>> При звонке с цифрового телефона на мобильный (городской) CDR CMR DUMP на >> CUCM 7.1 показывает, что кодек, который используется телефоном G.711 mu-Law 64K >> (origMediaCap_payloadCapability = 4), а кодек, который используется SIP провайдером (если >> я правильно понимаю интерпритацию)G.711 A-Law 64K (destMediaCap_payloadCapability =2). >> Это является проблемой? Может привести к ухудшению качества связи? > Не сойдется голос. Либо CUCM должен транскодингом заниматься (подключаться к транку по > alaw), либо переводите всю телефонию на alaw =) > P.S. alaw - кодек для Европы, лучше использовать его.- destMediaCap_payloadCapability - кодек, который используется SIP провайдером. Я правильно понял значение этого параметра? - С недавнего времени обратил внимание, при звонке (вх/исх) на городской или мобильный телефон, тот кто стоит на стороне цифрового телефона слышит пропадания и заикания речи. А при звонках на внутренние телефоны такого не наблюдается. - Как (куда) посмотреть настроен ли транскодинг на CUCM? - в настройках транка к провайдеру стоит G.711 A-Law
|