![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск графической библиотеки IGL 1.0, абстрагирующей работу с OpenGL, Metal, Vulkan и WebGL" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 11-Июл-24, 20:23 | ||
Компания Meta* опубликовала релиз графической библиотеки IGL 1.0 (Intermediate Graphics Library), предоставляющей универсальный низкоуровневый API для управления GPU. Предложенный API охватывает типовую функциональность GPU и позволяет создавать кросс-платформенные приложения, способные работать поверх графических API OpenGL, Metal и Vulkan на системах с Android, iOS, Linux, macOS и Windows, а также использовать WebGL для отрисовки в Web при компиляции приложения в промежуточный код WebAssembly. Код IGL написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
4. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 11-Июл-24, 20:55 | +1 +/– | ![]() |
Нужно. Пусть ее встроят в Unity вместо того позора что сейчас в Unity. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #14, #29, #44 |
6. Сообщение от vitalif (ok), 11-Июл-24, 21:22 | +1 +/– | ![]() |
Будет очередное жуткое folly | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #18 |
10. Сообщение от Аноним (10), 11-Июл-24, 23:10 | +1 +/– | ![]() |
> По уровню абстракций IGL близок к Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #11 |
11. Сообщение от Аноним (-), 11-Июл-24, 23:17 | +1 +/– | ![]() |
По примерам намного короче чем Vulkan, но вот функции очень его напоминают. Подозреваю что тут просто наставили нормальных значений по умолчанию. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
12. Сообщение от laindono (ok), 11-Июл-24, 23:30 | +1 +/– | ![]() |
Хотят повторить успех wgpu? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #19 |
13. Сообщение от Bottle (?), 12-Июл-24, 00:49 | +2 +/– | ![]() |
Но, но... Vulkan и OpenGL уже существуют! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #27 |
14. Сообщение от Аноним (14), 12-Июл-24, 02:17 Скрыто ботом-модератором | +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #15 |
15. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 12-Июл-24, 02:24 | +1 +/– | ![]() |
> сейчас тебе девелоперы разрабатывающие unity и читающие опеннет в панамку то накидают) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
16. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 12-Июл-24, 03:39 | +3 +/– | ![]() |
На скриншотах метавселенная? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
17. Сообщение от Аноним (17), 12-Июл-24, 04:16 | +/– | ![]() |
Ноунейм обертки никому не нужны и не интересны, но реклама imgui это хорошо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
18. Сообщение от Аноним (18), 12-Июл-24, 05:13 | –1 +/– | ![]() |
Ничего вообще не будет: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #24, #26, #41 |
19. Сообщение от Аноним (18), 12-Июл-24, 05:25 | +/– | ![]() |
Как знаток такого - не напомните? - когда то встречал в сети (~на уже закрытом гугловском хранилще исходников, но могу и ошибаться или там и ещё гденибудь продублированно) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #20 |
20. Сообщение от Аноним (18), 12-Июл-24, 05:28 | +/– | ![]() |
P.S. (но, для С или С++) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #21 |
21. Сообщение от Аноним (18), 12-Июл-24, 05:33 | +/– | ![]() |
P.S.S. (он вроде бы тоже был API-неависимый, впрочем... но, мне минимум под OpenGL) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #22 |
22. Сообщение от laindono (ok), 12-Июл-24, 06:29 | –5 +/– | ![]() |
> P.S. (но, для С или С++) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
24. Сообщение от Аноним (24), 12-Июл-24, 08:15 | +/– | ![]() |
Зачем на винде абстракция директХ когда он там нативно есть. Об чём продукт из новости то может почитаем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 |
26. Сообщение от нах. (?), 12-Июл-24, 08:38 | +2 +/– | ![]() |
с разморозочкой. Твоя 3.11 for workgroups уже немодно, у нас такого уже не носют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #37 |
27. Сообщение от нах. (?), 12-Июл-24, 08:40 | +/– | ![]() |
не только лишь все жаждут писать код под отдельно то и отдельно другое, а потом еще бороться за то чтоб он не слайдшоу показывал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
28. Сообщение от Аноним (28), 12-Июл-24, 08:57 | +2 +/– | ![]() |
Теперь надо написать библиотеку, абстрагирующуюся от IGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
29. Сообщение от Аноним (29), 12-Июл-24, 09:26 | +1 +/– | ![]() |
Проблема не в движке а в руках, точнее в их отсутствии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #30 |
30. Сообщение от Аноним (30), 12-Июл-24, 09:47 | +2 +/– | ![]() |
В этом плане римейк Myst показателен. Сначала сделали на Unity — и получилось постоянно фризящее нечто. После переделали на Unreal Engine… и получилось то же фризящее нечто. Ну стыдно же, там даже для римейка графоний средненький. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #43 |
35. Сообщение от Аноним (35), 12-Июл-24, 12:17 | +/– | ![]() |
В чём преимущества перед ANGLE? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #39 |
37. Сообщение от Аноним (37), 13-Июл-24, 08:52 | +1 +/– | ![]() |
Там ещё и вулканище теперь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 |
39. Сообщение от Аноним (39), 13-Июл-24, 11:05 | +/– | ![]() |
Написано кем надо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
40. Сообщение от Ivan7 (ok), 13-Июл-24, 14:32 | +/– | ![]() |
Не проще ли взять OpenGL или OpenGL ES поверх всего остального, чем городить новый API, который никто, кроме разработчиков, использовать толком не будет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
41.
Сообщение от yurikoles![]() | +/– | ![]() |
Direct3D есть всегда, а если поставщик драйвера не реализовал поддержку альтернативных API, то 11-я при первом попадании в Интернеты автоматически скачает OpenCL™, OpenGL®, and Vulkan® Compatibility Pack: https://apps.microsoft.com/detail/9nqpsl29bfff. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #45 |
42. Сообщение от yurikoles (ok), 14-Июл-24, 01:07 | +/– | ![]() |
> Для отрисовки предоставляются бэкенды для API Metal 2+, OpenGL 2.x, OpenGL 3.1+, OpenGL ES 2.0+, Vulkan 1.1 и WebGL 2.0. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
43. Сообщение от Аноним (43), 15-Июл-24, 14:08 | +/– | ![]() |
Хаха, первый римейк (realMyst) требовал 32 МБ видео и не тормозил, Unity это уже римейк римейка был, а текущий уже третий... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
44. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 16-Июл-24, 19:12 | +/– | ![]() |
В юнити и без того есть закрытые куски )) Причём, их даже декомпилировать пытались и заменять своими аналогами. Загнулось примерно как с малиной и открытыми прошивками для видеочипа | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #46 |
45. Сообщение от Аноним (45), 17-Июл-24, 12:24 | –1 +/– | ![]() |
Какая "11-я"... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
46. Сообщение от Аноним (29), 18-Июл-24, 19:42 | +/– | ![]() |
Тото ue5 жрёт в 10 раз больше чем 4, открытость, доступность всего и вся. Тяжело передвинаться когда дует из всех щелей)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |