), 10-Июл-24, 11:22 | +1 +/– | ![]() |
Круто, но есть нативный OpemMW, который давно превзошёл оригинальный движок по всем параметрам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #59 |
58. Сообщение от Аноним (58), 10-Июл-24, 15:32 | +/– | ![]() |
Чтобы фиксить баги, которые появились в винде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #60 |
59. Сообщение от Аноним (59), 10-Июл-24, 15:35 | +/– | ![]() |
Ой ли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
60. Сообщение от Beta Version (ok), 10-Июл-24, 16:14 | +/– | ![]() |
Эти баги нельзя пофиксить в огл? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #58 |
62. Сообщение от Аноним (62), 10-Июл-24, 20:10 | +/– | ![]() |
Это в новостях на Форониксе указано. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |