![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"NVIDIA опубликовала движок PhysX 5.6.0 и открыла код Flow GPU" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 06-Апр-25, 09:39 | ||
Компания NVIDIA опубликовала релиз движка симуляции физических процессов PhysX 5.6 и связанного с ним инструментария PhysX SDK. Одновременно доступна новая версия библиотеки моделирования жидкостей Flow 2.2.0. Код проекта распространяется под лицензией BSD-3 и поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 06-Апр-25, 09:39 | +/– | ![]() |
Корпорация добра. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #2, #4, #12 |
2. Сообщение от Аноним (2), 06-Апр-25, 09:40 | +16 +/– | ![]() |
вот что фак животворящий делает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #35, #65 |
4. Сообщение от Dzen Python (ok), 06-Апр-25, 09:44 | –1 +/– | ![]() |
Биржа обрушилась. Режут косты | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #18, #159 |
5. Сообщение от Krtek (?), 06-Апр-25, 09:49 | –4 +/– | ![]() |
В плане взаимодействия с окружающим миром ничего лучше первого Crysis так и не вышло. Никто не хочет вкладываться в качественный продукт, всё скатилось в унылый пластмассовый конвейер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #6, #7, #21, #25, #43, #68 |
6. Сообщение от A.Stahl (ok), 06-Апр-25, 10:00 | +6 +/– | ![]() |
Thief 1-2 смотрят на Crysis как на говно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #69 |
7. Сообщение от Аноним (7), 06-Апр-25, 10:02 Скрыто ботом-модератором | +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #10 |
10. Сообщение от Krtek (?), 06-Апр-25, 10:12 | +2 +/– | ![]() |
Сейчас бабок куда больше, просто они поняли, что можно особо не напрягаться и тупо выезжать на маркетинге, ведь игры стали массовым явлением, а это значит, что целевая аудитория игр сегодня это тот самый "пипл", который хавает, а не придирчивые нерды, как раньше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #24, #71 |
11. Сообщение от Аноним (11), 06-Апр-25, 10:19 | +2 +/– | ![]() |
PhysX. Как вчера помню, как всё зарождалось - Kylotonn, NovodeX, B.O.S.:Blood Sport, Ageia. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #93, #193 |
12. Сообщение от Rezzet (??), 06-Апр-25, 10:24 | –1 +/– | ![]() |
Кому это сейчас нужно когда есть JoltPhysics и Bullet? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #48, #82 |
14. Сообщение от 12yoexpert (ok), 06-Апр-25, 10:26 | –1 +/– | ![]() |
кто-нибудь бы переделал под человеческий opencl, но кому нафиг нужна эта куда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #38 |
17. Сообщение от Я (??), 06-Апр-25, 10:28 | +/– | ![]() |
но поможет ли это вернуть поддержку игр с 32хбитным физиксом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
18. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 10:29 | +1 +/– | ![]() |
Они упали на новостях по Тайваню, как и весь FAANG. Каким образом выбрасывание в опенсорс какой-то приблуды порежет косты? Каким образом косты связаны с текущей капитализацией? Вы если что-то не знаете - вы спрашивайте и читайте, а не измышляйте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #40 |
21. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 10:31 | +/– | ![]() |
Именно с точки зрения взаимодействия (то есть интерактивности) в крузисе ничего такого не было и любой современный иммерсив рвет его как тузика. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
24. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 10:35 | +4 +/– | ![]() |
Кто они? Раньше ЦА игр были _только_ нерды, а сейчас это вообще все, _включая_ нердов. Доказательство - рынок инди сейчас рвет индустрию, рогалики продаются миллионными тиражами, ремастеры (а это ни что иное как продажа воспоминаний старым нердам) выходят каждый год. Вы откуда знания свои берете? Из вечернего эфира НТВ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
25. Сообщение от Аноним (149), 06-Апр-25, 10:37 | +1 +/– | ![]() |
Но Crysis — это же не игра, а бенчмарк. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #37 |
28. Сообщение от Анонимище (?), 06-Апр-25, 10:42 | +1 +/– | ![]() |
Секундочку, а разве они не решили свернуть поддержку PhysX в своих новых видеокартах? Вроде я что-то в этом духе читал... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #32, #33 |
32. Сообщение от Аноним (32), 06-Апр-25, 11:03 | +1 +/– | ![]() |
Слышал звон. Только 32-разрядного. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
33. Сообщение от зомбированный (?), 06-Апр-25, 11:05 | +1 +/– | ![]() |
Вроде как я допёр - они убрали 32-битную версию для старых игор, а в новых будет 64-битная... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #83 |
35. Сообщение от Шарп (ok), 06-Апр-25, 11:25 | +11 +/– | ![]() |
>вот что фак животворящий делает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #49, #50, #52, #85, #115, #188 |
36. Сообщение от Аноним (36), 06-Апр-25, 11:25 | +1 +/– | ![]() |
> поддерживает платформы Linux | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #57, #157 |
37. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 11:27 | +5 +/– | ![]() |
Справедливости ради - в крузисе игры побольше, чем во многих его современниках. Басни про "бенчмарк" начали тогда придумывать те, у кого бабок не было на современное железо. А линухоиды радостно подхватили, потому что на линухе он не работал. Вот и всё. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #54 |
38. Сообщение от Аноним (43), 06-Апр-25, 11:33 | –1 +/– | ![]() |
>кому | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
40. Сообщение от Аноним (40), 06-Апр-25, 12:14 | –1 +/– | ![]() |
Это ж гендерфлюид, вся его деятельность сводится к незнанию чего-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #77 |
43. Сообщение от Аноним (43), 06-Апр-25, 13:02 | +2 +/– | ![]() |
По части разрушаемости после первого Crysis (2007) была Red Faction Guerrilla (2009) и в 2018 сделали ремастер: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #73 |
48. Сообщение от Аноним (179), 06-Апр-25, 13:16 | –3 +/– | ![]() |
И где они? Можешь не отвечать, я сам знаю, что нигде. Bullet конечно днище, про второй известно только то, что оно существует (не знаю, как давно). В играх сейчас havok по старой привычке или physx. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #63 |
49. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 13:45 | +10 +/– | ![]() |
Ну надо же чем-то гордиться. Достижений нет, будем гордиться пальцем другого человека 13 лет назад. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
50. Сообщение от laindono (ok), 06-Апр-25, 14:03 | +/– | ![]() |
Фак будет работать до конца 32-битной эпохи UNIX. Потом придётся обновлять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
52. Сообщение от Аноним (52), 06-Апр-25, 14:13 | +2 +/– | ![]() |
Нвидия большая корпорация. Им нужно долго планировать чтобы что-то сделать. Планировать начали сразу после пальца. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 Ответы: #64, #67 |
54. Сообщение от Sinot (ok), 06-Апр-25, 14:28 | –1 +/– | ![]() |
Только не тянуло его даже самое топовое железо того времени. Столько отмазок было "Это мы на будущее железо его делали". А из-за однопотока он даже на современном железе иногда не вытягивает, оптимизация огонь! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #61, #129, #194 |
57. Сообщение от Аноним (52), 06-Апр-25, 15:03 | +1 +/– | ![]() |
У нвидии есть свой димтр на базе абанты там все есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
59. Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-25, 15:04 | +1 +/– | ![]() |
И что? Это кому-то нужно? Типа если кто подумает как программно это может использовать то увеличат закупки их видеокарт? Хм... мне кажется те кто могут разобрать этот код наверняка уже свои видеокарты делают. Т.е. поздновато они открыли уже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
61. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 15:11 | +/– | ![]() |
Блин, опять побасейки какие-то. Вот ты откуда это взял? Я лично играл года через 2 после релиза, все было ок и железо у меня было обычное. Ну глянь ты ролики на ютубе хотя бы, ну зачем так нелепо врать то? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #95, #163 |
63. Сообщение от чатжпт (?), 06-Апр-25, 16:02 | +1 +/– | ![]() |
Jolt как минимум в Horizon Forbidden West использовали, и в Godot с версии 4.4 это теперь дефолтный физический движок | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #107 |
64. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 16:34 | –1 +/– | ![]() |
Круто. Манёвры зачёт. Ссылочку на пресс релиз "Торвальдс заставил нас планировать" приведешь или как обычно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #52 |
65. Сообщение от Анономр (?), 06-Апр-25, 16:38 | +2 +/– | ![]() |
Но как нам показывают недавние события, животворящий фак может указать и на вас. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
67. Сообщение от Анономр (?), 06-Апр-25, 16:54 | +3 +/– | ![]() |
Вас послушать, так Линус - фигура, которая влияет на валютные курсы, капитализацию компаний.. Только ракеты в космос не запускает. А в Нвидии то все как напряглись. Работали годами над устранением системных ошибок своих бизнес-моделей, лишь бы реабилитироваться перед ним. Ага. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #52 Ответы: #120, #135 |
68. Сообщение от чатжпт (?), 06-Апр-25, 16:58 | +/– | ![]() |
один раз забавно пострелять в пальмы и только, геймплейно это ни на что не влияло | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #72 |
69. Сообщение от Анономр (?), 06-Апр-25, 16:59 | +1 +/– | ![]() |
Возьмите Майнкрафт, Террарию, да любую песочницу - вот там взаимодействие. А то вы всё какие-то примеры совсем не про то приводите. Мне так кажется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #176 |
71. Сообщение от Анономр (?), 06-Апр-25, 17:10 | +/– | ![]() |
Игры их сейчас всё меньше интересуют. Теперь богатство идёт со стороны ИИ. Причём, в любом случае. С пошлинами, без пошлин. Они в любом случае будут становиться богаче, а вы беднее. При любом кряке утки. Вам или мне, допустим, уже не по карману современная игровая карта? Дефицит? А они всё равно богатеют. Ковид? Все рассосались по домам. Казалось бы. А они продолжали богатеть. Дефектные gpu с недостатком вычислительных блоков, плавящиеся коннеторы в картах за $2000+? Это ж полный горностай! А они богатеют. Капитализируются. Так и будет до тех пор пока. И это пока навряд ли случится при нашей жизни. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #98, #108 |
72. Сообщение от Krtek (?), 06-Апр-25, 17:12 | +1 +/– | ![]() |
Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день. Даже современные AAA высеры на 200GB выглядят какой-то пластилиновой мазнёй с вырвиглазной цветовой схемой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #75, #78, #79, #84 |
73. Сообщение от Krtek (?), 06-Апр-25, 17:16 | –1 +/– | ![]() |
Там всё на скриптах, как в любой консольщине, в кризисе всё считается в реальном времени. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
75. Сообщение от чатжпт (?), 06-Апр-25, 17:45 | +/– | ![]() |
Какая разница как оно выглядело, если интересней играть в пластмассово-мультяшную зельду, чем в крузис | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 Ответы: #99 |
77. Сообщение от Аноним (77), 06-Апр-25, 18:08 | +6 +/– | ![]() |
Коммент Дзена и Анонима-40 — как Инь и Янь, как белое и красное, как черная и красная, как Маркс и Энгельс, как Север и Юг — воплощение двух столпов опеннетности: считать чужие деньги и заглядывать в чужие трусы. Всё остальное вторично. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
78. Сообщение от Анониим (?), 06-Апр-25, 18:12 | +1 +/– | ![]() |
И да и нет, и после Крайзиса есть на, что посмотреть: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 Ответы: #114 |
79. Сообщение от Аноним (77), 06-Апр-25, 18:15 | –4 +/– | ![]() |
> реалистичность картинки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
82. Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Апр-25, 18:54 | +/– | ![]() |
Написать physxvk и опять гонять старые 32-битные игры на любой видяхе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 |
83. Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Апр-25, 18:56 | +1 +/– | ![]() |
Только вот парадокс - в "новых" 64-битных играх шызикс почти никто не использует, в то время как 32-битных игр с ним вышел вагон. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #89, #97, #168 |
84. Сообщение от Аноним (149), 06-Апр-25, 19:27 | +/– | ![]() |
> Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
85. Сообщение от Аноним (85), 06-Апр-25, 19:33 | +1 +/– | ![]() |
И вовсе не когда захотели, а когда у них сложности надвигаются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 Ответы: #113 |
86. Сообщение от Аноним (86), 06-Апр-25, 19:39 | +/– | ![]() |
> Доступно более 500 готовых ядер для CUDA | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #94 |
89. Сообщение от зомбированный (?), 06-Апр-25, 19:43 | –2 +/– | ![]() |
ну ты же не собираешься активно играть в старые игры вышедшие до 2012 года, которые поддерживали PhysX ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 |
92. Сообщение от Аноним (92), 06-Апр-25, 19:46 | +2 +/– | ![]() |
Забавно видеть, как GTX 980-Ti (карта десятилетней давности) обыгрывает RTX 5080 в играх PhysX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #100 |
93. Сообщение от зомбированный (?), 06-Апр-25, 19:49 | –3 +/– | ![]() |
если тебе нравяца такие игры, как B.O.S.:Blood Sport - настоятельно советую позыреть такие фильмы, как | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #117 |
94. Сообщение от Аноним (86), 06-Апр-25, 19:51 | –1 +/– | ![]() |
Я понял в чём дело... 32-битный PhysX дропнули на новых картах ;) Внезапный поворот, практически последний шанс починить старый игорь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 Ответы: #105 |
95. Сообщение от Аноним (95), 06-Апр-25, 19:56 | +1 +/– | ![]() |
Дак ты поди на минималках играл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 |
96. Сообщение от Аноним (96), 06-Апр-25, 20:09 | +1 +/– | ![]() |
Выдумка. Не видел заключения ученых, что они используют этот инструмент в моделирование физических явлений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
97. Сообщение от Анонимище (?), 06-Апр-25, 20:35 | +1 +/– | ![]() |
теперь издатели выпустят 64-разрядные ремейки и все будут довольны, это видимо хитрый ход Nvidia. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 |
98. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 20:39 | –4 +/– | ![]() |
Ну это твоя проблема, если ты становишься беднее. Я вот не становлюсь. Работай больше значит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 |
99. Сообщение от Аноним (49), 06-Апр-25, 20:40 | +/– | ![]() |
Кому что. Мне зельда неинтересна от слова совсем, не мое. А вот в крузис я бы и щас погонял с удовольствием. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #75 |
100. Сообщение от Аноним (43), 06-Апр-25, 20:50 | –2 +/– | ![]() |
>в играх PhysX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #92 |
102. Сообщение от зомбированный (?), 06-Апр-25, 22:39 | +5 +/– | ![]() |
PhysX постигла участь, как другую технологию популярную в играх ЕАХ... Некоторые говорили, шо ЕАХ нужон только аудиофилам. Ну так без PhysX в играх совсем другая картинка, другие эффекты... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #111, #121 |
105. Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-25, 23:22 | +/– | ![]() |
И как исходный код вам в этом поможет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 Ответы: #185 |
107. Сообщение от Аноним (107), 07-Апр-25, 00:27 | +/– | ![]() |
Ну годот-то это конечно да. Не то что анрил какой-нибудь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #63 |
108. Сообщение от Krtek (?), 07-Апр-25, 01:04 Скрыто ботом-модератором | –1 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 |
111. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 01:58 | +/– | ![]() |
Ток eax до сих пор не имеет аналогов. Может fmod в какой-то мере, но это fmod. Я помню, под каким впечатлением ходил, когда запускал эти древние игры на карточке с eax. В какой-то мере ты прав, и теоретически eax эволюционировал в расширения openal. Только physx в 90% новых игр, и openal в 0% новых игр (вендор костыли в нём использует и того меньше). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 |
113. Сообщение от _ (??), 07-Апр-25, 02:38 | +/– | ![]() |
У них текущих заказов на 2-3 года :) А так то да - мы все умрём!(С). Когда то ... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #85 |
114. Сообщение от Аноним (114), 07-Апр-25, 02:48 | +/– | ![]() |
В Kingdom come тот же движок + фичи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #78 |
115. Сообщение от freebzzZZZzzd (ok), 07-Апр-25, 07:30 | +/– | ![]() |
>Nvidia начали открывать код когда захотели | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
116. Сообщение от inferrna (ok), 07-Апр-25, 07:47 | +/– | ![]() |
Ждём порта под Vulkan/OpenCL и поддержки PhysX на картах AMD, в том числе на стимдеке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
117. Сообщение от Аноним (117), 07-Апр-25, 07:51 | +/– | ![]() |
Вообще не то, даже близко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 |
120. Сообщение от EULA (?), 07-Апр-25, 08:17 | +/– | ![]() |
Напомните, какую ОС можно запустить на Tegra и прочих ARM-чипах NVidia? Что будет если поддержку этих чипов выпилить из ядра этой ОС? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #67 Ответы: #128, #149, #191 |
121. Сообщение от maximnik0 (?), 07-Апр-25, 08:24 | +/– | ![]() |
>популярную в играх ЕАХ... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 Ответы: #130, #131 |
126. Сообщение от Соль земли (?), 07-Апр-25, 09:26 | +/– | ![]() |
Ещё ночью на github заметил какой-то PhysX SDK в трендах. Неужели на фоне выброшенной поддержки 32битного PhysX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
128. Сообщение от Аноним (128), 07-Апр-25, 09:52 | +/– | ![]() |
А в чём смысл и профит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #120 Ответы: #151, #175 |
129. Сообщение от Омномном анон (?), 07-Апр-25, 09:52 | +1 +/– | ![]() |
Я играл на двуядерном целероне и HD-3450 в год релиза. Так что всë это байки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 |
130. Сообщение от зомбированный (?), 07-Апр-25, 10:20 | +/– | ![]() |
ни разу не видел ЕАХ2 на TrueAudio, а вот эмулятор ЕАХ 1/2/3/4 много лет лежит ни гитхабе и никакие патенты его не щекочут... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #121 Ответы: #142 |
131. Сообщение от зомбированный (?), 07-Апр-25, 10:27 | +/– | ![]() |
а почему TrueAudio никто к Quake 2 не прикрутил? Так сложно? Силёнок у энтузиастов не хватило? Очень странно!!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #121 |
135. Сообщение от Аноним (135), 07-Апр-25, 10:57 | +1 +/– | ![]() |
А вас послушать, так ой-ой Большие Корпорации (ТМ), ай-ай Большая ответственность. Аж в зобу дыхание спёрло.. у присмыкателей перед Большими Людьми.. Которых школьники взломали, как сумели, а потом вертели, как хотели. Ссылка на пресс-релиз: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56789 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #67 |
142. Сообщение от maximnik0 (?), 07-Апр-25, 11:42 | +/– | ![]() |
> 1/2/3/4 много лет лежит ни гитхабе и никакие патенты его не | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #130 Ответы: #147 |
147. Сообщение от зомбированный (?), 07-Апр-25, 11:56 | +/– | ![]() |
https://github.com/kcat/dsoal | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #142 Ответы: #182 |
149. Сообщение от Аноним (149), 07-Апр-25, 12:14 | +/– | ![]() |
Кто выпилит? Лично Линус? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #120 Ответы: #150 |
150. Сообщение от EULA (?), 07-Апр-25, 12:19 | +1 +/– | ![]() |
Угу. Как с Байкалом было. И как с MTK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #149 Ответы: #158, #177 |
151. Сообщение от EULA (?), 07-Апр-25, 12:25 | +/– | ![]() |
> А в чём смысл и профит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #128 |
154. Сообщение от Аноним (154), 07-Апр-25, 12:32 | +/– | ![]() |
>Доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #155 |
155. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 12:35 | –1 +/– | ![]() |
Так opencl всё равно только на карточках nvidia и работает. А hip на каких-то полутора картах и проприетарных блобах с какими-то странными требованиями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #154 Ответы: #161 |
157. Сообщение от Аноним (149), 07-Апр-25, 12:53 | +/– | ![]() |
Наверное, потому, что полностью только сейчас открыли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #174 |
158. Сообщение от Аноним (149), 07-Апр-25, 12:55 | +/– | ![]() |
Лично Линус? Не с той ноги встал и выпилил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #150 |
159. Сообщение от prokoudine (ok), 07-Апр-25, 13:04 | +/– | ![]() |
> Биржа обрушилась. Режут косты | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #164 |
161. Сообщение от Аноним (43), 07-Апр-25, 13:27 | +/– | ![]() |
>opencl всё равно только | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #155 Ответы: #165 |
163. Сообщение от Аноним (149), 07-Апр-25, 13:38 | +/– | ![]() |
Основной подрыв седалищ был не из-за того, что для получения максимальной картинки требовалась топовая видеокарта (а когда она для новейших игр не требовалась), а из-за того, что нужна была БОГОМЕРЗКАЯ ВИСТА (ну все помнят эти «dx10 под XP», да?). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 |
164. Сообщение от Аноним (164), 07-Апр-25, 13:38 | +/– | ![]() |
На 5000 пунктов в S&P500 может случиться тотальный маржин-колл, а оттуда улететь можно и на 4700. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #159 Ответы: #186 |
165. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 13:47 | +/– | ![]() |
На интелах только и гонять вычисления, уровень 15-летних nvidia, и это топовые. И это не что-то новое, даже когда амд хотел поддерживать, нормально работало в основном на nvidia. Имхо, vulkan полностью утопил opencl на сегодня, он и раньше то не особо распространён был. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #161 Ответы: #166, #167 |
166. Сообщение от Аноним (43), 07-Апр-25, 14:00 | +/– | ![]() |
https://www.phoronix.com/benchmark/result/intel-arc-graphics... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #165 Ответы: #169 |
167. Сообщение от Афроним (?), 07-Апр-25, 14:02 | +/– | ![]() |
ОГЛ же Вулкан вытесняет. И от амуде польза бывает,очень-очень редко,но все же бывает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #165 Ответы: #170 |
168. Сообщение от Аноним (168), 07-Апр-25, 14:16 | +/– | ![]() |
Игры с PhysX выходят и по сей день, только его возможности используют по-минимуму, чтобы на CPU гонять вычисления без тормозов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 |
169. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 14:17 | +/– | ![]() |
Неплохо, топовый интел уже может конкурировать с ультрабюждетными моделями нвидии. А где можно посмотреть производительность на практике? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #166 Ответы: #171 |
170. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 14:20 | +1 +/– | ![]() |
Vulkan заменяет opengl, opencl, и vaapi. Отчасти cuda тоже, но там вроде сейчас делают чтобы можно было эффективно использовать cuda и vulkan одновременно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #167 |
171. Сообщение от Аноним (43), 07-Апр-25, 14:55 | +/– | ![]() |
Arc b580 и b570 сейчас лучшие карты по цене\производительность это факт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #169 Ответы: #172, #189 |
172. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 15:18 | –1 +/– | ![]() |
Там разве opencl? Я думал, qsv это асик, как у nvidia. В данном ключе интересно бы сравнить, сколько потоков может декодировать одновременно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #171 |
174. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 15:30 | +/– | ![]() |
В портах игр тоже отключали physx, хотя он всегда был для линукса. Вот это реальный вопрос, что за порты такие кривые. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #157 |
175. Сообщение от Унонамр (?), 07-Апр-25, 15:51 | +1 +/– | ![]() |
Так и вижу заголовок "Linux Foundation предъявила ультиматум Nvidia". Бгагаг! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #128 |
176. Сообщение от Аноним (192), 07-Апр-25, 16:13 | +1 +/– | ![]() |
Вам так кажется. Песочницы — в них взаимодействие и есть суть геймплея. А нам, любителям экшонов, хочется просто, чтобы мир не был чугунной болванкой, где мы бегаем с хлопушками. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #69 |
177. Сообщение от Вася (??), 07-Апр-25, 16:52 | –1 +/– | ![]() |
ну к Байкалу вопросов нету, у него чисто теоретически даже нету гражданских применений, отличных от реперссивных | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #150 Ответы: #179, #187 |
179. Сообщение от Аноним (179), 07-Апр-25, 17:39 | +/– | ![]() |
Чего это? Российские процессоры наименее протрояненные, в мире на них имеется спрос. Посмотри на китай, он заменил протрояненные камни в датацентрах на собственные мипсы, как раз, чтобы не зависеть от дяди. И за какие-то 10 лет вполне неплохой прогресс, учитывая, что технологии им не продавали, и пришлось переманивать специалистов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #177 Ответы: #184 |
182. Сообщение от maximnik0 (?), 07-Апр-25, 21:31 | +/– | ![]() |
> Креатив уже не тот, потому что в 2023 году создатель Sound Blastera | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #147 Ответы: #183 |
183. Сообщение от зомбированный (?), 07-Апр-25, 22:32 | +/– | ![]() |
Возможно, кто-то сочинил свои алгоритмы ЕАХ 3/4 для OpenAL, которые по другому работают, чем у Креатив. Сильно сомневаюсь, что Креатив что-то открывал... Имеем, что имеем - хотите пользуйтесь... По моим ощущениям Audigy RX звучит лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #182 |
184. Сообщение от Вася (??), 07-Апр-25, 23:56 | +/– | ![]() |
> Чего это? Российские процессоры наименее протрояненные, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #179 Ответы: #198 |
185. Сообщение от Аноним (185), 08-Апр-25, 00:29 | +/– | ![]() |
Например, поможет сделать версии библиотек, которые работают на чём-то кроме CUDA. Я так понимаю, что "аппаратный" PhysX 32-bit отвалился из-за отсутствия CUDA для 32-bit. Будет новый backend - поддержка восстановится через новый backend. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #105 |
186. Сообщение от prokoudine (ok), 08-Апр-25, 04:15 | +/– | ![]() |
> На 5000 пунктов в S&P500 может случиться тотальный маржин-колл, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #164 |
187. Сообщение от EULA (?), 08-Апр-25, 05:14 | +/– | ![]() |
1. Tegra тоже не пользовательский сегмент. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #177 |
188. Сообщение от Кирилл (??), 08-Апр-25, 07:35 | +/– | ![]() |
К ним там белый и пушистый подкрадывается. Они бросают сегмент рынка теряя на бегу тапочки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 Ответы: #192 |
189. Сообщение от Аноним (154), 08-Апр-25, 09:25 | +/– | ![]() |
У интела есть неприятная особенность поддержку продуктов бросать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #171 Ответы: #190 |
190. Сообщение от Аноним (43), 08-Апр-25, 10:42 | +/– | ![]() |
>поддержку продуктов бросать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #189 |
191. Сообщение от Аноним (191), 08-Апр-25, 11:32 | +1 +/– | ![]() |
Напомните, какую ОС можно запустить на Tegra и прочих ARM-чипах NVidia? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #120 |
192. Сообщение от Аноним (192), 08-Апр-25, 16:03 | +/– | ![]() |
Изменившимся лицом бегут пруду. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #188 |
193. Сообщение от Аноним (1), 09-Апр-25, 03:54 | +/– | ![]() |
Beginning with version 2.8.3 of the PhysX SDK, support for PPU cards was dropped, and PPU cards are no longer manufactured.[8] The last incarnation of PhysX PPU standalone card designed by Ageia had roughly the same PhysX performance as a dedicated 9800GTX.[26] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 |
194. Сообщение от Bottle (?), 10-Апр-25, 01:08 | +/– | ![]() |
А теперь посмотри на Crysis 2 & Crysis 3. Хорошие игры с шикарной картинкой за счёт работы профессионалов со стороны программистов и художников. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #195 |
195. Сообщение от Аноним (195), 10-Апр-25, 12:08 | +/– | ![]() |
Их писали с целью "сделать максимально красиво выглядящую ИГРУ, которая будет продаваться широкой аудитории (консоли)". На ПК, более мощном чем консоли, с настройками повыше, получалось и игра, и очень красиво. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #194 |
198. Сообщение от Аноним (198), 12-Апр-25, 17:01 | +/– | ![]() |
> кем протрояненные? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #184 Ответы: #199 |
199. Сообщение от Вася (??), 12-Апр-25, 18:26 | +/– | ![]() |
>> кем протрояненные? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #198 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |